АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2012
27.10.12 - 03.11.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых в конце октября

Прочитала я два последних отзыва об отеле, и решила все-таки написать. "Отель на 5" и "Мой второй дом" это очень сильно сказано.

Скажу сразу, отдыхаем мы в Турции всегда только в октябре во время школьных каникул.

Приехали утром, порадовало, что не нужны браслеты. Через час поселили в номер. За 10 долларов, отданных на ресепшн, получили номер, который могли бы получить и без денег. На 5 этаже по левой стороне, если смотреть с моря. Где-то под нами наискосок была вытяжка соседнего отеля, которая жутко ревела почти все время. С закрытым балконом - нормально, а с открытым спать было невозможно. Но менять номер не стали, так как его надо было бы менять всем, кто жил в этой половине отеля. С японским оформлением тоже перебор. Номера действительно просторные, новые, сантехника не убитая. НО!!! Электрическое освещение устроено так (видимо истинно из японской экономии), что если ночью кто-то идет в туалетную комнату, то светом озаряется весь номер и просыпаются все.

Мастерство горничной не зависело от оставленных чаевых, убирали всегда одинаково (нормально), забывая иногда пополнить набор средств для ванной.

Питание и разнообразие еды действительно поражает : столько мяса, рыбы, сыров и сладкого мы не видели ни в одном отеле Турции, хотя бывали во многих. Все прекрасно, алкогольные напитки и коктейли на любой вкус, есть даже шампанское (местное). Все напитки и коктейли наливали в любых барах, кроме пляжного.

Теперь про пляж. Не очень чисто, встречались и окурки, и пакеты, и огрызки всевозможные. Под тентом лежаков очень мало. Нам хватало, мы приходили туда где-то в 8.30. Но летом, если их не занимать в 6 утра, то сидеть вам у главного бассейна под крышей.

Фитнес центр - отлично. Очень понравилась сауна, стим-сауна ( где очень-очень много влажного пара). Водная горка, спускающаяся в закрытый бассейн, вообще произвела незабываемое впечатление. Да и сам бассейн закрытый очень понравился - большой и чистый, хотя с утра немного пахло хлоркой.

Про анимацию сказать могу очень мало, нас это не интересовало. Столов теннисных - 4, но ракеток для настольного тенниса нам всегда не хватало, пришлось купить в магазине через дорогу. Шоу на хэллоуин мне не понравилось, видели и лучше. По-моему было слишком темно, ужасов почти не видно, а хватать в темноте за ноги как-то немного по-детски.

Все эти мелкие недочеты не позволили мне поставить отелю более высокие оценки.

В целом отель хороший, я бы приехала в Лимак Лару еще раз и посоветовала бы его друзьям, если бы они захотели приехать в Турцию осенью.

Да, еще один огромный плюс отеля - очень мало русских. Слышна только немецкая речь. Дискриминации к себе мы не заметили, все очень доброжелательны , и персонал, и туристы.

