за последние 30 дней
Мы отдыхали вотеле с 29 октября по 6 ноября. Общие...
Мы отдыхали вотеле с 29 октября по 6 ноября. Общие впечатления положительны,но есть и отрицательные.
Начнем с положительных: природа радует глаз,размещение замечательное (3 минуты до ресепшена и 3 минуты до моря), питание очень разнообразное. Никто не пишет, но в барах всегда есть стеклянные бутылки со спрайтом, фантой, колой , минералкой и швепсом, персонал отзывчивый, если что-то не устраивает , обращайтесь на рецепшен, все уладят. Главный менеджер порадовал: Он всегда вечером сидел с нами, ребятишкам готовил картошку на костре, с ним было весело. Огромное ему за это спасибо
Минусы: 1. Нам так и не дали хорошую горничную, завидно слышать, что другим она все чистит и делает разные фигурки из постельного белья. Нам даже пыль не протирали, причем, не только нам, а всему 4 корпусу, даже их обязательную работу : смену белья раз в 3-е суток не выполняла, поменяла только на предпоследний день, после жалобы на рецепшен (чаевые мы оставляли каждый день).
2. Очень подпортило впечатление то , что отель готовится к закрытию за 2 дня до официального закрытия. 3 нобря пирс был разобран, коктели в барах перестали радовать своим разнообразием, и ,главное по-моему мнению, убрали снэк-завтрак, который длился 4 часа.
3. (Это к нашему тур-агенству "PEGAS") Очень плохо выполняете свою работу: с экскурсиями одни нервы, вас в офиси целыми днями нету, хотя, по графику работы, вы там ОБЯЗАНЫ быть. И, вашей едой нас отравили в самолете, огромное СПАСИБО!
4. В отеле , к последнему заезду, все аниматоры разъехались, 4 ресторана закрылись, в общем, было очень скушно. Наша жизнь проходила так : Встать- позавтракать- на море - пообедать-в бассейн-в бар-поужинать-посидеть у костра-спать.
Вообще, я думаю, если бы мы поехали в разгар сезона, то сервис был на 5 с плюсом.
Мы рады, что съездили в этот замечательный отель и советуем Вам съездить, но в разгар сезона!