АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
18.09.12 - 01.10.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поезжайте, не пожалеете

Отдыхали в Банане с 18.09.2012 по 01.10.2012г. Первый раз были в сентябре 2011 г. До этого были в Hedef Rous Garden (4*) и Hedef Resort (5*).

Перед тем как поехать в Банану во второй раз сидела в Интернете часами и выбирала отель. Но за равноценные деньги только в Банане можно получить двухкомнатный номер с межкомнатной дверью площадью 50 кв.м. Поэтому поехали в Банану еще раз и ничуть не пожалели об этом. Отдохнули замечательно. Встретили людей, с которыми познакомились еще в прошлом году. Некоторые приезжают в Банану по третьему-пятому разу. И не ищут других отелей.

Приехали вечером около 17 часов. У нас был номер в корпусе Резидент. Но так как мест не было, то нас временно поселили в третий корпус отеля в 50 метрах от корпуса Резидент. Дали двухкомнатный двухэтажный номер на 4 этаже. Номера совершенно новые. В номере две комнаты на разных этажах, два балкона, два туалета, душевая кабина, холодильник, телевизор, вобщем все замечательно, даже была стиральная машина.

Утром нас переселили в корпус Резидент в номер 2504. В качестве компенсации за причиненные неудобства предложили бесплатный сейф.

Очень порадовало то, что в отеле встретили множество знакомых лиц: на ресепшен знакомые, в ресторане те же официанты, аниматоры – те же ребята, лепешки гельзюме на пляже печет та же женщина, в баре те же ребята, работник на пляже тот же, даже дворник в Резиденте тот же. Это, на мой взгляд, говорит о стабильности отеля и существующих у него перспективах.

В отеле работает врач по системе 7/24. То есть с 9.00 до 16.00 час врач находится непосредственно в отеле, в остальное время приезжает в отель по звонку с ресепшен. Сестра упала у бассейна и очень сильно растянула ногу. Вся медицинская помощь была оказана сразу же и бесплатно. И в течение недели она находилась под наблюдением врача.

За этот год в отеле произошли значительные изменения к лучшему.

Когда писала отзыв в 2011 г. отметила существенные недостатки (нет входа в море, шум от баров и улицы в номерах).

В 2012 г. засыпали вход в море и весь пляж песком. Вход в море отличный, детям есть где поиграть на песочке у воды.

Простроили новый хамам. Не пожалейте 30 долларов и сходите. Мустафа-ага и Эльдар мастера своего дела (кстати, они оба имеют медицинское образование). После хамама можно летать.

Лежаков в изобилии. Хочешь – на песочке, хочешь – на травке. Никто мест с утра не занимает. На пляже дежурит охрана. На лежаках оставляют все – телефоны, фотоаппараты, камеры, не считая одежды, и ничего не пропадало.

Ресторан – сказка. В этом году «раздачу» украсили подсвечниками, резными арбузами. Вырезают русские имена: Кристина, Анна, Ольга, Светлана и т.д. Что касается питания – с 7,30 утра до 23,00 можно пить и есть без передышки, лишь бы здоровья хватило. Однажды пришли на ужин после хамама за 30 минут до закрытия ресторана. Думали, что придем к «шапочному разбору». Но форели был целый поднос в 2 ряда, горячего и фруктов в изобилии.

На пляже в баре с 11.00 все напитки: пиво (Старый мельник, Эфес, Туборг и еще что- то), вино красное и белое (из бутылок), водка, раки, джин, виски. Пей, лишь бы здоровья хватило.

В номере без изысков, но убирают каждый день добросовестно. Белье меняют через день. Однажды сломался унитаз (вода текла напроток). Через пять минут после звонка на ресепеш пришел очень вежливый сантехник и в пять минут все исправил.

Отдельно об отельном гиде Георгии. Он суховат, не заискивает перед туристами, но свое дело знает и достойно представляет лицо компании. Не раз приходилось к нему обращаться со своими проблемами, и всегда он приходил на помощь. Спасибо, Георгий.

За весь отпуск никто из персонала настроения не испортил. Не поленитесь, выучите несколько слов по-турецки (здравствуйте, спасибо, большое спасибо, как дела), улыбайтесь почаще, привезите с собой шоколад и подарите на ресепшен, в ресторане официанту, в баре, в хамаме. Для нас это копейки, а для них – удовольствие и уважение. Счастливого всем отдыхи и спасибо, Банана.

Добавлено: 05.11.2012 19:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Если вход в море засыпали - это просто отлично!
Вопрос: там действительно несколько сортов пива появилось в этом году?
Полезный отзыв
на самом деле пиво только одно, судя по надписям на кегах, это Эфес, но отличного качества, по вкусу немного отличается то, что на пляже от того, что в баре или ресторане, но точно не разбавлено и не прокисшее.
Как и автор отзыва были мы и в Хедеф ресорте и в Роуз Гардене, и в паре других отелей, но Банана выше всех похвал. Никогда не ездили в один и тот же отель больше одного раза, но теперь начинаем задумываться над повтором.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите про море? глубина там когда начинается? с малышем там реально плескаться?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 621
  • Фото: 37
0 Благодарностей