АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
360
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2012
27.10.12 - 30.10.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень удобно расположен – все в шаговой доступности...

Отель очень удобно расположен – все в шаговой доступности и достопримечательности, и торговый центр (в 20 метрах), трамвайная остановка и метро – напротив входа в торговый центр, до центрального железнодорожного вокзала – 10 мин пешком с чемоданом, рядом автостанция FLORENC – пешком минут 5-7.

Номера просторные с высокими потолками. Минус – в номерах на четвертом этаже окна очень высоко от пола (1,8м) – от этого немного не уютно. И еще в душевой кабине душевая лейка вмонтирована в стену – это тоже на любителя – если вы с ребенком, то помочь ему принять душ будет проблематично - помоетесь оба одновременно. Санузел, кстати, тоже просторный. Сантехника в приличном состоянии, все исправно работает. Уборка номеров ежедневная.

Завтраки хорошие - нарезка сыров-колбас, творог, йогурт, джем, масло, хлопья, молоко холодное и горячее, фрукты, сладости, несколько видов хлеба (свежего и вкусного), горячий омлет с овощами и сосисками (оставшимися со вчерашнего дня – это мое мнение), горячие блины с начинкой и без, яйца, сосиски, рис с овощами и т.п. Опустевшие блюда добавляются сразу.

В отеле есть трансфер из/до аэропорта – 680 крон. Дороговато. В соседних отелях эта услуга стоит 600 крон, а русское такси еще дешевле – 21 евро.

Отель рекомендую, он оправдывает свои 3 звезды. Сравнивать есть с чем в той же Праге: Отель «MERKYR» 3*** - номер был забронирован на 2 ночи и оплачен за 3 недели до заезда – по прибытии не оказалось свободных номеров. В результате долгих требований нам предоставили двухместный (вместо трехместного) номер в отеле «CHARLIS CENTRAL» 3*** в района Карлин (цыганский район, у местных пользуется дурной славой) – типичная общага советских времен, с ключами, которые подходят ко всем комнатам, отсутсвием сейфа, допотопной сантехникой, ледяными батареями, странным запахом, зато телевизор – плазма в полстены! А на требование возместить разницу в стоимости отелей в Меркуре предложили обычную бутылку вина – «больше мы вам не чем помочь не можем».

Добавлено 06.11.12 22:03 (1 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв