за последние 30 дней
Отдыхали с 19.10 по 6.11. Полностью согласна с предыдущим...
Отдыхали с 19.10 по 6.11. Полностью согласна с предыдущим отзывом - он довольно точно характеризует обстановку в отеле. В этом отеле (как и вообще в Хургаде) оказались только потому что с ребенком 3-х лет в октябре месяце больше никуда не ломанешься, а в отели с хорошими отзывами на 3 недели протиснуться никак не удавалось, все занято. То что отель новый еще ни о чем не говорит. т.к. новые только отделанные номера на самом деле еще более грязные и ободранные, чем старые. Весь период отдыха занимались в буквальном смысле "дрессировкой" горничных - чтобы белеье и полотенца меняли, чтобы с отвалившимся зеркалом для бритья разобрались и т.п...И достигли в этом неплохих результатов путем укладывания приманки - доллара - на то место, где нужно прибраться, или починить. Один раз даже возмущенные тем, что постельное белье не меняется несмотря на щедрые чаевые, не снисходя до личных разборок - собрали в кучу все грязное белье и положили сверху картинку с недовольным человечком :( - сработало! до конца отдыха спали на свежем белье (включая ребенка) Так что можете взять на вооружение - и не тратить себе нервы личными объяснениями. В столовке к концу октября с нехваткой тарелок и приборов более менее разобрались - хватало всего. Питание было без изысков - но качественное и даже вкусное, по ассортименту напоминало обычный советский санаторий - помидоры, огурцы, рис, рыба, кура, булки. Зато для ребенка подходило лучше, чем все кулинарные изыски турецкого Ботаника, где мы отдыхали в том году. Если не отходить от моря, по минимуму общаться с арабскими предствителями отельного сервиса - то отдых вполне классный. Но пообщаться с ними на рецепшен вплотную все же пришлось при выезде, когда нам сунули счет на 25 долларов за какую-то дискотеку, на которой я не была ни сном ни духом. Торжественно восседающие рядом представители ТЕЗ Тур тут же заявили, что они тут ни при делах - разбирайтесь с сами, а поскольку автобус в аэропорт уже пришел и знание иностранных языков не позволяло быстро решить этот вопрос то пришлось заплатить, так как я по другим отзывам знала, что иначе придется иметь дело с охраной. так что второй совет, тем кто окажется в Хургаде впрервые - в день отъезда заранее выясните,есть ли какие-либо финансовые претензии у отеля к вам. Вывод - второй раз в Египет поедем только когда не будет денег на Турцию, и уж конечно в последнюю очередь в отель PIRAMIZA SAHL HASHEESH (так его называют гиды)
Тепло приветствуем вас от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Большое спасибо за отзыв и время, которое вы на него потратили!
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме - Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?