Добавлено: 08.11.2012 15:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Неприятно поражают такие отзывы!!! А конкретно, такие фразы "Да, еще один огромный плюс отеля - очень мало русских". Кто же Вы то по национальности? Может и Вам лично не стоило "портить" этот отель своим прибыванием. Пусть бы уж одни немцы и отдыхали. Подумайте, когда-нибудь, вырастут Ваши дети, приедут в подобный отель, и кому-то вроде Вас "помешают или будут напрягать". Мне искренне жаль Вашу невежественность и страшно предположить, как Вы воспитываете своих детей. Убого!
Надежда, Вам, наверное, очень везло в жизни, что не приходилось отдыхать рядом с нашими вечно-пьяными-орущими соотечественниками(слава Богу не все такие!!!!). Поверьте, в этом мало приятного и о патриотизме почему-то в эти моменты не вспоминаешь, когда в отличном 5-звездочном отеле в 3 часа ночи(дети маленькие спят!) вламывается в номер здоровенный детина в поисках собутыльника или подходящей месту и его состоянию подруги. А чтобы не мешали и не напрягали подрастающие дети - так их вовремя надо воспитывать и вовсе не на таких примерах, которые я описала. Поэтому, никакого невежества - лишь забота о себе и близких!
Надежда! Каждый понимает то, что читает, в меру своей испорченности. Читайте отзывы и поезжайте в отели, где много наших соотечественников. Никого не хотела оскорбить. Написала то, что хотела написать. Для меня это был плюс. Я не страдаю русофобией. Немцы любят бассейный отдых, а я люблю море. В этом отеле все немцы лежали около бассейнов с утра до вечера, поэтому на пляже было много свободных лежаков и мало народа. Летом тем более, когда мало лежаков на море, это очень большой плюс отеля для меня. Если Вам надо прицепиться к словам и побесноваться, просто порвите газету.
Ваш путь туриста, судя по отзывам, очень тернист. Мне жаль, что Вам так не везло с отдыхом. Вам, Надежда, нужно успокоиться и не цепляться к людям. Я писала ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ, и никак не хотела вступать с Вами в полемику о патриотичности и любви к своей Родине. Отвяжитесь от меня, пожалуйста. Если Вам не с кем поговорить, излить свой яд, попробуйте обратиться к психологу.
Полезный отзыв
Просто, в следующий раз, прежде чем написать оскорбительный отзыв, вы хоть на секунду задумайтесь, что его прочтут те, кто вас так раздражает на отдыхе - Ваши соотечественники! А то, что вы продолжаете хамить - лишний раз подчеркивает, что вы дурно воспитаны, вашу сущность! Заметьте, Вам никто не хамил!
Для Надежды - Вы наверное как раз из таких кому нравятся когда перебравшие бесплатного алкоголя орут "Таги-и-ил!" К сожалению если в отеле много соотечественников, то всегда найдутся такие любители нажраться и поорать. Поэтому и Ирина и Наталья правы - чем меньше русских в отеле - тем больше вероятность провести отдых спокойно.
Комментарий для Ирины. Ирина,конечно же Вы вправе здесь высказать свое мнение относительно данного отеля..Но мне лично кажется излишним комментировать отзывы остальных туристов,в том числе и мой,который имеет название "Мой второй дом"!Я не понимаю,почему Вы лично решили,что это "очень сильно сказано"?!))) Для меня этот отель действительно второй дом и я являюсь постоянным гостем! Поверьте,так же есть с чем сравнить,т.к работаю в туризме...! Поэтому пожалуйста описывайте свои впечатления и пожелания,не замешивая мнения других туристов!!!!
00:15 08.02.13
Уважаемая Ирина,

Спасибо большое за написание отзыва о нашем отеле. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Очень жаль, что Вы столкнулись с некоторыми трудностями во время отдыха.
Если нашим гостям не нравится номер, то ресепшн сразу идёт навсречу нашим гостям и меняет номер. И даже если Вы отдыхали компанией при обращении на ресепшн Вам могли бы предложить другие номера.
По всем вопросам Вы также могли обратиться в Службу по Связям с Общественностью и мы бы с радостью Вам помогли. В следующий раз надеемся, что отдых в нашем отеле оставит у Вас только положительные воспоминания.
Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле.

С уважением,
Администрация
Limak Lara de Luxe 5*
Для Александра - Так Вы не нажирайтесь и не орите! Может нужно побольше любить людей и ехать с положительным настроем?!
Да, все-таки очень тонко подметили авторы "Нашей Раши", очень точные шутки: первая про людей "кричащих, Тагил..", вторая "... только русские туристы ездят в отели "без русских".... Так что Вы, Александр, вместе с Ириной, сильно то не кичитесь, Вы четко попадаете во вторую группу людей, над которыми также смеется пол страны. Только грустно от этого...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 535
  • Фото: 0
0 Благодарностей