АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Dessole Alexander The Great, Cataract (отель был переименован 15.01.12)
Отдыхал в
октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честно говоря, у меня двойственные впечатления от этого...

Честно говоря, у меня двойственные впечатления от этого отеля. С одной стороны - отель – для итальянцев! И это правда. Там не ставят русскую музыку, даже если вы вежливо просите и подходите со своими дисками. Там не говорят по-русски, и весьма посредственно по-английски. Мед пункт – для итальянцев. Там сидела мадам ни слова не понимающая по-английски. Про русский вообще молчу. Анимация только для итальянцев. Для них устраиваются представления, на которые вас даже не пустят! Игрушки на детской площадке только для … ага.. итальянцев. Про кухню молчу – для них даже отдельный повар, готовящий всевозможные пасты – лазаньи – спагетти. Но кто же виноват, что к нам – русским так относятся наши гиды? Своего представителя ТЕЗ тура я смогла найти только на третий день! Да и то, после того, как от других туристов узнала, что проще всего ее найти в ресторане. Собственно, девушка Марина заезжала в наш отель исключительно пообедать – поужинать, совершенно этого не смущаясь. Я была в шоке, когда перед отъездом прошла информация, что самолет то ли задерживают на 3 часа, то ли раньше пускают… и вот эта милая девушка говорит туристам «я точно еще не знаю (проблема в том, что разговор происходит в час дня, вылет – в 6 утра), надо бы в офис позвонить, но там у вас обед начинается. Так что отойдите товарисчи, а то я опоздаю! Круто?

Теперь кратенько об остальном

Трансфер – от 3 до 6 часов на автобусе от Хургады. Встречающий гид не знает сколько точно! Наш сопровождающий сказал, что он очень устал (время было часов 19-20), поэтому ничего рассказывать нам не собирается. И вообще – он работает в Хургаде, а его послали в такую дыру. Так что – всем спать! Респект тебе ТЕЗ-ТУР…. Обратный трансфер был гораздо приятнее – и сопровождающий что-то шутил и немного развлекал. И остановки мы в дороге сделали.

Отель – это стройка с одной стороны и море – с другой. Русский селят «почему-то» либо над рестораном (запах + шоу до 2 ночи под окнами + стройка сбоку). Либо с видом на проезжую дорогу с видом из окон на стену и ес-но та же стройка, но с другого бока. Мне повезло и со второго раза переселили в номер с видом на бассейн и море. Так что…учите все же английский. Номера просторные, в ванне вроде все работает. Только вот полотенца вонючие. На стенах в ванной две плошки – около раковины видимо мыло, в душе – гель.. он же шампунь. Никаких шапочек, доп. шампуней, салфеток, кремов и не надейтесь найти. на вопрос – «что за нафих?» наша замечательная гид выдала гениальную фразу – «а туристы видимо воруют. На память» одноразовые шампуни и шапочки!!! Ага… один раз нас затопило с потолка. Воды было по щиколотку. Подошли на ресепшн – ок, починим. Ушли гулять, вернулись через пару часов – ничего не изменилось. По дороге увидели мальчика, что убирался у нас в номере, и он грустно так сказал… «ой, а я забыл». Больше проблем не было.

Вокруг море – пустыня. До ближайшего отеля 1 и 5 км по берегу. Из остальных отелей Марса Алам мне наш понравился, пожалуй, больше всего.

Питание. Завтраки печальные. Последние несколько дней ели только булочки с чаем. Ибо – овощи одного – двух видов, салатов нет вообще, колбаса.. кхе… там стоит ломтерезка, к которой иногда подходит повар и режет вам кусочек колбасы. По качеству – не пробовала, не люблю туалетную бумагу. Блинчики не съедобные, фрукты быстро заканчиваются. Обед – ужин без проблем! Правда было пару дней, когда сказали, что нет красного и розового вина. Потом еще было, что заканчивался ром, да и вообще более-менее нормальное питье. Соков там нет в принципе – заливают воду из пятилитровок и засыпают порошок. Пицца… ну та – сухарик с кружочком помидора – лично мне понравилась.

Море. Тут все отлично – с детьми можно плескаться на мелководье, с маской плавать с пирса, ну а хотите просто поплавать – езжайте на пляж - 5 автобусов в день. Бесплатно, но инструктаж что можно, что нельзя ес-но только на итальянском. Так что часто наши туристы ходят по кораллам под душещипательные вопли «полиции».

Что реально понравилось – ненавязчивые египтяне. Никаких тебе «Наташа иди сюда!», никаких приставаний. Нам без проблем разрешили остаться в номере до 17 часов! Без всяких доплат. Еще и пообедали. Отель вообще супер – пофигистический. В хорошем смысле этого слова. Ок.. релаксный. Но если вам что-то надо, то приготовьтесь, что просить и ждать этого будите сутками. Так у нас в номере не было ни одной информационной бумажки. Получены были на англ. языке через 3 дня постоянного хождения на ресепшн.

Добавлено 07.11.07 15:38 (4 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв