АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
21.10.12 - 03.11.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из Мексики. Пока свежи впечатления, решила...

Вчера вернулись из Мексики. Пока свежи впечатления, решила написать, хотя отзывов по отелю и так достаточно. Но есть некоторые ньюансы по отелю и по отхыху на Юкатане, которых мне не хватило при планировании этого путешествия.

Общие впечатления от отеля только положительные. Отель демократичен. Территория отеля огромная, очень аккуратно вписана в сельву, природа сохранена почти польностью, рукотворные оазисы только возле зданий. Я ожидала немного другого, мне не хватило как раз цивилизации, красивых газонов, цветущих композицый и т.п. В первые дни очень легко заблудиться, но когда разберешься, оказывается что вся инфраструктура рядом. При выборе отеля этой сети долго думали Кантена или Колониаль выбрать. В реальности оказалась, что ни какой принципиальной разницы нет, выбирать можно любой из 4-х отелей находящихся на этой территории. Расположение виллы может быть как удачным так и не очень в любом из этих отелей. И это индивидуально. Мы в итоге выбор свой сделали в пользу самой низкой цены, и ни чуть не пожалели. Ресепшены расположены парно, Кантена-Колониаль, Уйт-санд-Ривьера. Между ними курсирует паравозик и автоповозка. Пляж на мой взгляд почти на всей протяженности одинаков. А вот вход в море без камней и коралов есть только у Кантена и Колониаля. Ресторан Ривьеры нам понравился больше, в нем всегда меньше народа, и ассортимент блюд по колличеству и качеству немного отличается в лучшую сторону. Ужинали почти всегда в ресторанах Аля карт. Совсем не понравились: Японский (пародия на японскую кухню), Итальянский (ни чего общего с итальянской пастой), Средиземноморский (самые негативные впечатления и по кухне и по обслуживанию). Очень понравились, Бразильский (подают 8 видов мяса, до тех пор пока сам не скажешь хватит) , Стейк Хауз и Барбекю ресторан (телячьи ребрышки просто таяли во рту).

В ресторанах действует дресс код. Но распространяется он фактически только на длинну брюк у мужчин. Поэтому не заморачивайтесь по нарядам, отель очень демократичен в этом вопросе. Шпильки для женьщин точно не нужны, дорожки вымощены тротуарной плиткой.

Анимация в отеле спокойная, хотя развлечений достаточно. Аниматоры активны только при скоплении большого количества народа, когда отель полупустой аниматоры впадают в спячку. Вечерние шоу интересны выборочно, как и везде.

Туроператор Южный крест, нариканий нет, основное выполняют нормально, ни лучше ни хуже других. Гид Яна, первое впечатление- очень внимательная девушка, на словах готова прийти на помощь в любую минуту. Как же на самом деле: много нужной и полезной информации упущено. Так например нам не сообщили о переводе часов на зимнее время 28.10. Русский народ из-за разницы во времени встает очень рано и на завтрак приходит к открытию ресторана. Поэтому 28.10. в 7-00, по старому, а в 6-00 по новому у ресторана собралась толпа народа. В полном возмущении почему не пускают на завтрак, информации ноль. Поняли в чем дело только к обеду. Нам повезло больше всех. Так как мы на этот день запланировали поездку в Шкарет, через компанию Канкун бей. (далее об этом подробнее), выезд из отеля запланирован на 7-20. Про завтрак уже понятно, мы внедоумении почему ресторан не соблюдает часы работы. Но в большем нервном потрясении мы от того что в назначенное время за нами ни кто не приехал. Прождав час, наше терпение лопнуло, мы решили позавтракать, а потом уже разбираться с экскурсией. Только я села за стол как меня осенило, а не перевели ли часы на зимнее время. Кусок в горло не полез, я рванула обратно на ресепшен, но было уже оказывется поздно. Как раз в этот момент за нами приезжали. Надеясь на то что за нами еще не приезжали мы просидели еще 20 минут на ресепшене, и о чудо представитель компании догадался что произошло и начал нас разыскивать, через ресепшен и белбоев. Через 10 минут прислал за нами такси, экскурсия все же состаялась. Но к Яне притензии остались.

Второй косяк Яны- Южный крест делает якобы подарок в виде купона на 35 дол. который можно обменять в ювелирном центре на серебрянный кортуш с позолоченными буквами, либо на скидку. Яна расписывает ассортимент этой фабрики как супер эксклюзив. На самом деле красивые камни в кустарных серебрянных оправах за нереальные для серебра деньги. А серебрянный картуш на деле железячка.

Так же Яна утверждает что на связи 24 часа в сутки и при упоминании ее имени на ресепшени, обязательно разрешат ей позвонить. На деле до нее не дозвониться, а на ресепшене и слышать ничего не хотят о звонке на мобильный. И еще много разных претензий люди высказывали Яне на обратном пути в аэропорт.

Теперь про экскурсии: в археологические зоны конечно лучше ехать с гидом, цены Южного креста начинаются от 110 дол. на человека. Яна предлагает индивидуальные туры, естественно за немалые деньги. На самом деле группы набираются не большие поэтому не стоит переплачивать. Я бы посоветовала хотя бы одну археологическую зону посетить с гидом, при знании английского проблем не возникает, при входе в археологическую зону предлагают свои услуги местные гиды. А вот с рускоговорящими напряженка. Мы арендовали машину и ездили самостоятельно, прочитав предварительно информацию в инете. А в Кобе удачно попали на Пегасовскую группу, с которой все и послушали.

Парки Шкарет и Эксплор можно купить тремя способами, у гида (самая дорогая цена), в отеле у представителей парков, и как мы это сделали (самый дешовый вариант). В Плай дель Кармен, в супермаркете Walmart при наличие чека, компания Канкун бей (стойка напротив касс) делает скидку от 20% и выше. В итоге за два парка с обедами мы заплатили 172 дол./чел., вместо 220 дол. Эксплор понравился, а вот Шкарет на любителя. Нас не впечатлил совсем. Парк расчитан на очень впечатлительных и семьи с детьми. Шоу действительно интересное и красочное, первая его часть.

Кому интересен дайвинг, при отеле есть дайв центр хорошие ребята. Организуют погружения и для чайников и для сертифицированных дайверов на любой вкус, на рифах у отеля, на осторвах, в сенотах. Цены фиксированные, есть информация на русском языке.

Текилу покупайте в супермаркетах, в дьюти фри цены выше в разы.

В заключении хочу сказать про погоду, сентябрь-октябрь сезон дождей. Но нам очень повезло за две недели дождей сильных не было. Пару раз покапал. Но расчитывать на хорошую погоду в этот период времени не стоит, в октябре 2011г. дождь лил каждый день.

Добавлено: 06.11.2012 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Марина, спасибо за ваш отзыв. Хотела бы уточнить по поводу экскурсии в Шкарет. Вы купили билеты в отеле у представителей парка. А потом вам вернули 20% в супермаркете Walmart? И еще хотела узнать какие морепродукты давали в отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Злоказова
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 078
  • Фото: 0
0 Благодарностей