АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2012
21.10.12 - 03.11.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительно!

Пишу отзыв дабы оградить наших соотечественников от траты денег и нервов во время своего отпуска. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Объездила весь мир. Начнем с того, что при выборе отеля руководствовались не только отзывами туристов, но и рекомендациями друзей, плохого которые не пожелают. Размещение после длительного перелета Сургут-Санья было выполнено быстро и без лишних нервов. Однако и тут наш знаменитый Пегас (далее Пегасос) не остался в стороне. Уже на ресепшен стоял Русско-китайский парень с предложением поменять деньги по курсу Пегасосов, что значительно отличается от основного курса. Ну ладно, с этим мы еще встретимся в нашей истории. Поселение в номер прошло без сучка и задоринки. Сами взяли чемоданчики, сами в лифт вошли и сами все в номер погрузили. Претензий к номеру нет. Вид на море, 10-ый этаж, ванна на балконе с термальной водой. Тут Только положительные эмоции. Уборка в номере, смена белья, все было на "неплохо". Часто забывали добавлять чай,кофе, сахар, но и это не смертельно. Веселье началось тогда, когда граждане Пегасосы на информационной встрече убедили всех туристов, что только сегодня и только сейчас мы можем у них приобрести экскурсии. Завтра и позже НЕЛЬЗЯ! Всех потащили на Пегасосовский развод на диагностику в медицинские центры, обозвав отельный центр ШАРЛАТАНСТВОМ. Оказалось, что вовсе и не шарлотаны, а официальные работники этого отеля. В общем с большей половины группы боли содраны в первый же день огромные суммы денег. Те кто оказался по опытнее на этот развод не повелись и сэкономили значительную сумму денег и здоровья. Про лечение ничего не буду писать, т.к. сходила только на массаж лица при отеле. Перейдем к самому интересному ПИТАНИЕ, если конечно его можно так назвать. Брали только завтраки. Есть можно оугрчики, помидорки (которых часто не было), яишницу и иогурт. Пожалуй все. Все остальное пища для китайцев. Будете есть рис, сваренный на воде и разбавленный какой то розовой водичкой? Мы пробовали. Не полезло это блюдо в наш российский организм. Фруктов почти не было, чай и кофе ну просто одноразовые пакетики с отвратительным вкусом. Уж чай то можно было предложить нормальный. Все таки страна чая. Предлагали лапшу с бульоном и всякой зеленью. Пробовали чтоб не помереть с голоду, с горем на поплам пору ложек можно в себя в пихать. Обед и ужин со слов нашей группы ничем не отличался от завтрака. Тоже все только для китайцев. Мы пробовали питаться в русском ресторане, который напротив бассейна. Попытки из двух раз увенчались отравлением пиццей и выводом из строя всего организма на 2 дня. После этого питались в ресторане Харбин (800 метров) справа от отеля. Блюда, предложенные там оставляли желать лучшего. Ездили в ресторан "Березка" и "Лена" везде антисанитария, ну как и во всем о. Хайнань. Крысы, вот кто нас везде сопровождал но там хоть можно было поесть подобие нашей лапши на куринном бульоне. Доя себя открытие сделали в Дадунхае за ТЦ Лето имеется пиццерия европейская. Вот можно вкусно чисто и недорого покушать.

Отдельная история про экскурсию Центр буддизма. Гид НИКАКОЙ. Увезли нас в сильнейший дождь и выгрузили в центре без дождевиков и зонтов. Кто взял из отеля зонт был еще более менее сух. Так вот самое интересное то, что в момент нашего нахождения в центре на о. Хайнань был объявлен черезвычайный режим в связи с наступлением тайфуна. И это поверьте не шутки. Ветер достигал до 40 м/с, срывало пальмы с корнем, машины, шел ливень. А граждане Пегасосы даже не соизволили отменить экскурсию, да и предупредить о надвигающемся стихийном бедствии не додумались. Хотя во Вьетнами этот тайфун унес жизни 14 человек. Все это безобразие у нас буйствовало 2 дня, отступило на 3ий день вечером. Честно скажу, было страшно. А еще не комфортно сидеть в номере без еды, воды.

