за последние 30 дней
Если есть выбор, то воспользуйтесь им...
Это один из двух базовых отлетей Музенидиса в Салониках. Сразу скажу, что была и в этом Гранде и во втором - Domotel les Lazaristes , и мой однозначный выбор - Domotel les Lazaristes!
Началось все с того, что по отзывам я выбрала не этот отель... Но в Музенидисе что-то не так или не туда легло и совершенно случайно я узнала, что будем жить в Гранде. Я категорически этого не хотела, и максимму что смогт мне предложить Музенидис - это 2 ночи в Гранде и остальное время Domotel les Lazaristes. ОК! Поехали!
Отель расположен недалеко от центра (минут 5 на автобусе), но и недалеко от ж/д станции что создает соответсвующий фоновый шум. Снаружи отель большой, красивый и светлый!
У нас был забронирован дабл ( я и ребенок 9 лет). При заселении и попросила хорошую комнату и , видимо от доброты душевной, нам с дочерью дали одноместный номер.... Набор полотенец один, кровать одна небольшая, сама комната малюсенькая, второй чемодан даже на пол не положишь - места нет. И ко всему, шкаф надежно подперт тумбочкой и не открывается.... Вид из окна на стену соседнего стоящегося здания... Спустилась на рецепшен и попросила поменять на заказнный дабл, на что мне сказали что свободных номеров нет. Решила не тратить свои нервы и обратилась к представителю Музенидиса. Вопрос решили в течении 5 минут - дали другой номер, уже дабл. (О доброжелательности персонала еще надо что-то говорить?) . Правда вид был аналогичным - на вентканал соседнего здания. Вообще впечатления от обоих номеров неприятные... Старый, заляпанный ковролин на полу... Несвежие, замызганные покрывала на кроватях, скромный санузел, обгрызанная старая мебель (что с ней делали?), старый толстый, но маленький ТВ, Вай Фай в номере ловил не всегда. Запах дешевой химии в коридорах....
Питание: завтрак расширенный континентальный, выбрать можно, и мюсли-хлопья, и булочки и сосики-яйца...Кофе только фильтрованный из автомата... Ужин: скромно.. шведский стол, небольшой выбор блюд: 2салата, 2гарнира, 2 мася/рыба и десерты. Вода на ужин - за деньги. Готовят достаточно вкусно - к этому претензий нет.
Общее впечатление - не свежий, уставший отель и персонал. не брать! этот отедь и не советовать его. Конечно, ничего срашно-ужастного в этом отеле нет, но если есть выбор - его надо сделать:). К гидам и представителям Музенидиса это не относится - живые, доброжелательные ребятя, всегда помогут решить любые вопросы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотелось бы оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Нам жаль, что на выбранные Вами даты не было возможности подтвердить выбранный отель.
• По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Однако, администрация отеля идет на встречу и старается (при наличии) предложить гостям номера на выбор (как и произошло в Вашем случае). Конечно только один набор полотенец и белья неприемлем, эту проблему можно решить одним звонком на ресепшен.
• По системе HB все напитки на ужин платные (в том числе и бутилированная вода).
Еще раз приносим наши извинения за предоставленные Вам неудобства во время отдыха и благодарим за отзыв.
Надеемся на скорую встречу в Греции.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?