за последние 30 дней
Отель неплохой, но староват(1978 г.,ремонт был в 2008 г...
Отель неплохой, но староват(1978 г.,ремонт был в 2008 г.)
Депозита нет
Пляж: 1 линия, очень хороший, есть дайвинг-центр.
Автобус каждые 30 минут до центра Фуджейры
Wi-fi: 25 дх-30 минут, 80 дх-80 минут
Есть 1 бассейн
Номера смотрели Deluxe Suite 2-комнатный, ванны в номере нет, только душевая кабина. Во всех номерах тапочки и халаты. Номера Deluxe Plus c фронтальным видом на море. Балконы во всех номерах. В номере есть адаптеры. Запах сырости в номерах и в коридорах.
Для детей: детская площадка, бассейн, мини-клуб.
Питание: все типы питания, для системы «всё включено» мини-бар и алкогольные напитки не входят в стоимость. Питание очень хорошее(обедали).
В отеле есть ночной клуб, анимации нет
Рекомендую для спокойного семейного отдыха, в сезон очень много русских.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва!
Нам очень важно знать Ваше мнение, как турагента.
Хотела бы внести некоторые поправки в Ваш комментарий:
- по поводу цен на Интернет: 30 мин - 25 дирхам, 1 час - 40 дирхам, 24 часа - 80 дирхам, в лобби и на территории отеля - WiFi, в номерах - через кабель.
В лобби есть 2 бесплатных компьютера для гостей в бизнес центре со всем необходимым оборудованием: принтер, сканер и т.д.
Автобус ходит раз в день из отеля в торговый центр "Сити Центр", выезжает в 13:10 из отеля и забирает из торгового центра в 17:15. Данная услуга предоставляется гостям каждый день бесплатно.
В номерах пахнет сыростью очень редко, происходит это по причине высокой влажности и только в летний период.
Что касается питания: В систему "Всё включено", конечно же, алкогольные напитки входят, их можно взять в любом из двух ресторанов и баров, не входят только напитки из мини бара и напитки в ночном клубе.
Благодарю за комментрарий по поводу питания, наш шеф получил награду в этом месяце от журнала "Отельер" - "Лучший Шеф на Ближнем Востоке".
С уважением,
Екатерина
Guest Relations Executive
Ekaterina.Vasilyeva@hilton.com
+971 9 2222411