АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2012
01.10.12 - 31.10.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разачарованоно

Всем привет!!! Отдыхала с 27 октября по 3 ноября 2012. Летала с мамой 54 года и двумя сыновьями 15 и 7 лет. Начну сразу про компанию Пегасс больше не когда не воспользуюсь ее услугами и всем не советую. в начале показывают хорошее время вылета замечательное время отлета тур был куплен за 2 месяца в итоге вылет с 4 утра перенесли на 10 утра это еще по божески но отлет с 19.00 перенесли на 9.25 это как день полностью забрали при том что с отеля увезли в 5.10 утра и в итоге улетели в 11.00 утра. Это что касается компании Пегасс. Сразу начну о размерах отеля там не 850 номеров, а 1200 номер рассчитан на 3 человека и теперь посчитайте какой по размерам это отель. Привезли нас в отель в 14,30 заполнили анкеты и нам сразу дали ключ и мы пошли в номер скажу сразу обращайте внимание на номера когда покупаете тур(я покупала через хорошего знакомого и ни как не ожидала такого подвоха). Придя в номер нам предстала картина у стены шкаф дальше расстояние в прикроватную тумбочку кровать, потом прикроватная тумбочка, кровать опять кровать комод стул стена мы делаем глаза по 5 рублей и говорим что вообще нас четверо и есть дама и молодой человек и вообще кровати 3 на что нам отвечают не беда поставим четвертую. я спрашиваю на балкон или в коридор. в итоге нас сделали лохами потому как мы на 4 заказали стандартный номер и в итоге у нас получилось 3 кровати рядом и одна через прикроватную тумбочку, когда мы сказали хорошо дайте нам стандартный номер в 40 квадратов заявленный нами нам сказали что наш номер и есть 40 квадратов балкон, комната и ванная а еще + коридор вот они 40 квадратов, будьте очень внимательны при выборе номера нас это проучило полностью, хотя перед этим мы 4 раза отдыхали в Турции, 3 в Египте, 1 в Италии такого номера у нас еще не было. Полотенце тоже пришлось добиваться с боем потому как они ложат полотенец на 2 человека, но нас, то 4 в итоге нам стали ложить на 4. Что по поводу уборки номера то если посмотреть за дверьми толщина слоя песка как на пляже так же и возле балкона. Да мини бар обновляют каждый день, но если вы оставили там например сок или колу то не ждите что вам поставят еще просто добавят не достающие. в мини бар входит 2 сока 0,2л. банка колы, спрайта, швепс и 1,5 литра питьевой воды. Так же в номере есть чайник и кофе нескафе и чай по 3 пакетика и добавлять вам их не будут брать только с боем у уборщика если встретите и то он, потом на тебя смотрит типа, а чаевые. Что еще про номер с 17-19 напор воды ну если только пальцы помыть, но не душ принимать, а если у вас длинные волосы, то процедура на 45 минут вам обеспечена. В номере не каких расписаний работа баров и анимации нет. Что касается территории отеля то в принципе претензий нет все хорошо детям отдых супер горки анимация, 2 бара в бассейнах один на пляжу. Что касается пляжа он ужасен лежаки если до 7 утра не занял до довольствуйся 5 линией а то и вообще лежи на песочке, полотенца через одно нормальное, далее вы можете остаться и без него так как за время купания в море его может не стать а дальше на ресепшин и штраф за потерю полотенца. Лежаки допотопные все поломаны напоминаю отель заявлен как 5. Море это то за чем вообще едут в Египет супер выход в море хороший разнообразие рыбок мурены, осьминоги и разные другие не надо далеко плавать я думаю это единственный плюс отеля. Теперь перейдем к еде. Дисбакториоз вам обеспечен потому как перчатки иногда повара забывают одевать, а о чистоте отеля вы поймете сразу придя в главный ресторан крошки со стола на пол причем сразу же как вы из-за него встали, а под куполом птички летают так и гляди. Очередь за фруктами и главное какими яблоки красные и зеленые, апельсин, банан, мандарин не всегда и дыня если повезет. Это отель пять звезд очередь за фруктами да еще и с таким ассортиментом. Далее по питанию мясо где вы его там видели курица и в лучшем случае гуляш раз в 4 дня ну рыба через день с курицей и все спешу напомнить отель 5 звезд. Мой старший сын по возвращению домой сказал не ужели я могу съесть нормальный кусок мяса я понимаю что свинину они не едят, где хотябы говядина. Ресторан это вообще обязывающее себя заведение за годы отдыха я впервые увидела столовку в отеле простую русскую столовку куда может прийти женщина с пляжа накинув на себя халат советский и с мокрым местом на попе и груди это отель 5 звезд такое даже в 3 не бывает. Очередь за супом постоянно если вы не были в первых рядах то вам достанется только бульончик хотя он очень к месту. Анимация хорошая ребята молодцы. Теперь по отношению к нам к русским наблюдала такую картину сидел иностранец ему выпивку подносили и только в стеклянных бокалах не как не пластмассовых и это в баре на пляже. Бокал стеклянный а не пластиковый там ближе к вечеру вообще пластиковые одноразовые. По поводу чистоты посуды если вы не пришли есть первым потоком то посуда буде не очень чиста не удивляйтесь если кружка имеет коричневый оттенок а на стакане чьи-то губы. Что касается фонтанов на набережной они НЕПОЮЩИЕ а цветные еще раз повторюсь НЕПОЮЩЕЕ. По поводу выселения последнее впечатление меня вообще добило полностью может я не права, но раньше при раннем выселение вам с собой давали сухой паек. Тут придя на ресепшин я обращаюсь к персоналу на что мне говорят что это надо заказать по чему вы не побеспокоились. Я должна была прийти и заказать себе. В нормальном отеле я не кому не чего недолжна я клиент и нормальный отель любит своих клиентов, а не ну был и был ты не приедешь у нас таких как вы. Не любят они нас ой как не любят. Самой интересное что когда мы ехали в аэропорт гид спросил понравился ли вам ваш отель я не услышала не одного крика да. Теперь еще претензии к Пегасу научите своих гидов хоть что то говорить про Египет и пока везете людей в отель и с отеля не в магазины их завозите а хоть что то им рассказывайте минус вашим сопровождающим очень большой. Маленькое отступление про экскурсии мы не куда не планировали ехать в связи с их положением в стране, но решили съездить на погружение в батискафе так как нам пообещали погружение на 22 метра к красотам красного моря кораллам, шоу с осьминогами. ЛОХАТРОН не покупайте эту экскурсию в принципе повторюсь ЛОХАТРОН.

