за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле вдвоём с 13 го по 26 октября. Отель...
Отдыхали в данном отеле вдвоём с 13 го по 26 октября.
Отель: Мы его брали как 4+ По соотношению цена/качество, вполне приличный отель. Вторая линия это конечно минус, но при наличии своего бара на пляже и 7 ми минут спокойной ходьбы до моря не очень существенный. Номер как номер – Std, но новый только что построенный, посему не обшарпанный и достаточно чистый. Душ, телевизор, кондиционер – всё работает, широкая не продавленная кровать. Приятно порадовало наличие бесплатного сейфа в номере, хотя установили его похоже лишь в день нашего приезда /вставили батарейки и настроили только через два дня/ Нормальный вид, на бассейн, большой балкон. Мини холодильник, две бутылки воды каждый день бесплатно. /в других отелях вода в минибарах, конечно то же была, но за деньги/ И пусть это всё копейки и мелочи, но мелочи приятные.
Пляж: Если вы идёте направо от лифта то приближаетесь к бару и имеете вполне приличный вход в море /можно спокойно входить без обуви/ , если налево то к рыбкам и кораллам. Как недостаток, удалённость бара от хорошего коралла метров на 400-500. Мы для себя на третий день выработали такую схему: с утра шли на коралл, плавали 1 раз и шли устраиваться к бару, перед обедом ёщё раз на коралл, после обеда у бассейна.
Развлечения: Это да, это я согласен. В сравнении с другими отелями, где я бывал раньше, развлечений мало.
В верхнем баре/на балконе/ один вечер мужик поёт популярные песни под караоке, на следующий день то же самое, но уже другой мужик, и не вокал, а соло на гитаре /играет прилично, но когда в тридцатый раз за время пребывания слышишь «Отель Калифорния» хочется его застрелить, или как минимум напиться.
Питание: Нормальное питание, хотя я и не очень большой знаток. 4 – 5 видов мяса. 2 готовых, 2 готовят тут же на углях, /шашлыки, крабы, кебаб/ и ещё один вид под устройством типа инфракрасной лампы, рыба была каждый день очень вкусная. Овощей, фруктов много. Мне больше собственно ничего и не нужно. Тут же готовят, пиццу, спагетти, но я не любитель мучного поэтому данные блюда, как впрочем и выпечку, оценить не могу. Один недостаток /присущий впрочем, почти всем отелям где я побывал/ хороший кофе начинают давать только с 10 в баре, а я без еды утром обхожусь спокойно, а без крепкого кофе не могу. Приходилось в заварной из бочки, добавлять порошковый нескафе.
Сервис: Это то о чём мне особенно хочется рассказать. Обратите внимание на отзывы. Одни пишут: Все улыбчивые и доброжелательные», другие «Все наглые и ничего не понимают», может они общались с разным персоналом? Помните был мультфильм про крошку енота? Посмотрите перед отъездом и примите как руководство к действию. Если вы как чисто конкретный пацан с угрюмым лицом и распальцовкой подходите к бару и говорите: «Эй ты, два пива и побыстрее» отношение к вам будет соответствующее. Запомните – обслуживающий персонал, это ваше отражение. Попробуйте улыбнуться, поздороваться, спросить: «Как дела?», не забывайте сказать пожалуйста и спасибо. Если вы эти слова знаете по-английски будет лучше, ну а уж если выучить их по-арабски вообще здорово. У меня английский достаточно свободный, поэтому проблем с общением не возникало. Нашему приходу радовались во всех барах, и обозначали это при помощи всяческих барменских трюков как жонглирование бутылками, стаканами и шейкерами, и напитки всегда наливали именно те какие я просил. Ну а уж про то, как повышает настроение бармену 1 фунт /5 рублей/ время от времени опущенный в стакан для бакшиша, я говорить не буду….
И последнее. Если вы едете отдыхать, вы отдохнёте. Если едете искать недостатки, найдёте обязательно.
Всем удачного отдыха.
Особая благодарность Лене, представителю «New Panorama RTK»