АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужас, зараза и обман ЛИЛЛИ-ЛЭНДА

По истечении недели со дня прилета из этого АДА вся семья немного пошла на поправку после многочисленных отравлений и я решил написать свой отзыв по отелю ЛИЛЛИ-ЛЭНД. Сразу хочу посоветовать всем сотрудникам БИБЛИО-ГЛОБУС слетать в этот отель на пару дней, пусть потом недельку дома полежат и полечат свои желудки от грязи, антисанитарии и старого питания что там дают. Мы отдыхали с семьей я, супруга дети 4-х и 11-ти лет с 12 октября по 22 октября 2012 года.

Сразу сообщу всем желающим посетить этот отель не приобретайте систему ROYAL ALL, так как БИБЛИО-ГЛОБУС обманывает продавая эту ситему в данный отель. НИКАКОЙ СИСТЕМЫ РОЯЛ ТАМ НЕТ. Нам как и всем вечером по прилету стали одевать зеленые браслеты, но я знал, что нам должны были одеть РОЗОВЫЕ, так как я переплатил 9000 рублей и приобрел систему РОЯЛ, который подразумевал пользование в любое время рыбным рестораном (как мне объяснил турагент при продаже тура), но на ресепшене нам сказали, что у них нет розовых браслетов и что до завтра походите в ЗЕЛЕНЫХ, то есть ALL (все включено)(Практически все 100 % отдыхающих ходили в зеленых браслетах). На следующий день потратив полдня я все-таки добился розовых браслетов к вечеру (как будто их специально изготовили для моей семьи), так как с этого часа начался не отдых, а неделя разборок с арабами. Какой там рыбный ресторан, нас и в простой не хотели пускать, думая что мы пришли из другого отеля. Я всему персоналу доказывал что это система ROYAL, типо круче ALL, а они как будто первый раз видят в своем отеле РОЗОВЫЕ БРАСЛЕТЫ. Придя на третий день в РЫБНЫЙ ресторан, который оказался ИТАЛЬЯНСКИМ, т.е. кроме макарон ничего, АРАБ на входе не пустил меня с детьми, только после словесной перебранки и моего требования звонить на РЕСЕПШН и АДМИНИСТРАТОРУ, который подтвердит, что я имею право посещать этот, язык не поворачивается назвать, "РЕСТОРАН" и в обед, АРАБ Махмед все-таки пропустил нас. Разумеется как в ресторане, так и во всем отеле в этих браслетах была только моя семья. Он смог предложить только СПАГЕТТИ, хорошо что дети хотели макарон, иначе я б его там просто УБИЛ. Это ресторан, который обслуживает местных "КРУТЫШЕК" и Арабских девушек легкого поведения. Так как за соседним столом сидела арабская девушка, к ней ПРЯМО ПО ПЛЯЖУ подъехал на каком-то МЕРСЕДЕСЕ местный КРУТЫШКА и мой араб вдруг забыл про мою семью- носит и носит им всякие шедевры на стол. Я говорю Ахмед, дети просят добавить макарон, а он в ответ типо не положено, но я то знаю что в ресторанах A-LA-KARTE вообще-то надо подать сначала гостям МЕНЮ. А я как скромный россиянин до поры до времени по приходу этого не потребовал, но увидя такую несправедливость, что АРАБУ на подают всякие явства, а моим детям макарон добавить не может, ПОШЕЛ В АТАКУ. Встал, подошел к тому столу, взял за руку Ахмеда и говорю ему: МЕНЮ ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Он куда-то побежал, но я вижу на столе папки разные, подошел и стал их листать, но так и не нашел на русском языке, взял на английском. Ахмед не ожидал похоже, такого поворота событий, думая что русские в чужой стране не будут добиваться справедливости, сделал какой-то звонок по телефону, затем подошел к нам и стал объяснять, что в меню по английски написано, после этого я еще заказал детям по порции СПАГЕТТИ, жареной рыбы и мяса, наевшись мы направились к выходу, а Ахмед сказал, что завтра он нас ждет и на обед и на ужин (хотя как я узнал в отеле, по этой ситеме РОЯЛ я имею право или обедать или ужинать в этом типо ресторане.

Вот уже 3 дня прошли на нервах, но это еще не конец. Далее все дети, супруга и я заболели: температура, понос, короче отравление. Хорошо что супруга взяла много СМЕКТЫ и УГЛЯ АКТИВИРОВАННОГО и каких-то антибиотиков детям. В бунгало разумеется не было горячей воды, но после жалоб на ресепшн она появлялась (похоже экономят, ведь не каждый жалуется).

Не буду долго описывыть, но в других ресторанах были аналогичные конфликты, когда русских пытаются обмануть, когда за какую-то кашу из риса, которую официант называет СУШИ пытались принять 10 долларов, Я сообщил, что в России у нас в Иваново за 5 долларов делают суши в 10 раз лучше, и я готов заплатить за твой "ШЕДЕВР" 3 доллара он вызвал местную охрану (смотрящего), которому я тоже самое сообщил, затем смотрящий куда-то позвонил, затем подошел к арабу-официанту, тоже Ахмеду, что-то наорал на него и ушел. Затем мы решили тоже уйти, я дал 50%, т.е. 5 долларов за неудавшиеся суши со словами -это повару "он все-таки старался", официант Ахмед мне вернул их со словами "ЗА ЧТО ДЕНЬГИ", мол это и не суши вовсе. После этого моя жена сказала что хорош с бедуинами разборки устраивать, а отдохни лучше от напряженной работы в России, мы перестали ходить в эти "Рестораны", и посвятили все время детям и водным горкам, которые они так полюбили, даже ежедневно поносив по 6-10 раз.

Поэтому я считаю, что БИБЛИО-ГЛОБУС обманывает своих туристов и он ОБЯЗАН УБРАТЬ СО СВОЕГО САЙТА все предложения системы ROYAL ALL в данный отель, так как ЕЁ ТАМ НЕТ!!!!!! Ни один САЙТ (ТУРОПЕРАТОР) больше не предлагает данной системы в этот отель. БИБЛИК-МУХЛЮЕТ. Сами АРАБЫ (обслуживающий персонал) про неё НЕ ЗНАЮТ!!!!! Принимающая компания АЛС-ТУР похоже обманывает в свою очередь БИБЛИО-ГЛОБУС. Поначалу хотел посудиться с БИБЛИО-ГЛОБУС, подошел на ресепшн и говорю: дайте мне документ, подтверждающий что услуг по системе ROYAL мне оказано не было. Сразу набежали эти Ахмеды с ресторанов и начали оправдываться перед Администратором, мол принимали его в ресторанах на должном уровне, никаких проблем не было. Короче замяли. Ну я подумал, что 9000 рублей за ситему ROYAL, мол насрать не стоят мои нервы этих денег, в будущем умнее буду: какая нахрен система ROYAL в 4* отеле!!! в Египте!!!! Одно надувательство.

Слава богу дети не сгорели от солнца, как в Доминикане ранее, купались целыми днями на горках, им очень понравилось, хоть на этом спасибо, но арабы постоянно экономят, уж если сказал гид что горки до 13 часов работают, а работники их в 12-45 уже выключают, похоже там электричество дорогое.

В общем советую этот отель только людям с крепкими желудками, так как там полная антисанитария, посуду не моют а споласкивают, поэтому там практически у всех отравления и понос, или для Россиян с небольшим достатком, у меня достаток средний, но я выбрав этот отель преследовал цель детей перед зимой немного развлечь на водных горках и позагорать, набраться иммунитета, а оказалось наоборот, дети болели, поносили, животы бурлили и только по прошествии 10 дней в России, снова начав пить привычную местную воду,стали идти на поправку.

Желаю всем отличного отдыха только не в данном отеле ЛИЛЛИ-ЛЭНД, так как по большому счету Вы будете разочарованы. Разумеется в своих будущих путешествиях Египет уже не рассматриваю, так как там ненавидят русских, хамят арабы, уж лучше переплатить ТРАНСАЭРО и слетать в Доминикану, так как там сервис на уровне, ведь он рассчитан на Американцев, там их 90%.

И самое главное не вздумайте пойти вечером за сувенирами, я один раз сходил с семьей, чуть не лишился всех долларов в кармане, так как в них побывали руки арабов-карманников (продавцов папирусов и т.д.). БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!! Предлагая Вам что-то одной рукой, другая его рука уже находится в Вашем кармане. Я поймал его за руку, но он просто перебежал на другую сторону дороги и продолжил ловить лохов-туристов, никакой полиции в данном пригороде Хургады НЕТ!!! Каждый сам за себя. Ну а если все-таки решите что-то приобрести, то цену роняйте МИНИМУМ в 2 раза!!! Не стоят их китайские безделушки большего. Все это обман, в Египте ничего не производят, все сувениры из КИТАЯ. (хоть и наклеены иногда бумажки "Сделано в Египте").

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.11.12 00:23 (7 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:42 07.11.12

Дмитрий, спасибо что все написали по чесному! у вас самый большой и подробный отзыв.Я тоже собирался ехать в этот отель. а тут некоторые так на меня набросились угаваривать, так расхваливать, что аж не по себе стало.про розовые браслеты пудрили мозги. думаю чото не то. по скайпу связались с родствениками жены из Германии и те не посоветовали этот отель. а теперь читаю ваш отзыв и думаю что меня бог отвел. Спасибо вам за мужество и чесность.

12:37 11.11.12

карманников много особенно в хургаде сам поймал а тому все хихи с пачками сигарет там они шлындают

16:18 30.05.13

Полностью согласна с отзывом!!! Прилетели оттуда вчера с абсолютно схожими эмоциями и теми же отравлениями!!! Берегите здоровье, особенно деток - туда ездить опасно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв