за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель
Добрый день! После нашего отпуска прошло почти 5 месяцев, страсти поутихли, эмоций поубав илось можно писать объективный отзыв. Хочу начать с того, что в Греции мы были уже в 3раз. Мы были на Крите, Косе и вот Родос. Это действительно один из самых живописных греческих островов. Мы так восхищались Грецией, её традициями и гостеприимством, что с нами в очередной отпуск поехала семья моей сестры с маленькой дочкой(1год). Перелет был замечательный, Трансаэро сработал четко, без задержек, экипаж отличный. У моей семьи туроператор Библиоглобус, у сестры Лабиринт. Мы жили в стандарте, у сестры было бунгало. Но честно говоря наш номер стандарт на 4 этаже был намного лучше бунгало. Хотя бунгало дороже, в нем был маленький телевизор и очень старый ремонт. Но больше всего напугало мою сестру обилие муравьев в номере, они были везде на полу, на сантехнике, на полотенцах, живые и мёртвые. Жутко, к тому же маленький ребенок ползающий по номеру. Мы обратились на ресепшн, пришла горничная чем то попрыскала, тряпочкой потерла и ушла, на следующий день картина была таже. Но с этим они смирились, чаще были у нас в номере или вне номера. По обслуживанию было несколько неприятных моментов, я признаю что в одном изначально был не прав муж моей сестры, но впечатления остались негативные. Так вот:
1. у ребенка поднялась температура, подошли на ресепшн попросили вызвать отельного доктора, проходит 2 часа никто так и не подошел, девочки на ресепшне объяснили, что не могут дозвониться, тогда сестра позвонила менеджеру в турфирму, они дозвонились до туроператора и через 15 минут доктор был в номере.
2.На ужин существует строгий дресс код. Перед самым ужином наша маленькая девочка облила брюки своего папочки(мужа сестры) соком, их постирали, повесили сушиться и пошел наш герой на ужин в джинсовых капри, длина до середины икры. Это был их первый отпуск с маленькой дочкой и они не предусмотрели такой вариант развития событий и взяли в отпуск одни строгие брюки. Что тут началось в ресторане: его не пускают, дочка видя это ревет, мы сели за стол, к нам подошел мужчина (типа управлящего рестораном) и начал выводить нашего мужчину,мы в ответ объясняем причину и обещаем, что это в первый и последний раз, но он нас не слышит. К нам подошла русскоязычная девушка официантка со словами зря вы с ним спорите, он сейчас к вам весь отпуск цыплятся будет, так оно и было..((
3.Буквально через пару дней сестра с мужем пообедали, в это время дочка спала рядом в коляске, позже пошла обедать со своей семьей я, к этому времени дочка у них проснулась и они подсели к нам за столик, чтобы ее покормить. Буквально через 5 минут к нам подлетел все тот же мужчина(администратор зала) и стал выгонять их из ресторана со словами что они уже сегодня обедали. Тут уж мое спокойствие лопнуло, я встала и через руссккоговорящую офицантку стала выяснять что собственно происходит. Она краснела и переводила его слова..что моя семья может обедать а их семья должна покинуть ресторан, т.к по правилам два раза обедать запрещено. После чего мы пошли искатьТамару, но у нее оказался выходной, а девочки на ресепшне удивились и сказали что они не в курсе таких правил. Самое обидное было то, что они не обедали второй раз, а кормили дочку и это были самые настоящие придирки. Моя сестра побывавшая во многих странах сказала после этого что за 170т.р она еще нигде так не отдыхала..
От себя комплимент могу выразить девушкам и массажисту в спа-комплексе. Там действительно чувствуешь себя желанным гостем.
Про питание..очень скудное и однообразное, может сказался разгар сезона. Были в 4-ке на Косе в 2011. еда была намного вкусней и разнообразней
Тамара нас игнорировала весь отпуск. Может мы и сами где то были не правы, но я сама работаю в системе обслуживания клиентов и знаю одно..всё для клиента, к тому же когда он на отдыхе. Очень люблю Грецию и всегда всем рекомендую эту страну, но отель оставил негативны е эмоции. Вдвойне обидно, что в нашей поездке за выбор отеля отвечала я..(((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Во первых, хотим Вас поблагодарить за выбор в сторону отеля - мы рады что Вам понравилась Греция и особенно островок Родос. Мы очень ценим все комментарии наших гостей и хотим Вас поблагодарить за то что даже спустя 5-и месяцев, Вы уделили время и поделились с нами Вашими впечатлениями.
Мы рады были прочитать что Вы остались довольны Спа центром и основной частью отеля но нам очень жаль было прочитать про Ваш неприятный опыт с администратором ресторана , что нас очень удивило так как похожих инцидентов в прошлом не происходило. Пожалуйста, позвольте нам выразить наши искренние извинения.
В отеле Amathus Beach Hotel Rhodes мы постоянно стремимся улучшаться и превосходить все ожидания наших гостей и Вы можете быть уверенными, что мы предпринимаем соответствующие меры для решения проблемы которую Вы выше указали об обслуживании отеля.
Мы ценим Ваше мнение и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслужить Вас в будущем в любом из наших отелей.