за последние 30 дней
Были в этом отеле в августе 2012. Впечатления неоднозначные...
Были в этом отеле в августе 2012. Впечатления неоднозначные от отеля! В одни моменты восхищаешься, в другие ....Сам отель неплохой, но понтов как всегда больше!))))) На каждом шагу таблички сколько призов получил отель и что он самый лучший не только в Паттайе, но и во всем Тайланде!!!))) Заселяют быстро, депозит 200 баксов.Персонал - разный! Одни тебе улыбаются до ушей, открывают двери при входе в отель, другие могут отвернуться, даже видя на руках маленького ребенка и сумки ... Номер MiniSuite. Кафельный пол - при включенном кондиционере - ЛЕДЯНОЙ, при выключенном - дикий конденсат - практически ЛУЖИ!!! (вытирала по 2 раза на дню, так как маленький ребенок подскальзывался и падал). Мебель не новая, но вполне приличная, диванчик в зоне отдыха правда весь в пятнах... ЖК телевизор, полно русских каналов. Но! Если вы не хотите смотреть платные каналы - даже и не включайте их! Смотрел-не смотрел (только пролистал меню) - оплата за 1 фильм 375 батт !!!!! И никого при выписке с отеля это не волнует - все разом забыли и русский и английский!!! Также при выписке никто не помог спустить багаж (выезжали ночью, а дети спят, и несколько чемоданов) Пока доперли до лифта....Не приятно.... В ванной есть все - мыло, гели и даже крема для тела. Но вот полотенца... сегодня их 4 для всех, завтра 2, послезавтра только для рук, потом опять все положат. Скажете какая проблема? А дело в том... что при выписке вам сделают полную проверку всего, что есть в номере (при вьезде обратите внимание - есть такая бумаженция со списком предметов в номере!!!!)! И за отсутствие 1 полотенца - штраф от 1000 до 3000 бат! Считайте сами!!! Короче испытываешь неприятный напряг по этому поводу! Ну а постельное и полотенца чистые, претензий нет. Воду дают каждый день (0,5 на человека), бутылки не выкидывайте, иначе на новые не обменяют,оставляйте их на столе. И еще при вьезде проверьте мини бар! у нас не оказалось воды минеральной (200 бат) - а то будете платить! Завтраки хорошие!!! Всегда есть что выбрать и взрослым и детям !!! Заказывали еду в номер - быстро и вкусно! Но вот поднос с грязной посудой простоял у двери до следующего обеда. Бассейны... Шикарный вид в Infini Pool !!!! Правда в последний день ногой зацепила под водой провод возле джакузи... Получить удар током как-то не хотелось... Пришлось перейти в другой бассейн. Пляж чистый, лежаков полно. Но вода мутная. Кто там ее очищает и какими установками (как написано в описании отеля)- загадка. Походили так, ножки помочили и все. Да, еще были медузы, не много, но встречались. Не оставляйте ничего в номере вне сейфа! Украсть вроде ничего не украли, но при уборке выкинули все-все бумаги, лежащие между прочим на столе: по экскурсиям, по сим-картам, бумаги с телефонами гидов и т.д. и открытку от отеля с поздравлением с днем рождения ( у меня был день рождения - принесли тортик и открытку - за что спасибо!). Как то вот горничные решили, что все это нам не нужно! До ворот отеля пилить далековато - но ходит шатл, так что без проблем! И автобус (тоже бесплатно, туда-обратно) до 2-х крупных супермаркетов 3 раза в день!!! Оч удобно! До центра - 7-10 минут! На территорию заезжают тук-туки - их можно арендовать сразу же до города (если не успел на автобус) - 150 батт днем, вечером - 200. В принципе, если не заморачиваться - можете ехать..Но если еще раз поеду в Тайланд - поеду в другой отель! ))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле «Ройял клифф бич».
Просим прощения если предоставляемые на территории отеля услуги и сервис не оправдали Ваших ожиданий.
Кроме того, я был крайне обеспокоен, узнав о неудобствах, которые Вам пришлось испытать в отношении некачественного сервиса, предоставляемого со стороны обслуживающего персонала. Мы непременно поднимем этот вопрос во время нашего следующего коллективного собрания, а шаги по улучшению существующего положения будут разработаны и внедрены.
Отзывы, получаемые от наших гостей и постоянное самосовершенствование имеют первостепенное значение для нас и, следовательно, мы в высшей степени ценим Ваш вклад.
Большое спасибо также за то, что Вы сообщили нам о наличии провода в бассейне, чтобы мы могли немедленно исправить этот момент на основе Вашего важного комментария.
Мы надеемся, что вышеупомянутые неудобства не помешают Вам вернуться в группу отелей «Ройял клифф» - атмосферу исключительности и шарма.
С наилучшими пожеланиями,
Кристоф Фёгли
Генеральный менеджер
Группа отелей «Ройял клифф»