АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в октябре 2012
26.10.12 - 04.11.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Выбрали данный отель по причине того что в агентстве сказали...

Выбрали данный отель по причине того что в агентстве сказали у данного отеля есть дополнительные рекомендации от тур оператора "Тез Тур". Это и подкупало.потому что ездили тез туром уже много раз и все всегда нравилось. Этот раз был сплошным разочарованием - в туроператоре, в его рекомендуемом отеле, в персонале отеля, в Египте.

Итак, по порядку.

На выходе гид тез тура всем предлагал заполнить анкету на визу за символическое 2 доллара говоря что самим это сделать сложно. Как потом выяснилось надо всего лишь вписать фамилию, дату рождения и номер паспорта. Практически все наши соотечественники по незнанию пользовались данной "услугой". С этого начался лохотрон под названием "тез тур". Первый раз в жизни видел погрузку вещей в автобус через боковое окно. По дороге в отель единственное что сказал гид о стране - средне суточную температуру сейчас и что мы приехали в пустыню. Все остальное время слушал музыку и о чем то разговаривал с водителем на своем языке.

В отеле заселение прошло довольно быстро - нам сказали что номер у вас забронирован не очень и за символические 30 долларов будет просто суперский. Как потом выяснилось это был очередной лохотрон - многие туристы отказались от такой услуги и номер был в точности как у нас.

Персонал в отеле практически весь хамоватый. При мне моей девушке предлагали пойти на дискотеку весело мне подмигивая и в ресторане после того как заказали блюдо меню просто вырывают из рук. За 10 дней отдыха было примерно 10 конфликтных ситуаций - в среднем 1 в день. Я считаю приезжать на отдых в другую страну платя за это деньги не обязательно - хамства у нас предостаточно.

Питание в отеле никакое - спасала шаферам по 2$ у бассейна. Местные напитки - откровенное пойло которым страшно отравится.

Интернет в отеле стоит 10$ в час!!! Как будто байты они на верблюдах возят. Если нужен интернет - однозначно выбирайте другой отель. Удивительно что в трешках он бесплатный даже в номерах, а этот отель себя пятеркой называет...

Единственное что было отличными - море и солнце. Это никто не смог испортить.

Вернемся к тез туру. Купили экскурсии, компания была у нас большая получилось примерно на 700$. Через день поняли что на одну экскурсию не поедем и надо бы вернуть деньги. Подойдя к гиду отдаю купон на экскурсию со словами мани плиз бэк. Он делает удивленные глаза и говорит ноу. Я тычу купон ему в рожу со словами ты видишь что здесь написано что отказ от экскурсии за сутки до ее начала есть повод удержать тез туром пени в размере 25 процент но никак не отказывать в выплате. Он мямлит давай 50 процентов. И как на базаре начинается диалог с криками и прочим. Видимо поняв что со мной спорить бесполезно потому как помимо меня с ним говорило еще грамм 150 'дьютишного' виски и разговоры скоро закончатся соглашается вернуть деньги но только не сейчас а через день. Хрен с тобой золотая рыбка, расписку написал на купоне о чем с ним договорились тогда я уже упокоился.

Экскурсии. Тезтуровская ночь - поездка в самый пафосный клуб хургады на дискотеку. Такого клоповника давно не видел. Обещанных бесплатных коктейлей включенных в стоимость экскурсии естественно в клубе не было. Шоппинг-экскурсия вообще порадовала-мало того что привезли в какой то магазин где все покупки стоят значительно дороже чем в отельном магазине так и еще трансфер обратно в отель ждали с этими покупками больше часа.

В общем такой 'монетизации' туристического потока не мог даже ожидать. Если хочешь куда то сходить за сувенирами сам без рекомендации тез тура смотрят так как будто ты кусок хлеба (откатные) отнимаешь. С тез туром ездил немало в разные страны(за последний год только доминикана и тайланд) но такое поверьте в первый раз.

П сравнению с другими туроператорами цены на экскурсии у тез тура завышены процентов на 10-15.

Итог. Отель - никогда больше туда ни ногой, Египет - скорее всего никогда больше( только если будет огромное желание отдыхать и не будет денег на что то лучшее) тез тур - скорее нет чем да. (Только если других нормальных вариантов не будет)

Также для себя сделал вывод что читать отзывы перед выбором тура все так надо. Хорошие отзывы пишут как правило сами тур компании а вот плохие - туристы. И они более объективные. Рейтинг надо смотреть - чудес не бывает и если у отеля рейтинг ниже плинтуса не надо думать что все придираются(или им просто не повезло) а вот мне то повезет. Нам могу сказать что не повезло. И дело не в нас а действительно отель никакущий.

Надеюсь смог уберечь своим отзывом Ваши деньги и нервы и не сделаете выбор в пользу этого отеля

Добавлено: 06.11.2012 01:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 547 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Считаю что отзыв не об отеле, а о работе Тез тур! И как тут смотреть на рейтинг,если туроператор испортил Вам отдых,а не отель и из-за этого Вы ставите низкие оценки именно отелю?! Такие отзывы надо писать на сайте рейтингов туроператоров, а не отелей...
Я бы даже сказал что это описание работы не тур оператора, а характеристика Египта. В Аэропортах Египта сидят представители всех тур операторов и каждый не за 2, а за 5 баксов заполнит вам миграционную карточку, если вы не знаете как это сделать. Ничего страшного в этом я не вижу, бизнес есть бизнес. Гид в автобусе должен вас забрать из аэропорта и привезти в отель, при необходимости помочь с заселением. Развлекать туристов в его обязанности не входит. В нормальных отелях при заселении в открытую ничего не требуют. По поводу рекомендованного отеля от тез тур, я тут недавно мониторил эти отели (рекомендованные тур оператором) , там по ходу устаревшая информация. Меняются хозяины отелей и следовательно меняется общая концепция, уровень сервиса и питания, это надо учитывать. По топ хотелсу можно подобрать хороший отель по 2 параметрам - динамика отзывов (очень важно) и процент рекомендации отеля от туристов))))
Все отзывы по отелю (692) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей