АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отправляясь в Египет - основательно подбирайте отель!

Отдыхала семьей с маленьким ребенком в октябре этого года. Отель расположен на второй линии, до моря через дорогу, и территорию второго Hilton отеля. Вроде и не далеко, но все надо брать с собой, очень не удобно! Особенно с ребенком. Номера нормальные, но огромное количество комаров и плохая, просто поверхностная уборка, портит все впечатление. Постоянно отсутствовали полотенца, приходилось звонить на рецепшен, и объяснять, что втроем, одним полотенцем как-то неудобно... Питание, все 10 дней без особых изменений! Персонал грубый, и невнимательный. пытаются создать вид активной деятельности. Суетятся, бегают, но все без толку. На обед постоянно очередь, на ужин тоже!!! Пять звезд для этого отеля, совершенно нереальны! Вот три звезды да, так и рассчитывайте, хотя возможно для Египта это реально пять звезд, в трех не отдыхала, сравнить не с чем!

Добавлено 07.11.12 00:23 (854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:25 08.11.12

Добрый день Ирина.
Мы отдыхали тоже в октябре. Вторая линия неудобно, согласен. Хилтон Файруз на первой, но полупансион и дороже. А в центре бухты с хорошим пляжем и заходом в море, на первой линии, все включено и за те же деньги нет отелей. Мы там отдыхали в третий раз, я обходил и объездил на скутере весь Шарм. Изучил В Гугле земля все отели в Наяма -Бей. У всех свои недостатки. Хилтон Дримс оптимальный вариант по расположению, цене, и т.д... Есть отели по краям бухты, за те же деньги, все включено, первая линия. Но море там мелкое, заход плохой, камни, вода грязная, лягушатник.
Про комаров не буду спорить, у нас в 7 корпусе их не было ни одного, правда каждый вечер персонал ходил с такой газовой пушкой и все растения дымом окутывал.
Уборка нас устраивала, наоборот радовала, но пыль не протирали, может вы это имели в виду. Полотенца меняли постоянно, мы даже не успевали все использовать хоть по разу.
Правда, мы оставляли по 5 фунтов.

02:27 08.11.12

Питание, все 15 дней без особых изменений, согласен, надоело, но это везде в Египте и Турции, всегда скучаешь по борщу и свиным котлетам.
Персонал грубый, и невнимательный, согласен, но не весь, в основном официанты.
На обед постоянно очередь, на ужин тоже, тут я не согласен, очереди были, но не часто, мы шли в бар, посидим с пивом 5-10 минут и очереди нет. За 15 дней 1 раз на ужин была очередь большая, и через 10 минут не прошла, встали в очередь и через 5 минут были в ресторане.
Мои возражения на ваш отзыв основаны на объективном восприятии действительности.
Нельзя утверждать, что всегда и везде было плохо. Иногда и местами да, я согласен.

23:36 18.11.12

Безусловно, с детками на 2 линии неудобно. Но вы же знали куда ехали - читайте отзывы, смотрите карты... Зато пляж - лучший в Нааме... От комаров в каждом номере лежал фумигатор с таблетками и территория обрабатывалась регулярно с помощью пушки..Ресторан - непредсказуем, сейчас очередь, через 15 мин. ее нет... Хорошего отдыха вам в следующих поездках!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв