АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2012
21.10.12 - 31.10.12
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ !!!!

Начну с начала с тур оператора . Летели с тез туром (кубанскими авиалиниями ), вылет без задержек , пилот молодец, но вот питание ужас. Горячее питание не предполагалось. Там встретили представители тез тура все нормально.

Приехали в отель в 10.45. Нам одели браслеты и все дальше сами заселение только в 14.00. Муж предложил деньги , положил в паспорт ( ни фига ). Поесть не где, только в забегаловке на пляже , ладно, пошли туда (жара, мы в джинсах, туфлях т.к. все вещи упакованы в чемодане , и мы рассчитывали сразу заселиться ). Приходим в забегалочку Рок ("Гадюшник" подпольное название). Столов нет , решили присесть за стол где сидела одна мамаша и и ребенок. На что эта мамаша берет мою тарелку отшвыривает и орет, ты что не видишь что тут занято. (Вот оно русское хамство). Ладно уходим, у меня уже слезы от всего этого . Благо мир не без добрых людей, нашлась другая мамочка с ребенком которая тут же увидев мои слезы сказала, "девушка садитесь, всем места хватит, тем более мы уже уходим " Эта же девушка нам все рассказала, все показала. Мы вернулись в 11.35 опять на рецепшин, муж опять подходит к ним. "Нет номер не готов, заселение только 14.00). Я опять сижу реву т.к. я очень устала от перелета, и охота было принять душ , переодеться . В итоге толи арабы смилостивились , вообщем в 12 .00. нас заселили в номер (в главном корпусе на 2 этаже в видом на поле, и кусочком моря). Деньги за номер они все равно взяли 15 $. Все заселились . Номер старенький, постельное как и полотенца какие то серые, благо привезли свои. Пыль на ночниках и в углах как будто не убиралась годами.

Питание . У них по нарастающей. В завтрак есть практически не чего в плане одно и тоже, сосисочки (которые есть не возможно). картошка пюре ужасна, к слову сказать картофель пюре нормальный был только на детском столе. А так в завтрак все 10 дней мы с мужем ели глазунью . ВСЕ!

Обед. Так себе, супы наливала чисто жижу. Второе когда как, когда есть, что поесть,а когда нет.

Ужин, более менее . Выбор есть, разнообразие какое ни какое по сравнению с завтраком или обедом есть.

Таким образом за завтрак ставлю 3, за обед 4, за ужин 5 (но с натягом).

Ходили мы там в рестораны аля -карт. Посетили Египетский(пришли тот же самый шведский стол просто на улице , еда так себе очень острая, ушла от туда голодная) , Немецкий( очень хороший, попахивает рестораном, т.к. еще и находиться в здании , тебя обслуживают, меню и т.д. и еда вкусная ) Итальянский(тоже ничего, тоже находиться в здании, обслуживают быстро, вкусно, сытно , пицца с морепродуктами очень понравилась ), Рыбный(пакость, в плане обслуживания 1, опоздали буквально на 20 минут, пришли все столов нет , ждите все кушают, а мы стояли ждали , таких как мы было 3 пары, дурдом. , дальше набираешь все сам ну рыбы мы так и не увидели , т.к. уже все было пусто, крабы тоже были не вкусные пустые, не понравилось ), Средиземноморский(все вкусно, быстро, красиво, тебя обслуживают, меню и т.д. ) и Русский(ужас, позорят русскую кухню, хоть бы повара русского наняли. пельмени одно тесто, так еще какое не жуется . ресторан находят в здании , но там самообслуживание, дико не понравилось ).

Таким образом Немецкий 1 место, Итальянский 2 место, и Средиземноморский 3 место. Вот 3 аля карта в которые можно сходить. В остальные не ходите.

Далее море, пляж. Море красивое, теплое, но опять же наши русские туристы гадят везде, бутылки, пакеты из под чипс валялись прям в море. УЖАСНО!!! Пляж большой , но для 7 отелей лежаков хватало не всем, вернее если прийти в 7-8 утра то да хватит, а после 10 делать не чего долго придется ходить и искать лежак, но за 1 $, работники пляжа быстро тебе найдут лежак.

Вообще отель 95 % русских честно очень напрягало, такое ощущение, что находишься в краснодарском крае на черноморском побережье. Очень много семей с детьми, бабушек с нуками с внусками, которых не слушались . Очень уставала от детского крика, приехал отдохнуть , а вечно детских крик. Расслабиться можно было только после обеда, и то всякие "ЭКСКУРСИ!" всякие " ФРЕШЬ, МОХИТО" " МОРОЖНО" " КРЕВЕТКА" напрягали .

Я там заболела ангиной , решили воспользоваться страховкой . Это какой то кошмар, наш промурыжили по телефону , сняли все деньги с телефона , но медицинскую помощь нам так и не оказали . Пришлось самим идти в местную аптеку и покупать там антибиотики .

Меня очень бесила их система с браслета в плане за утерю 50 $ штрафа, я один раз чуть не потеряла, муж два раза, благо успевали схватить вовремя, весь отдых ходишь и тресешся за браслет УЖАС!!!! И еще меня всбесило , что в день отъезда браслеты срезают в 12.00, не зависимо от того, во сколько у тебя трансфер , благо у нас был более менее в 14.30, но мы все равно остались без обеда. А пара знакомая у них самолет только 22.00, их из отеля трансфер забирал в 7 вечера, им просто напросто пришлось покупать проходку на обед 10 $, пипец.

А еще бесило их пиво в малюсенькие одноразовые стаканчики , которые они еще и наливали по половинки.

Вообщем отель натянет на 3.

Я бы этот отель отель молодежи не посоветовала . Ищите лучше:-) Дискотеки платные ( в плане пляжная дискотека, пенная вечеринка ).

В аэропорту жадный араб , хотел поиметь с нам денег. Типо у нас был перевес 2 кг. и типо платите 12 $ пипец. Мы не стали платить , а просто вытащили из чемоданов по 1 кг из каждого, в итоге поставив на весы у нас получилось мой чемодан 17 кг, мужа чемодан 18 кг. Вопрос как мог быть перевес если мы достали оттуда только 2 кг? Причем у всех кто шел после нас тоже был перевес в 2кг, но просто люди платили, а мы не захотели . Просто скотина (извините) хотел поиметь денег , не получилось, за это он нам с мужем отомстил дал места с краю к проходе. УРОД!!!!

P.S. Больше мы сюда не ногой.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.11.12 15:31 (7 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 08.11.12

Здравствуйте, Виктория!
Спасибо за присланный отзыв.
Просим прощение за то, что Вы не получили ожидаемое удовольствие от пребывания в нашем отеле и спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества питания, обслуживания и уборки, облагораживаем территорию всего нашего городка. Спешим сообщить, что в данное время нами внедряется разработанный план основательной реновации всего комплекса Golden 5 City, и все наши усилия направлены на перемены к лучшему.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Al Mas Hotel отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв