за последние 30 дней
Доброго времени суток!Приехали в любимую Турцию в 3 раз...
Доброго времени суток!Приехали в любимую Турцию в 3 раз сразу хочу сказать с отелем промазали.. Разместили достаточно быстро в течении 1.5 часов -это + .Номер фэмели отемонтированный всё Окей, но солнце в этом номере было 1 час за сутки и вида из номера нет вообще НИКаКОГО - сырой бетонный угол. Но мы были настроены позитивно и не сильно расстроились +- Сам отель не плохой много красивых мест ,много посадочных мест,в любом интересном уголке отеля(Я особливо хорошо себя чувствовала рано утром возле фонтанчиков с эл.книжкой) Кухня на 4; ассортимент и правда не слишком , но зато и 5 сек не сидишь без внимания официантов это + молодцы Ну а теперь о сервисе номер убирали ежедневно и хорошо + но не пополняли вообще" расходные материал" т.е мы постоянно бегали на ресепшн и просили дать нам шампунь , палочки для ушей и шапочки для душа но и после просьб на ресепшене не очень что то менялось -- ,Как впрочем и с баром который пополняли ТОЛЬКО по жалобе на ресепшен и то ВСЕГА наполовину Для отеля такого уровня какого себя позиционирует отель эТО БЫЛ ШОК !!!Выбирали отель с тинэджер клубом так как был ребёнок 12 лет по приезду анимацией было сказано детей мало - клуба нет Спасибо так нечего и писать его в услугах . Кстати анимацмя на 2 отельный танец аниматоры танцевали с лицами покойников , аквааэробика - девочка ходила плескалась,улыбалась,,заколочки меняла пока мы с немцами в 159 раз взмахивали ногой о том что нужно поменять хотябы ногу не говоря об упражнении она забыла.Вечером одно единственное представление провожали ВСЕ стоя _ это был Российский цирк... Всё остальное ужас Оссобенно это самодеятельные представления по типу мюзиклов- такой отстой .такое впечатление что у отеля денег нет на нормальных артистов Аниматорам 1, Но самое ОПАСНОЕ в этом отеле это плитка , Господа она когда мокрая как каток и вся забота отеля заключается в расставлении табличек " ОСТОРОЖНО" так вот за 5 дней Я лично видела 3 человек которых увозила скорая на спец. креслах! При мне когда прошёл дождь сначала упала девушка аниматор .а потом на лестнице в центральном ресторане упала женщина она лежала там минут 20 пока её не забрали врачи -это было достаточно страшно и мы последние 2 дня ходили с большой опаской.Кстати найти русскоговорящего в отеле - проблема из за этого не могли заказать ресторан А ля карт 3 дня Отель ориентирован на немцев и обслуживание и анимация И ЕСЛИ НЕМЦЕВ ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УСТРАИВАЕТ ТО Я ЛИЧНО ТУДА НИ НОГОЙ и никому не посоветую не классно и опасно!
Комментарии к отзыву (14)
Прежде всего, от имени руководства отеля позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к отелю "Лимак Атлантис Де Люкс "и за Ваш подробный отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы Вам и нам, конечно, и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Являясь уважаемой маркой в Турции, наша единственная цель - развивать и улучшать качество предоставляемого сервиса. Основным ориентиром при достижении этой цели являются Ваши мнения и отзывы о нашем отеле.
Спешим заверить, что комментарии, оставленные Вами здесь, уже рассмотрены руководством нашего отеля и приняты соответствующие меры.
Мы всё же надеемся ещё раз увидеть Вас в нашем отеле или других отелях системы Лимак. Если у Вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам, пожалуйста, на адрес gratlantis@limakhotels.com.
С уважением,
От имени отеля Лимак Атлантис Де Люкс
Maria Unutkanlar
Guest Relation Manager
......................................................................................................................
НАС ЧЕТВЕРО БЫЛО В ЭТОМ ОТЕЛЕ,И МЫ НЕ ОШИБАЕМСЯ,МЫ ВЫСКАЗЫВАЕМ СВОЁ МНЕНИЕ
........................................................................................................................
)те кто пишет,что это бред-пожалуйста побудьте хотя бы там ,а потом пишите ,что это полный бред
внимательно смотрите ,что ездили мы туда отдыхать в октябре 2012 года)еда была однообразная)
аниматоры лично со мной не играли,никуда не звали-если только им это надо было
)если я сам не попрошусь в любую игру-не буду играть
.Wi-Fi отвратительный(от моей сестры)
и последнее:мама не писала про дискриминацию-просто не было обслуживающего персонала. знающих русский язык.
это мнение сына той,кто написал это-повторяю