АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 970
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2012
30.10.12 - 06.11.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Коралл тревел" не испортил прекрасное впечатление от RIXOS PREMIUM BELEK

Сегодня вернулись из Rixos Premiun Belek. отдыхали с 30 октября по 6 ноября 2012г. Впечатления об отеле, а особенно о его сотрудниках - самые прекрасные. Все сотрудники отеля, начиная от водителей такси, до работников на рецепшн и русскоговорящие девушки на рецепшн отеля - великолепно знают и любят свою работу, всегда улыбчивы, вежливы, доброжелательны и предупредительны со всеми самыми взыскательными гостями. Особенно хочется отметить Екатерину и Инну - русских девушек-сотрудниц отеля. Про качество еды, номеров - писать не буду, все замечательно и на самом высшем уровне, у нас было оплачено на четверых два номера с видом на море, отель предложил нам вчетвером заселиться на роскошной 2-этажной вилле, мы согласились и остались очень довольны. И все бы хорошо если бы не одно но очень большое НО...- путевки были приобретены от компании "Коралл Трэвел". Начиная от встречи в аэропорту, когда, выйдя на улицу из аэропорта, мы услышали резкий окрик от девушки-представителя этой компании - "Давайте ваучер!", он прозвучал так грубо что показался рыночным хамством, от которого мы давно отвыкли...и заканчивая тем, что в отель не была предоставлена информация о времени нашего вылета в Москву...вообще! мы вынуждены были, не дождавшись обещанного конверта под дверь виллы, ночью сами пойти на рецепшн,и там этой информации тоже не было! И спасибо огромное Инне, которая вынуждена была сама найти нужные телефоны, звонить туда и узнавать время нашего вылета. В итоге оказалось, что вылет был перенесен на 2 часа раньше, и если бы мы спокойно легли спать в эту ночь, мы бы просто не улетели домой, т.к. оказалось что из отеля нам надо выезжать не утром, а в 3-25 ночи. Своего гида от Одеон-Тура (Коралл-Трэвела" в одном флаконе) Алёну -мы видели лишь при оплате нами экскурсий. Больше она не сочла нужным о нас вспомнить. Мало того, у нас был оплачен элит-трансфер а аэропорт,а в итоге нас повезли на общем автобусе, по дороге заезжая в другой отель и забирая там еще 15 туристов. И никто не счел нужным хотя бы позвонить, извиниться или объяснил создавшуюся ситуацию, о возврате уплаченных за элит трансфер денег речи соответственно тоже нет.Больше с Коралл-Трэвел мы дело постараемся не иметь никогда. А коллективу Риксоса, особенно Екатерине и Инне - огромное спасибо за всестороннюю помощь, ответственность в работе, доброжелательность и любовь к людям.

Добавлено 07.11.12 18:05 (2 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 09.11.12

Уважаемая Елена,
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор Риксос Премиум Белек. Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле. Нам также приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны вам за такие теплые слова, сказанные в наш адрес. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
C наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)