АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
428
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
22.10.12 - 30.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Доброго времени суток всем!

Считаю, что отель заслуживает внимания и лучших рекомендаций.

В Египте отдыхала впервые (предпочитала курорты Турции той же категории 4-5*), сравнивать не могу, поэтому просто впечатления.

Прилетели Tez Tour в аэропорт Хургады, 220км до отеля были не изнуряющими - на микроавтобусе с кондиционером это заняло около 3ч с остановками на чаепитие и заправку (обратно быстрее: чуть более 2ч). В отеле были к 14ч, разместили сразу. Предложили за доп.плату вид на море или номер у бассейна, т.к. были свободные номера, но денег не вымогали, мы отказались.

Нас с подругой поселили на 1м этаже в номере с семейной кроватью, выразили недовольство, без проблем поменяли номер на следующий день к 12ч -2й этаж, не "первая линия", но море было видно :) вещи перевозил специально обученный человек на электрокаре, так что хлопот нам этот переезд никаких не добавил.

Понравилась большая, зеленая территория отеля, за которой тщательно ухаживают, корпуса и номерной фонд. Всё новое, исправное. Убирали номер прекрасно, полотенца меняли каждый день, пополняли запасы питьевой воды, чая, сахара в номере.

Оставляли несколько раз по доллару, на качество уборки они не влияли, в хорошем смысле этого слова)

Персонал на ресепшене очень отзывчивый, решает все вопросы быстро.

Питание понравилось, достаточно разнообразное. Всегда был гриль, мясо, морепродукты, фрукты. Выпечка -выше всяких похвал!

Пили красное вино (единожды попробовали коньяк, совсем не вкусно), чай, кофе и манговый сок (не фреш) - он не производил впечатление порошкового, что порадовало!

Относительно пляжа (непонятно, почему написано, что отель на 2й линии, линия 1я, первее не бывает): лежаков хватало всегда, есть ещё терраса над пляжем, где так же лежаки + бар. Вход в море - только в обуви. Напротив пляжа лагуна, в ней есть каменистые части и есть как бы ванны или заводи, где можно окунуться (но не плавать). В лагуне 4* Resta Reef (территория примыкает к Resta Grand) можно плавать с маской, глубина позволяет и многообразие рыб показалось бОльшим.

Песок на пляже крупный. Пляж, как и всю территорию, тщательно убирают.

Есть пирс (метров 20), с него можно плавать. Нам с погодой повезло, несколько последних дней только был черный флаг, запрещающий купание с понтона и то после обеда. До 14ч купаться можно было всегда.

В лагунах волна не ощущается. Бывают отливы (утром), тогда только купание с понтона или прогулки по щиколотку в воде, что тоже интересно - рассмотреть донный мир.

На пирсе дают маски для плавания, входит в сервис отеля (не знаю количество оных, но несколько штук точно есть).

На территории отеля большой бассейн с мостиками и баром. Нарядно, глаз радует, но мы около бассейна не отдыхали.

Предлагаются дискотеки за доп.плату, так же не посещали. Про анимацию тоже ничего сказать не могу, кроме регулярного мини-диско после ужина, оно было каждый вечер. Слышимость на территории отличная, но с закрытым балконом никакие звуки не досаждают.

Персонал в навязчивости и приставаниях замечен не был, что лично мне было очень приятно.

Воспользовалась услугами СПА отеля, осталась очень довольна качеством массажа! Массаж женщинам делают женщины, мужчинам - мужчины. Массажистка Ханан- просто золотые руки (и она достаточно хорошо говорит по-английски, что мне было удобно). СПА небольшой, уютный.

Территория отеля вечером подсвечивается, очень красиво! Нарядные кованые скамейки, на которых можно посидеть, полюбоваться звездами.

Теперь о нюансах (я не буду называть их минусами или плюсами, это дело личного восприятия каждого, кому что по душе). Комплекс отелей Resta (Grand и Reef) находится в пустынном месте (нам очень понравилась эта уединенность). Говорят, что в полукилометре есть поселок, где можно купить сувениры и т.п., мы сами туда идти не решились. Но в отеле есть торговая галерея. На сувениры цены завышены, но торговаться можно и нужно.

Отельный гид от Tez появился единожды и искать его по обеим территориям пришлось полчаса. В 11ч по жаре это было изнурительно. Приобрели 2 экскурсии: в Луксор и морскую прогулку на день, остались довольны. Больше гид не появлялся, но все возникшие вопросы мы могли решить сами с сотрудниками отеля (по-английски говорили все, к кому мы обращались во время отдыха).

Понятие о гигиене удивило: в ресторане официантка сворачивала и раскладывала платяные салфетки для ужина на полу.

В основном ресторане отеля чай только в пакетиках, которые заваривают по 4-6 в чайнике. Кофе не крепкий из капельной кофеварки. Чайные ложки бывают только на завтраке, вечером столы ими не сервируются.

Вероятно, это и не являлось бы необходимостью, если бы все приборы были в прямом доступе, но такого нет. Если вам нужны приборы, а на столе их нет (убрали, новыми не сервировали ещё), нужно искать официанта, который заведует сервировкой и ходит по ресторану с подносом приборов.

Салфеток бумажных в прямом доступе так же нет, завтрак-обед сервируются каждый одной бумажной салфеткой. Побегав за официантами, можно добыть ещё.

Туалета на пляже нет.

Wi-fi в холле отеля у ресепшн бесплатный, но вечером связь очень плохая. Каждый вечер, и не по разу, приходилось просить сделать "микрорестартинг", чтобы айпад нашел сеть. Удивленных качеством связи гостей было много.

В целом лично у меня отель оставил очень хорошее впечатление, было бы приятно вернуться.

Спасибо персоналу отеля за созданную атмосферу и комфорт!

Добавлено 07.11.12 13:16 (5 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв