за последние 30 дней
Когда ехали в этот отель,конечно же читали отзывы...
Когда ехали в этот отель,конечно же читали отзывы и надеялись на лучшее.
Т.к. поездка была спонтанна,выбирали отель по-проще.За ту цену,которую мы заплатили,интерьер соответствовал...Но....Обслуживание отвратное!Единственные,кто работает-аниматоры и ресепшен.
Хамство персонала поражало.Самые наглядные ситуации:
Бар,который находится возле ресепшена и кофейня:
Когда мы попросили бейлиз со льдом,нам налили бейлиз,бармен сказал,что лед закончился и начал лить нам воду из ведра.С недовольным видом на наше замечание,вынес лед,кинул по одному кубику и сказал,что не даст нам больше,при чем -это с его стороны не была шутка...Обойдя тот же быр,мы решили взять сладости...Этот же бармен накладывая тортики на тарелку,уронил один на пол и положил его обратно на тарелку,тыкая ее нам в лицо со словами"Ешь"...С этим барменом постоянно случались конфликтные ситуации.
Вообще хамство персонала поражало.Вечно озабоченные охранники....
Номера...На нашу компанию было 2 номера.Мы в своем всегда оставляли на чай,но уборка совершенно не отличалась от уборки номера наших друзей,которые на чай не оставляли.Да,полотенца всегда меняли,но вот шампуни доставали с боем и то,после звонка на ресепшен.С тем,что нас в номере жило 3 человека,наборы выдавались на 2х.Бальзама,тапочек и т.д мы так и не увидели...Бар так же наполнялся после скандалов.Ну,а о том,что полы хотя бы подмести надо-там не знают.
А еще,я освоила работу электрика,т.к. в нашем номере выбивались пробки раз 17в день(без преувеличения).Штука ,на которой должна висеть туалетная бумага,отвалилась в первый же день,как и ручка в ванной.
Выбор алкоголя никакой.Виски,водка,бейлиз,вино(моча),пиво и малибу.....Питание нормальное,на уровень отеля.Тут претензий особо нет.Сладости хорошие,а так,все безвкусное..но это Турция.
Аниматоры рассказали,что по документации отель идет как 3 звезды,почему на сайтах пишут,что он 5ть-не понятно...
Отель отвратный,именно из-за персонала.Они оставили очень негативное впечатление.Нет хорошего управителя.
Лучше переплатить 200-300 у.е и поехать в другой отель.К счастью,я знаю что такое хороший сервис и хороший отдых.
Каждый отдыхает по-своему и у каждого свои запросы,но это ужасный отель!
Меняйте персонал или занимайтесь ним!