АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.11
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 6482
Фото: 16
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Только приехали и сразу решила оставить свой...

Здравствуйте! Только приехали и сразу решила оставить свой отзыв, потому что сама выбирала отель по отзывам. И была удивлена по прибытии... Отдыхали мы - семья с тремя детьми с 27.10 по 04.11, выбирала отель долго, и номер был executive suite. По информации, данной тур фирмой, это должен был быть номер с видом на море, две спальни и гостиная , большие террасы и два санузла. Семья большая, поэтому номера мы всегда выбираем большие. По приезду нам предложили номер с двумя комнатами 916 с видом на бульвар на магазины, с одним санузлом. Мы были очень расстроены, позвонили на ресепшн и попросили поменять номер, потому что этот номер был далек от ожидаемого. Поменяли, спасибо, на первом этаже с видом на фонтан, с двумя санузлами, правда один только с туалетом... Пишу так подробно, потому что таким семьям, как наша, думаю, будет полезно узнать все до мелочей. Насчет номера, почему он оказался двухкомнатный, в отеле сказали, что с тур агентством anex у них договоренность по сюитам давать номера двухкомнатные... Вообще мы не относимся к тем людям, которые пытаются найти какие то недостатки, я прекрасно понимаю, что отдых зависит от того, как настроишься, но, заплатив деньги, и немалые, мы по крайней мере, надеемся, что нас заселят без всяких проблем...

Номера на самом деле не впечатлили- на делюкс точно не тянут:(

Питание- его очень мало, выбора особо нет, голодным, конечно, не останешься, но перекусывать между тоже не получится. Бар на пляже один и к нам за весь отдых ни разу не подошли и ничего не предложили. Рестораны а ля карт- мы были только в тадж махале( Индийский) и оазис ( барбекю - у бассейна) , Индийский так себе, все очень остро, а вот барбекю- вкусные шашлыки и романтическая обстановка с живой музыкой на свежем воздухе.

Бассейны- мы не любители бассейнов, но их мало.

Сервис- аниматоры - молодцы, стараются, зазывают, пытаются поднять настроение. Уборка так себе, русскоговорящих на ресепшне до 9 утра нет, уборка нормальная.

Интернет- мы так надеялись , что нам проведут wi-fi в номер, даже за дополнительную плату, сказали, что это невозможно... Но интернет только в лобби и отдельно в интернет кафе. Это какой то вчерашний день?

Насчет спа центра и спа салона лучше ничего не напишу, уж очень все плохо...

По поводу полива- действительно, запах неприятный, да еще и травили вечерами, идешь по улице, а там с дымовой шашкой идет товарищ, стоишь и ждешь, пока дым и запах рассеится.

Территория небольшая, красивая, очень много цветущих растений, зеленых лужаек, по которым ходить запрещено?

Насчет anex - когда ездили на экскурсию в автобусе муж выронил телефон, вышли из автобуса, муж заметил и сразу позвонил тургиду, телефон так и не вернули, видимо, кому то очень понравился:( а тургид даже не пере звонил, на наши звонки не отвечал, вынуждены были связаться с представителем анекс в Египте, которые уже и сказали, что телефон не нашли ...

Конечно, мы не заморачивались неудобствами, мы прекрасно загорели и купались, потому что море у них бесподобное, можно и без тапочек заходить, есть такие в море тропинки без кораллов. Вода прозрачная, теплая. Неглубоко, поэтому дети даже не выходили из воды. Для любителей глубины и снорклинга- по понтону недалеко.

Это, конечно, далеко не делюкс отель, даже, учитывая, что море такое, цены не соответствуют качеству и количеству предлагаемого.

Добавлено 06.11.12 06:35 (3 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:35 21.01.13

Уважаемая госпожа Алия,
менеджмент отеля приносит извинения за то, что отдых в нашем отеле не оставил должного впечатления. Тем не менее, мы благодарны за Ваш отзыв и обязательно примем все Ваши комментарии к сведению. Спасибо.


С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря

Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы f-aliya (8)