за последние 30 дней
Сразу же большой плюс данному отелю - он расположен...
Сразу же большой плюс данному отелю - он расположен практически у самого въезда в город , следовательно , Вам не придется колесить по всем остальным гостиницам. Забирали во время выезда тоже последними и сразу в аэропорт.
Напротив входа в отель есть два магазина - сувениры и провиант ; и справа от входа улица - есть небольшой сетевой магазин - цены там показались ниже . Также прямо напротив есть прокат велосипедов и пройдя несколько улиц вдоль побережья - прокатная контора " Olimpic " - машину брали у них ,но через гида.
Вечерняя наружная подсветка " Кактуса" очень выгодно отличает его от остальных отелей. Глаз радовался. В фойе отеля для досуга представлены -- бильярдный стол , большой телевизор , три компьютера -- ( 1 евро - 10 мин , 2 евро -- 20 мин ) . Там же находится бар. Анимации в отеле нет, но были тематические вечера ( Фламенко шоу и музыкальный ансамбль выступали ) . В отеле есть Wi Fi ( платный- 1 час - 2 евро , 2 часа 3 евро и тд.) - пробовали и в номере и в фойе - скорость плохая.
Наш номер был с видом на улицу - никоим образом это не смущало. Смущали разве что только стеклянные перегородки между комнатами -узкие и прозрачные-- смысл ТАКИХ перегородок остался непонятен. Зато на них очень грамотно сделали сушилки , видимо ,чтобы не портить внешний вид отеля висящими с балконов полотенцами. В номере две односпальные сдвинутые вместе кровати. Пара тумбочек и стул. Гардероб ( плечики есть ) , маленький телевизор , холодильник и сейф . Использование холодильника , сейфа и пульта от телевизора за дополнительную плату. Кондиционер - бесплатно ) . В ванной комнате - гель , шампунь ( качество - так себе), стандартный набор полотенец. Фен есть. Комната не очень большая , но бывает гораздо меньше. Что совсем не понравилось - катастрофически мало света в комнате - в наличии только три настенных светильника -- читать невозможно было. Самое светлое помещение во всем номере - это ванная комната. Было слегка шумно из-за городского паровозика и мусоровозов, но ,опять же, это не напрягало.
Питание . На завтрак - стандартно - вареные яйца ,глазунья, омлет , колбаски жареные , бекон жареный . Выбор нарезки - сыр ,колбаса. Кофе-машина на завтраке а также вода в бутылках и местное шампанское ( на завтраке все напитки бесплатны ) . Неплохой выбор выпечки и невероятно вкусные оладьи.
На ужинах - богатый выбор мяса , гарниров и сладкого. Все очень вкусное . Вечером кофе-машина не работает , чай-кофе сможете выпить наверху,в баре . На ужине можете приобрести бутылочку воды-вина- шампанского или пива.
Несколько раз попадали на тематические вечера - все местные блюда всегда выставлены в самом начале и великолепно сервированы, и ресторан был украшен соответствующим образом. Благодарность администрации ресторана за такие тематические ужины.
Персонал предупредителен везде - Инна и Александра ( владеющие нескольким языками ) с инфо-стойки спокойны и терпеливы при общении с постояльцами. Удивительное радушие всегда проявляли администраторы ресторана - каждый раз встречали,как дорогого гостя - приятно ! :) Очень часто сами ( не официанты ) провожали за столик - не Вы ищете свободный стол ,а Вас к нему подводят. На завтраке - садитесь сами. Официанты - все шустры, милы и улыбчивы. Официантка Ева - вообще выше всяческих похвал. )) В целом, какая-то очень непринужденная обстановка в ресторане - работники ресторана шутят , общаются между собой , подпевают что-то . Очень трогательные моменты прощания были у гостей ( которые собирались выезжать ) и работников ресторана. Все очень по-семейному .
Территория отеля - довольно-таки симпатичный бассейн с водопадом , несколько лежаков и маленький бассейн с джакузи там же. Вот и вся территория :) Отель предлагает также крытый бассейн и СПА - процедуры.
Отель - очень хорошее соотношение " цена - качество " . Рекомендую.
PS -- по поводу принимающей стороны. Встречал " Ancodes" . Не понравилось.
Загрузили в автобус , выдали конверты с экскурсиями -- гид сначала рассказал про город , про телефонные карты и как добираться до Барселоны. Предупредил быть крайне бдительными в городе. Потом довольно-таки подробно об экскурсиях , кто-то сразу уже в автобусе вписался. Очень большой упор был сделан на то,чтобы мы максимально быстро определились с экскурсиями - это после долгого перелета и ,в принципе, беглого ознакомления с экскурсиями. Дальше -- нам сообщают,что время инфо о выезде из гостиницы должно придти по факсу и " .. если ее не будет - мне звонить НЕ НАДО -- звоните сразу в офис ( в Анкодес ) . " Первый раз такое от гида слышу. Но телефон свой нам всё-равно дал. Это на случай,- если в его присутствии не будет необходимости, люди могли отписаться, чтобы он не ехал в гостиницу. Мы за все время нахождения в отеле видели нашего гида лишь два раза ( первый раз --встреча в аэропорту и на следующее утро , когда была запланирована утренняя встреча ) . Возможно , в других городках гид появлялся чаще. На следующее утро ,когда он к нам приехал мы поговорили по поводу машины. Всё. Более нашего гида мы не видели. Договорились, что когда машину решим взять , скинем ему смс . Решили, смс скинули. Пришло подтверждение - " машина будет " . Дальше пришло с его телефона странное смс - мы стали сомневаться. Скинув друг другу ещё несколько смс-ок ,нам пришлось ! звонить ему с целью выяснить - будет все-таки машина или нет. Благо, с машиной все было в порядке.
Забирала нас при выселении уже другая гид - девушка. Приехали вовремя , спросила по поводу Tax - Free " , провела нас к
стойкам регистрации ,и как-то исчезла из нашего вида. Буквально перед нами стоял мужчина , у которого прямо перед стойкой регистрации! некто украл сумку с документами --- все вопросы по поводу обращения в офис полиции , вся беготня была на владельце этой злосчастной сумки. Где в этот момент была представитель " Анкодеса " - загадка. Возможно, мужчина и смог ее найти позже. Удивляюсь, потому что ранее на наших вылетах откуда-либо , как правило всегда стоит представитель принимающей стороны рядом со стойками регистрации .
Полное впечатление от " Анкодеса " -- туристы интересны только при наличии средств и желания их потратить на экскурсии ( машину ,возможно ) :( Понимаю,что гиды этим живут , но в данном случае сей факт слишком очевиден : (
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}