АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2012
12.05.12 - 27.05.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток. Решил тоже оставить отзыв. В Египте...

Доброго времени суток. Решил тоже оставить отзыв. В Египте были 8-ой раз. Выбор пал на то, что Египет долго еще будет держаться в "золотой середине" - "ЦЕНА-Качество": в ОАЭ - дороговато (в два раза дороже с детьми), в Турции в мае море холодное, в Тайланд с детьми не полетишь, Болгария - тоже самое черное море (хотя почему -то с их стороны оно почище будет). К Египту можно привыкнуть - никуда не ездить и платить немного чаевые. И можно хорошо отдохнуть.

Начнем по порядку. Отдыхал семьей - детям 3 и 9 лет. Долетели великолепно - из Шереметьево "ТрансАэро" на повидавшем виде, списанном в цивилизованном мире огромном 2-х этажном Боинге (есть с чем сравнивать, хотя на 787 еще не довелось пока полетать ). Выбрали места еще накануне вылета (через сайт ТрансАэро не получилось – программа не дала разместить детей до 4—х лет у аварийного выхода). Помогла оператор по бронированию в ШРМ – места удачные подобрала. Вылет без задержек – молодцы Корал и Трансаэро – регулярный рейс и удобный вылет – разместили в отеле сразу. Изначально решили сэкономить – купили в Москве более дешевый тур и решили доплатить в отеле, но жена дала на reception немного больше денег – чуть переборщила – пришлось еще два дня выбирать (переселяться) из одного номера в другой – мальчик reception с лихвой отработал свои деньги. В итоге после 2-х переселений остановились на первой линии у моря в домике на 2-м этаже - family room – 2 комнаты – 2 –большие лоджии (плохо только что один туалет). Номера старенькие, мебель и сантехника– видавшая виды, но в еще приличном рабочем виде. Два дня ремонтировали кондиционер: в одной из комнат он только гонял воздух. «Ремонтники» прибегали, что –то делали – но результат появился только на 3-й день – после очередного пинка- додумались накачать в систему фреон.

Пляж - длинный, но бестолковый. Много грязи – но это вина наших соотечественников – мусорят, писают и какают прямо в море и с кораблей. Трудно донести пластиковые стаканы до урны?! Персонал убирает каждый день – но для вида, когда главный менеджер контролирует. С детьми лучше купаться в море до обеда – когда прилив.

Еда – однообразная. Для разнообразия давали по вечерам местные крабы. Со стороны опять смотришь на наших соотечественников - набирают по 2-3 полные тарелки, а не едят - как вся еда в Египте – безвкусная, но все равно – кому так они и не достались.

Интересный момент – в Hilton переселялись отдыхающие с детьми из других отелей Хургады через туроператора, потому что там совсем есть нечего было!

Для детей – хорошая детская комната, вечерние дискотеки, русскоговорящая няня.

Контингент во время отдыха: 40 %– русские (включая страны бывшего СНГ), 30% - Восточная Европа (в основном поляки) - все с детьми, группа немецкой молодежи – но они тусили в городе, несколько пар западных европейцев (в основном немецких пенсионеров и немного французских).

В общем отель неплохой, но есть большой минус – в мужских туалетах (общественных туалетов в отеле 5 штук) все писсуары на одном высоком уровне, но т.к. много детей – картина во всех одинаковая - папа держит сынишку над писсуаром или унитазом и тот поливает все вокруг. Для отеля такого уровня и ориентированного на отдых с детьми – это большой минус.

Менеджмент отеля хорошо держит персонал. Персонал приветлив и исполнителен. Для Египта – это большой плюс.

В заключение, хотелось пристыдить опять наших соотечественников – давайте чаевые. И к Вам будет другое отношение. Застал уборщика за уборкой номера – собирался дать чаевые за уборку – но в кармане было только 10 долларов – попросил разменять, чтобы ему доллар оставить (деньги не меняли – так как ничего не покупали и ни куда не ездили, а мелочи в московских банках не было). Так за 2 дня с 10 номеров которые он убирал (т.е. убрал 20 номеров), ему оставили только 4 доллара ( ор. 120 руб.). Уборщик номеров среднем в Египте получает на российские деньги - 6000 рублей. Таджики и то в Москве меньше чем за 15000 не хотят работать.

Надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв окажется полезным.

Добавлено: 06.11.2012 21:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
скажите пожалуйста,а полотенца на пляже и у бассейнов раздают бесплатно??
Турист
12:50 18.11.12
Полезный отзыв
Раздают бесплатно, но лучше договоритьсяи за 1 $ и получить у них же новое полотенце, и пользоваться им дня 3, чем "чистым" застиранным "свежевыглаженным" пользоваться, т.е. брать у них такое по 2 раза в день (утром и после обеда).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
PETER
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 6 981
  • Фото: 7
0 Благодарностей