Добавлено: 05.11.2012 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 146 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Какой-то странный у вас отзыв, то вы пишите анимации нет, то ребята аниматоры молодцы...... Бедные как вы вообще там отдыхали?!?!?????? На счет номера, надо было вам делюкс заказывать и тогда бы вам хватило место в номере и не пришлось бы жаловаться. На фото видно, что номера не очень большие и места там не для 4 взрослых людей ............
Дорогая Алена я писала что в номере расписания работы баров и анимации нет. Отдых был хорош лишь тем что это Красное море, а отель заявленным 5 звездам не соответствует совершенно.
Много непонятного, мы были прошлой зимой, с мясом было все нормально в меню, очередей особых не было, вообще остается впечатление, что вам все не нравится...да и с русским у вас явные проблемы...
Может у меня и проблемы с русским, но в эту сеть отелей я не ногой и по сарафанному радио слух об отеле уже пустила. А вас Алексей прошу заметить, что слишком много посыпалось отзывов разочарования об отеле. Может в прошлом году он и был хорош, но в этом он полное........
Это стандартные Египетские 5*, эта сеть в Египте в принципе не зацикливается на чистоте и новизне номеров, они делают акцент на анимации и как правило на питании, странно, что для вас оно подкачало. для 4х всегда нужно обращать внимание на размещение. Интересно в каком отеле и номера Вас просторно разместили в Италии? Если хочется мирового уровня 5*, то в Египте с этим плохо, нужно делать скидку на страну, 1/1/1 это ваши неоправданные ожидания. Four Seasons или Savoy для следующего раза попробуйте:)
Анжела, это не стандартные и не египетские 5 звезд. Где еще вы были чтобы это утверждать? В вашем профиле только одни комменты. Для Сравнения был в 2009 году в Конкорд Фронт, в шарме. Уровень Конкорда на 2 головы(читай на 2 звезды) выше Дессоле Пирамиза, по всем, ПО ВСЕМ параметрам. Хотя ради справедливости стоит отметить, что на этом сайте в последнее время появилось много не хороших отзывов по поводу Конкорда. Поэтому не берусь утверждать, что там сейчас хорошо. Причем , ха, рейтинг конкорда намного ниже, чем у пирамизы. Несправедливо
Полезный отзыв
в этом отеле никогда не был, но вы затронули общее устройство всех отелей турции и египта, а оно повсюду одинаково. поэтому посчитал , что вправе прокомментировать ваш отзыв:
- мини-бар в любом отеле Турции и Египта заполняется по принципу - что выпито, то и восполняем.
если вам нужен запас, то нужно просто убирать лишние банки в шкаф или еще куда.

- завтрак в виде сухпая на отъезд или турпоездку нужно самим заказывать, опять-таки , в любом отеле турции и египта и даже других стран вроде Доминиканы и Тая.
нигде никто не будет о вас думать. думайте о себе сами. подходите заранее и заказывайте.

-
..... понятие пять звезд в Турции и Египте однозначно должно означать только, что этот отель находится на первой береговой линии (ну или почти - через местную дорогу, скажем так), в нем есть спа, баня, много бассейнов, много баров, анимация, какие-то горки, горячая вода круглосуточно. но то, что касается питания, отделки ресторана, холлов, респешена, номеров, площади номеров, стекла и посуды для питья , мороженного, мяса, фруктов, рыбы и пр.пр. - то все это уже индивидуально и напрямую связано с престижностью самого региона, отельной сети и самого отеля и, главное, стоимостью путевок в данный отель. не секрет, что цена может отличаться в 1,5-3 раза за самый обычный стандарт. так что пятерка пятерке рознь.
при этом обязательно нужно учитывать и время года, от этого стоимость также сильно зависит.
если я неправ – ответьте, в каком отеле, в каком году, было лучше, - за те же деньги как здесь? с удовольствием воспользуюсь таким отелем.
Полезный отзыв
Удачи всем кто будет отдыхать и кому отель нравится. Я для себя вывод сделала. Когда персонал к тебе обращается будем бухать, а вы радостно киваете головой и хлопаете в ладоши. Если вы едете бухать Вам туда. Я буду более внимательна в выборе туроператора и отеля.
Виктору. В конкорде в шарме и в доминикане, да ив любом другом отеле где я был ни разу не приходилось заказывать сухпай. Просто приходили перед экскурмией и брали, т.к. он уже был заказан администпацией отеля
Читаю данный отзыв, и думаю......а где мы с мужем были (отдыхали с мае 2012г, собираемся в январе 2013), ни чего подобного не видела, кроме обращения к туристам, но как пишут другие туристы, как Вы к ним так и Они к Вам!!!!!Отель отелю рознь, рассписание работы баров в номер дают только обладателям зеленого браслета, а Вы я так понимаю были обладателями желтого браслета.
rommario, турист
07.11.2012 23:49
В конкорде в шарме и в доминикане, да ив любом другом отеле где я был ни разу не приходилось заказывать сухпай. Просто приходили перед экскурмией и брали, т.к. он уже был заказан администпацией отеля

------------
а как администрация могла знать, что вы собираетесь рано утром на эксурсию? если это не от оператора? да на Доминикане всем в отеле, вообще до лампочки - где вы и кто))
они даже на отъезд вам звонить утром не будут. проспали? ваши проблемы. на такси доедете))
виктору. Не понял вашего опуса. Тогда для вас еще раз. Не знаю как они узнают(наверно все таки организаторы экскурсий сообщают), но нигде кроме дессоле пирамиза нам не приходилось заказывать самим эти пайки. А вы были в Доминикане чтобы это утверждать? А вот такого пофигизма как в дессоле я не видал и это к туристам, которые составляют99% отдыхающих. На счет проспать вообще не понятно про что вы. В любом отеле мира вас не будет никто будить, надо заблаговременно заказывать звонок с ресепшна в назначенное время.
Роммарио -
простите, забыл поначалу - в Доминикане нам звонили ночью.
" никогда не говори "никогда")) . в Доминикане в Гран Байе Пунта Кана 5* и в Турции, в Клуб-отель Фазелис Роз 5* (тоже 100% пегасовский отель) , у нас были ранние вылеты и во всех случаях за час с лишним нам звонили по телефону (автодозвоном), хотя мы эту услугу и не заказывали. в хороших стало быть отелях такая услуга есть.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Оксана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей