за последние 30 дней
"Коралл тревел" не испортил прекрасное впечатление от RIXOS PREMIUM BELEK
Сегодня вернулись из Rixos Premiun Belek. отдыхали с 30 октября по 6 ноября 2012г. Впечатления об отеле, а особенно о его сотрудниках - самые прекрасные. Все сотрудники отеля, начиная от водителей такси, до работников на рецепшн и русскоговорящие девушки на рецепшн отеля - великолепно знают и любят свою работу, всегда улыбчивы, вежливы, доброжелательны и предупредительны со всеми самыми взыскательными гостями. Особенно хочется отметить Екатерину и Инну - русских девушек-сотрудниц отеля. Про качество еды, номеров - писать не буду, все замечательно и на самом высшем уровне, у нас было оплачено на четверых два номера с видом на море, отель предложил нам вчетвером заселиться на роскошной 2-этажной вилле, мы согласились и остались очень довольны. И все бы хорошо если бы не одно но очень большое НО...- путевки были приобретены от компании "Коралл Трэвел". Начиная от встречи в аэропорту, когда, выйдя на улицу из аэропорта, мы услышали резкий окрик от девушки-представителя этой компании - "Давайте ваучер!", он прозвучал так грубо что показался рыночным хамством, от которого мы давно отвыкли...и заканчивая тем, что в отель не была предоставлена информация о времени нашего вылета в Москву...вообще! мы вынуждены были, не дождавшись обещанного конверта под дверь виллы, ночью сами пойти на рецепшн,и там этой информации тоже не было! И спасибо огромное Инне, которая вынуждена была сама найти нужные телефоны, звонить туда и узнавать время нашего вылета. В итоге оказалось, что вылет был перенесен на 2 часа раньше, и если бы мы спокойно легли спать в эту ночь, мы бы просто не улетели домой, т.к. оказалось что из отеля нам надо выезжать не утром, а в 3-25 ночи. Своего гида от Одеон-Тура (Коралл-Трэвела" в одном флаконе) Алёну -мы видели лишь при оплате нами экскурсий. Больше она не сочла нужным о нас вспомнить. Мало того, у нас был оплачен элит-трансфер а аэропорт,а в итоге нас повезли на общем автобусе, по дороге заезжая в другой отель и забирая там еще 15 туристов. И никто не счел нужным хотя бы позвонить, извиниться или объяснил создавшуюся ситуацию, о возврате уплаченных за элит трансфер денег речи соответственно тоже нет.Больше с Коралл-Трэвел мы дело постараемся не иметь никогда. А коллективу Риксоса, особенно Екатерине и Инне - огромное спасибо за всестороннюю помощь, ответственность в работе, доброжелательность и любовь к людям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор Риксос Премиум Белек. Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле. Нам также приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны вам за такие теплые слова, сказанные в наш адрес. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
C наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек
Вы действительно хотите удалить комментарий?