АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 5611
Фото: 37
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
18.09.12 - 01.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поезжайте, не пожалеете

Отдыхали в Банане с 18.09.2012 по 01.10.2012г. Первый раз были в сентябре 2011 г. До этого были в Hedef Rous Garden (4*) и Hedef Resort (5*).

Перед тем как поехать в Банану во второй раз сидела в Интернете часами и выбирала отель. Но за равноценные деньги только в Банане можно получить двухкомнатный номер с межкомнатной дверью площадью 50 кв.м. Поэтому поехали в Банану еще раз и ничуть не пожалели об этом. Отдохнули замечательно. Встретили людей, с которыми познакомились еще в прошлом году. Некоторые приезжают в Банану по третьему-пятому разу. И не ищут других отелей.

Приехали вечером около 17 часов. У нас был номер в корпусе Резидент. Но так как мест не было, то нас временно поселили в третий корпус отеля в 50 метрах от корпуса Резидент. Дали двухкомнатный двухэтажный номер на 4 этаже. Номера совершенно новые. В номере две комнаты на разных этажах, два балкона, два туалета, душевая кабина, холодильник, телевизор, вобщем все замечательно, даже была стиральная машина.

Утром нас переселили в корпус Резидент в номер 2504. В качестве компенсации за причиненные неудобства предложили бесплатный сейф.

Очень порадовало то, что в отеле встретили множество знакомых лиц: на ресепшен знакомые, в ресторане те же официанты, аниматоры – те же ребята, лепешки гельзюме на пляже печет та же женщина, в баре те же ребята, работник на пляже тот же, даже дворник в Резиденте тот же. Это, на мой взгляд, говорит о стабильности отеля и существующих у него перспективах.

В отеле работает врач по системе 7/24. То есть с 9.00 до 16.00 час врач находится непосредственно в отеле, в остальное время приезжает в отель по звонку с ресепшен. Сестра упала у бассейна и очень сильно растянула ногу. Вся медицинская помощь была оказана сразу же и бесплатно. И в течение недели она находилась под наблюдением врача.

За этот год в отеле произошли значительные изменения к лучшему.

Когда писала отзыв в 2011 г. отметила существенные недостатки (нет входа в море, шум от баров и улицы в номерах).

В 2012 г. засыпали вход в море и весь пляж песком. Вход в море отличный, детям есть где поиграть на песочке у воды.

Простроили новый хамам. Не пожалейте 30 долларов и сходите. Мустафа-ага и Эльдар мастера своего дела (кстати, они оба имеют медицинское образование). После хамама можно летать.

Лежаков в изобилии. Хочешь – на песочке, хочешь – на травке. Никто мест с утра не занимает. На пляже дежурит охрана. На лежаках оставляют все – телефоны, фотоаппараты, камеры, не считая одежды, и ничего не пропадало.

Ресторан – сказка. В этом году «раздачу» украсили подсвечниками, резными арбузами. Вырезают русские имена: Кристина, Анна, Ольга, Светлана и т.д. Что касается питания – с 7,30 утра до 23,00 можно пить и есть без передышки, лишь бы здоровья хватило. Однажды пришли на ужин после хамама за 30 минут до закрытия ресторана. Думали, что придем к «шапочному разбору». Но форели был целый поднос в 2 ряда, горячего и фруктов в изобилии.

На пляже в баре с 11.00 все напитки: пиво (Старый мельник, Эфес, Туборг и еще что- то), вино красное и белое (из бутылок), водка, раки, джин, виски. Пей, лишь бы здоровья хватило.

В номере без изысков, но убирают каждый день добросовестно. Белье меняют через день. Однажды сломался унитаз (вода текла напроток). Через пять минут после звонка на ресепеш пришел очень вежливый сантехник и в пять минут все исправил.

Отдельно об отельном гиде Георгии. Он суховат, не заискивает перед туристами, но свое дело знает и достойно представляет лицо компании. Не раз приходилось к нему обращаться со своими проблемами, и всегда он приходил на помощь. Спасибо, Георгий.

За весь отпуск никто из персонала настроения не испортил. Не поленитесь, выучите несколько слов по-турецки (здравствуйте, спасибо, большое спасибо, как дела), улыбайтесь почаще, привезите с собой шоколад и подарите на ресепшен, в ресторане официанту, в баре, в хамаме. Для нас это копейки, а для них – удовольствие и уважение. Счастливого всем отдыхи и спасибо, Банана.

Добавлено 05.11.12 19:41 (3 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:02 09.11.12

Если вход в море засыпали - это просто отлично!
Вопрос: там действительно несколько сортов пива появилось в этом году?

00:00 13.11.12

на самом деле пиво только одно, судя по надписям на кегах, это Эфес, но отличного качества, по вкусу немного отличается то, что на пляже от того, что в баре или ресторане, но точно не разбавлено и не прокисшее.
Как и автор отзыва были мы и в Хедеф ресорте и в Роуз Гардене, и в паре других отелей, но Банана выше всех похвал. Никогда не ездили в один и тот же отель больше одного раза, но теперь начинаем задумываться над повтором.

21:17 25.02.13

Подскажите про море? глубина там когда начинается? с малышем там реально плескаться?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (7)