АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь, так в Египте не везде!

Первый раз в Египте, была в Турции 4 раза и в Греции 1 раз

отель оценила бы на 4---------, или даже 3

Номер:

4* в Турции просто шикарны в сравнении с этим. Мебель старенькая, белье желтоватое, полотенца кошмар - драные, все в пятнах, сначала не была уверена, что они стиранные!!! на свете экономят, работает 1-2 лампочки, свет такой тусклый, кто книгу не почитать уже после 17 вечера. Ванна - ужасть, ржавые подтеки по углам, душ нам ремонтировали 2 дня, я ззаколебала ресепшн со своим душем, но он сначала еле тек, потом не переключал воду с крана на душ, потом порвался душевой шланг...балкона в центральном корпусе нет, сушить белье толком негде.

Еда:

Могу выделить только выпечку, очень вкусная и свежая всегда. Мясо не особо есть, а что есть, то не очень приготовлено. Овощи вкусные, но помыты плохо, протирайте салфетками. На пляже лучше есть у отеля Эмеральд (если стоять лицом к морю, левый край пляжа). Ходили в Парадиз на ужин, все тоже самое, что и у нас. Говорят чуть лучше в Топазе(с Сапфиром один ресторан на два отеля), но туда можно только после 21 часа приходить из других отелей...уже и еды меньше, да и дождаться тяжело, есть то хочется раньше, чем в 21 час!!!

Официанты - это нечто. Они ходят в ресторане в такой ГРЯЗНОЙ и мятой одежде, просто ужас! Штаны вытертые со всех сторон, все в грязных пятнах, "белые" рубахи в тех же грязно-жирных пятнах!

Море:

Единственный плюс, который мы с подругой увидели в Египте - море чище, чем в Турции. Если хотите песочный заход - идите на пляж у отеля Эмеральд (слева). Про кораллы ничего не могу сказать, не видела, но люди с трубками плавали, чтото разглядывали, видимо.

Люди:

Такого хамства я не видела в Турции! Таксисты на территории нагло пристают, выкрикивают пошлости, мерзко от них, ходили мимо них с "рожей кирпичем", лишь бы не разговаривали с нами! У ворот магазины были, пошли купить платок для экскурсии, торговались, в итоге цену сбивать не захотел, когда мы развернулись и пошли из магазина обозвал сук*ми!В итоге в магазинчике на территории отеля продали такой же платок дешевле...но, выйдя из магазина и развернув его -увдела здоровую дырень почти по центру!!! а я думаю чего он мне в руки его не давал, сразу давай на голову наматывать...вернулась, поменял сразу. Но явно хотел обдурить!Тупая манера "играть"...у уборщика просишь бумагу туалетную, он протягивает, ты руку тянешь, а он отдергивает свою в этот момент...и так же бармены в барах, когда тянешься а стаканом. Я блин что с ними играть приехал!? Бесили жудко, хотелось на голову им этот стакан вылить!

В самолете людей спрашивали, сказали, что у них такого беспредела не было, никто не приставал и нормально общался персонал с посетителями.

Территория, анимация:

Огромная, на третий день стали ездить на паровозике до моря, утомительно по несколько раз в день ходить туда-сюда. То ли анимации не было, то ли на огромной территории аниматоры терялись, развлечений особо не заметила. На пляже была водная гимнастика, если это барахтанье можно так назвать и еще пара каких-то игр.

Чуть ли не на каждом углу воняет канализацией.

В общем, отель испортил все впечатление от Египта, хочется верить, что так не везде.

За путевку заплатили на двоих 46 500 руб. за 7 ночей! это не так мало, чтоб жить в таких условиях!

Добавлено: 07.11.2012 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:18 10.11.12
Уважаемая Энн!
Благодарим Вас за присланный на наш сайт отзыв.
У Вас сложилось двоякое впечатление от отеля.
Спасибо большое за указанные недостатки; хотим отметить, что в данное время все наши усилия направлены на перемены к лучшему, на удовлетворение потребностей наших гостей. Нашим руководством сделан заказ на закупку большого количества новых полотенец. Заказ поступит на следующей неделе.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Club Golden 5 Hotel отеля.
у меня остались такие же впечатление как и вас...все тоже самое...1 в 1...)))
а на след. неделе полотенца не появились,(это обращение к представителю отеля) т.к мы сами вытерились этими "ПОЛОВЫМИ ТРЯПКАМИ"...
такого отношения даже на российских югах нет...в том году были в Анапе в санатории, такого дикого ужаса не было...Надо улучшать сервис, учить персонал быть вежлевым,а не клянчить деньги...Русских там просто за людей не считают...немцев облизывают с ног до головы...Мне кажется в санатории под Ижевском и то будет намного приятнее и уютее отдыхать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Малютина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 191
  • Фото: 8
0 Благодарностей