за последние 30 дней
В этот отель попали случайно, т.к. в забронированном...
В этот отель попали случайно, т.к. в забронированном и оплаченном «MERKYR» по прибытии не оказалось свободных мест – они в замен своего отеля смогли предложить только CHARLIS CENTRAL. Вынуждены были согласиться, т.к. была ночь, а мы были с ребенком. 2 ночи были не забываемыми. Итак, отель «CHARLIS CENTRAL» 3*** в района Карлин (цыганский район, у местных пользуется дурной славой) – общага советских времен, номера объедены в блоки по два - ключи от вашего номера откроют дверь и ваших соседей. Сейфа в номере не нашла. На вопрос есть ли у них Wi-Fi – сказали нет (кстати на сайте информация противоположная). Кстати, на рецепшене некоторые сотрудники говорят по-русски. Допотопная сантехника, правда, работает исправно. Ледяные батареи. И очень странный запах. Зато телевизор – плазма в полстены! Фотографии на сайте отеля сделаны очень профессионально. Если бы я бронировала этот отель, то оказавшись в нем решила бы, что не туда попала.
Сначала бы ночевали в 63 номере – там был холодильник и платный мини бар (со спецценами). Утром нам предложили трехместный номер на пятом этаже № 54 (т.к. в Меркуре бронь была трехместного). В нем холодильника не было, но вода за доп.плату стояла на столе. Завтраки – не скажу, что плохие, все как во всех отелях 3***. Но из-за преследовавшего меня запаха, есть не смогла. Да еще на столах было не очень-то чисто. Помещение ресторана для завтрака нельзя назвать просторным, а гостей было довольно много. В общем, мне не понравилось, хотя я не считаю себя привередой, бывает, что живем в отелях 2**. Но этот СHARLIS CENTRAL, по моему мнению, с трудом тянет на 2**. Спасает его близость к метро – выйдя из дверей отеля в 10 метрах (без преувеличения).
Отель можно рекомендовать только если у вы ограничены в средствах или совершенно не притязательны.