АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали вотеле с 29 октября по 6 ноября. Общие...

Мы отдыхали вотеле с 29 октября по 6 ноября. Общие впечатления положительны,но есть и отрицательные.

Начнем с положительных: природа радует глаз,размещение замечательное (3 минуты до ресепшена и 3 минуты до моря), питание очень разнообразное. Никто не пишет, но в барах всегда есть стеклянные бутылки со спрайтом, фантой, колой , минералкой и швепсом, персонал отзывчивый, если что-то не устраивает , обращайтесь на рецепшен, все уладят. Главный менеджер порадовал: Он всегда вечером сидел с нами, ребятишкам готовил картошку на костре, с ним было весело. Огромное ему за это спасибо

Минусы: 1. Нам так и не дали хорошую горничную, завидно слышать, что другим она все чистит и делает разные фигурки из постельного белья. Нам даже пыль не протирали, причем, не только нам, а всему 4 корпусу, даже их обязательную работу : смену белья раз в 3-е суток не выполняла, поменяла только на предпоследний день, после жалобы на рецепшен (чаевые мы оставляли каждый день).

2. Очень подпортило впечатление то , что отель готовится к закрытию за 2 дня до официального закрытия. 3 нобря пирс был разобран, коктели в барах перестали радовать своим разнообразием, и ,главное по-моему мнению, убрали снэк-завтрак, который длился 4 часа.

3. (Это к нашему тур-агенству "PEGAS") Очень плохо выполняете свою работу: с экскурсиями одни нервы, вас в офиси целыми днями нету, хотя, по графику работы, вы там ОБЯЗАНЫ быть. И, вашей едой нас отравили в самолете, огромное СПАСИБО!

4. В отеле , к последнему заезду, все аниматоры разъехались, 4 ресторана закрылись, в общем, было очень скушно. Наша жизнь проходила так : Встать- позавтракать- на море - пообедать-в бассейн-в бар-поужинать-посидеть у костра-спать.

Вообще, я думаю, если бы мы поехали в разгар сезона, то сервис был на 5 с плюсом.

Мы рады, что съездили в этот замечательный отель и советуем Вам съездить, но в разгар сезона!

Добавлено 07.11.12 18:08 (1 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 18.11.12

А как посуда в ресторане? Нам вообще за 7 дней ни разу постельное бельё не сменили, жаловатся было не когда, так как приезжали в турцию по робате, предложения у пегаса было сказочное цена тура на 2-их за 7 дней по цене 2 билетов на самолёт в один конец, на отель посмотрели выводы сделали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв