АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2012
23.10.12 - 02.11.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пипец!!!!

ВНИМАНИЕ!!!!Уважаемые люди, хочу поделиться не только в словесной форме, но и наглядной, своими неизгладимыми впечатлениями...Этот отель самый жуткий какой только может быть на планете,хотя туроператор описал нам как хороший отель, твердые три звезды, с шикарным номером с видом на море, а на самом деле все оказалось совсем по другому! Во-первых,номер был в ужасном состоянии, такое ощущение, что там не убирались никогда!стены измазаны не понятно чем, кондиционер не работал, горячей воды нет, мыла нет, фена как обещалось нет, в добавок постельное белье было не первой свежести, с разводами на подушке...унитаз грязный, трубы текли. извините, с остатками на стенках фекалия, ванна тоже оставляла желать лучшего, а на полу была дырка, в которой было видно что смывают в ванной и унитазе. Телефон соответственно лежал только для красоты, не подсоединенный к сети, обещанное кабельное телевидение тоже отсутствует...Мы просили поменять номер, только заплатив 15 долларов, они услышали нас!вы можете сказать, да какая разница до отеля, может и все равно , но обидно, когда готовишься к одним обстоятельствам и при этом платишь не 100 рублей, а приезжаешь и просто в ужасе находишься...Да, кстати, кормят безобразно!Еда готовится не каждый день,совершенно не вкусная!!!Якобы питьевая вода в кулере - это набранная из крана шлангом во дворе!Вода в бассейне а принципе не меняется!!я сейчас просмотрела фотографии отеля и очень долго смеялась...там фото есть бассейна на крыше, так вот. уважаемые, все, что на крыше уже не функционирует, в бассейне болото!Воду горячую нам дали только за три дня до отъезда, после того как мой муж переругался со всем персоналом в отеле!Мы на следующий день после прилета встретились с гидом, просили поменять нам отель, на что он сказал, что это не возможно, сказал, что воду дадут через полчаса, естественно этого не произошло. Я на третий день простудилась, так как приходилось мыться в холодной воде. мы были в отеле 10 дней, за эти дни сколько мы не просили убраться в номере нас игнорировали и кормили завтраками..за одень до отлета мы звонили гиду, так как он не явился в назначенные часы и мы были вынуждены звонить оператору агентства аламид, где только там нам сказали часы вылета и когда за нами приедут...В общем, удачи всем, кто собирается в Египет. ни в коем случае не выбирайте отель LES ROIS!!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 07.11.2012 00:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 341 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

18:56 07.12.12
Уважаемая Гузаль.
Благодарим за оставленный отзыв. Мы его внимательно изучили и все замечания будут приняты к сведению.
С уважнеием, админитсрация отеля Les Rois.
Полезный отзыв
Был в этом отеле 2 раза и ничуть не жалею. Поверьте, в Хургаде есть как минимум 2 отеля хуже(где я бывал). За уборку надо оставлять чаевые, а время вылета есть на стенде. А насчёт остального - поменяли бы номер да и всё. У нас и фен был и кондей и TV - всё работало.Что же вы хотите от двушки. Небось ещё и ездили за 30-ку за двоих?
Бедная, бедная администрация отеля, долго же вам придется исправлять недостатки и повышать рейтинг отеля. А ведь отель когда то был 4* и находится в хорошем месте, вот только пляжа своего нет, территории нет, а мы уже к этому привыкли. А тут еще как назло туристический кризис и выбор отелей по привлекательной цене велик. Но удачи вам!
Полезный отзыв
Отдыхали в данном отеле в 2003 году, в то время отель был еще в хорошем состоянии. Но уже тогда постепенно опускался от 4 к 3 звездам, так как работал только главный ресторан, но еще можно было увидеть следы бара на крыше в виде мебели, покрытой песком, и пыльного помещения пиццерии, вроде бы, на первом этаже. Бассейн на крыше функционировал нормально и вода в нем была чистая, с крыши открывался вид на окрестности. В номерах было чисто, убирали ежедневно, проблем с горячей водой не было. С рестораном тоже проблем не было, питание было отличное. Пляж был недалеко, рядом с отелем Marriott, между отелем Le Rous и пляжем каждые полчаса курсировал микроавтобус, но там и пешком всего минут 5-7 (мы были в начале октября, жара уже спадала). Вход в море был засыпан песком, так что даже специальная обувь не понадобилась. Похоже, что отель очень сильно изменился в худшую сторону за 9 лет!
Все отзывы по отелю (106) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Гузаль
Неподтвержденный аккаунт
Турист