Отдельная претензия будет выставлена Пегасосам за их бездействие и равнодушие. Когда начали пропадать деньги из сейфов практически у всех туристов (у каждого по разному от 20 до 300 долларов) Пегасосы сказали вызывайте сами полицию и разбирайтесь самостоятельно. Что и сделали наши бесстрашные туристы. В общем о. Хайнань как и весь отдых одноразовый. С такими климатическими условиями можно действительно сделать курорт. Вот только он расчитан только на китайцев. А русским там делать нечего

Добавлено: 08.11.2012 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Большая часть негатива, написанная в этом отзыве, никакого отношения к отелю НЕ ИМЕЕТ! В этом отеле у меня были вполне обеспеченные туристы (правда, не капризные и адекватные), которые остались довольны и отелем, и обслуживанием, и Хайнанем с китайцами вместе взятыми.
Простите, а какие претензии к отелю? Даже из Вашего отзыва я поняла, что в отеле все благополучно, почему же такая низкая оценка, люди будут думать, что плохой отель! У меня туристы просто бредят этим отелем, мечтают снова поехать туда!!! Своим субъективным отзывом Вы просто людей сбиваете с толку!
я не согласна с отзывом насчет завтраков в отеле: фрукты всегда были арбуз, дыня или арбуз, банана, и звездочки (не знаю как называется этот фрукт). Выпечки мало, тортиков нет и действительно чай и кофе никакие НО есть много того, что европейцы едят, заботясь о своем здоровье )) Не хватало салатов на огромном количестве майонеза? Пожалуй их не было ...я ела и овощи и пельмени и лапшу и зеленые ростки....в общем еда всегда была. Может вы приходили просто поздно? Мы завтракали в 8 ил 9 утра.
По поводу крыс согласна, в кустах вечерами мелькали вдоль дороги. Ну а по поводу антисанитарии - рестораны в китае все похожи на наши столовки, нет интерьера НО если скатерть чистая и стол, то это считается высоким уровнем. Давайте не забывать что Китай социалистический и вспомните советский союз - роскошь была за забором, все было скромно и бедно. Так что же вы ходтите от Китая.
Думаю, что вам не повезло ибо мы приехали сразу после прохождения тайфуна и нас беспокоил только мелкий дождик - может отсюда такой устойчивый негатив? А про Пегасов я читала ДО поездки и была готова отказывать им во всем )))) ПЕГАСУ пора менять технологию клиентов ибо я своих агентов просила не смотреть предложения от Пегаса чтобы не иметь описанных проблем.
Все что я поняла про отель: номера новые, хорошие, завтраки как везде.
А что с территорией отеля? пляж? отзыв к отелю, практически , не имеет отношения!
А что про отель то?
Отзыв абсолютно неадекватен, я уже 10 дней нахожусь в этом отеле. По поводу чистоты в Китае- в Тайланде намного грязнее, как это получается, что вы везде были. Крыс в Тае раза в 3 больше, если честно, я ни одной за 10 дней не видела, а в Тае на Пхукете каждый день встречала. По поводу завтраков- даже в хороших отелях, Турции,Египта, Испании, Вьетнама, Тайланда (Я отдыхаю только в 5*) нет такого разнообразия, как в этом отеле, вплодь до мантов на завтрак, жареные грибы, суши, толченка, жаренный бекон, супов видов 8-10. Не знаю вы вообще где нибудь отдыхали или нет, но это лучшие 5* из всех VIP отелей где я была. Убирают идеально, постель меняют 1 раз в дня без напоминаний, если нужно чаще кладем листик специальный, он в каждом номере и нам меняют. И Пегас нас не принуждал покупать экскурсии, а просто предупредил, что виза групповая, и за територрию Саньи лучше не выезжать, могут быть проблемы с полицеей, т.к.еще раз упоминаю, что виза ГРУППОВАЯ, если вы хотели посмотреть весь Китай вам нужно было отдельно оформлять визу у себя по месту жительства, и экскурсии Пегас не вынуждает покупать, а предупреждает, что если в первый день не закажем экскурсии, потом поехать не сможем, т.к. власти Китая застовляют отчитываться по туристам, кто куда едет, и Пегас заранее согласовывает с ними списки, т.к. виза ГРУППОВАЯ. И вообще мне кажется, что вы купили горящую, а питание взяли только завтраки, и не подрасчитали, денег не хватило, вот и вылии негатив на отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Любовь
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 833
  • Фото: 1
0 Благодарностей