за последние 30 дней
Отель красивый. Номера огромные: либо с одной кроватью...
Отель красивый. Номера огромные: либо с одной кроватью king-size (кровать в ширину больше, чем в длину), но в этом случае номер поменьше, либо с двумя кроватями queen-size (это котоые в России продаются как двухспальные) - тогда номер побольше.
Бассейн на улице, и номинальный 3х5 метров, - для галочки (т.е. подтверждения завездности). Сан-Хосе находится в розе ветров, поэтому даже днем в бассейн заползать не хотелось. В стоимость номера был включен завтрак. потрясающая кухня! Количество выпечки, фруктов, сыров и мясных нарезок поражало воображение. Фруктов было около 20 видов. Четверть из них увидели тлько в Коста-Рике (в смысле в Москве даже в супермаркете таких не углядишь). А какая там волшебная клубника подавалась на завтрак!
Тем не менее, о грустном: компания \"Содис\" продавала Marriott, как \"отель в центре Сан-Хосе\". Это неправда: она расположен около 10-15 км от Сан-Хосе. Есть недалеко еще один отель этой же сети, но он также вне зоны САН Хосе. А поездка на такси в одну сторону оборачивалась в 8-12 долларов за машину.
И про сервис. Коста-Риканцы люди доброжелательные, но гордые. И, видимо, тур.бизнес для них не является приоритетным. Во всяком случае, сумки в номера пришлось доставлять самим. А когда поднялись в номер, то увидели, что он не убран от предыдцщих жильцов... Пришлось возвращаться на ресепшен и менять номер. Извиниться там никому и в голову не пришло.
Вы действительно хотите удалить комментарий?