АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Nassima Royal Hotel (отель был переименован 17.11.15)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2012
29.10.12 - 04.11.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Эмиратах. Почему-то больше не хочется туда. Отель...

Впервые в Эмиратах. Почему-то больше не хочется туда. Отель не отвечает заявленному. Поселили в номер для курящих (это с маленьким ребенком!), который так провонял сигаретами, что дышать было тяжело. Обещали на следующий день переселить - потом затребовали за все 400 баксов! В итоге остались там же. Вид с окна - на стоящее рядом здание. За неделю ни разу не меняли постель и полотенца. Только аккуратно складывали. К концу недели на мебели слой пыли на палец. Душ принять невозможно - с канализационного отверстия вжутко воняло мочой и еще чем-то, причем чем горячее вода - тем нестерпимее вонь. В ванной вытяжка не предусмотрена. Нет притока свежего воздуха в принципе - кондиционер гоняет затхлый воздух, к нему примешивается сигаретный дым с соседних номеров, где по соседству с нами жили арабы.

Питание - у нас были завтраки, которые к концу недели приелись так, что кусок в горло не лез. Все какое-то пластилиновое.

На рецепшене тебе очень мило улыбаются, но дальше ничего от них добиться невозможно. Тупо делают вид, что не понимают твоей проблемы - ну что же, им это очень удобно. При заселении взяли депозит 200 долларов (или как вариант забирают паспорта). Мы дали деньги.Больше их не увидели, так как имели неосторожность поужинать в их ресторане на 49 этаже. Цены космос, а еда- нет слов: положили какульку в тарелку. Народ, ищите отели другие.

Добавлено: 05.11.2012 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 360 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Позвольте поспорить. Мы тоже только вернулись из этого отеля. При заселении сразу сказали, что мы не курим и нам нужен номер для некурящих - без проблем, попросили вид на Шейх Заед роад - без проблем, сказали, что не хотим оставлять депозит и попросили просто забрать содержимое мини бара - без проблем. Попросили утюг - через 10 минут его принесли.
По уборке. Убирали каждый день!!! Во всех отелях если вы положили полотенце на пол - это автоматически означает его замену. Не верю, что вам с пола поднимали полотенце и вешали его как чистое. Вся сантехника натриалась каждый день и не было ни одного известкового налета после уборки.
Завтрак. Здесь очень сильно с вами не согласна. Шведский стол очень достойный и не было ни единого продукта, который на понимал пластилин. И мюсли, и йогурты, и сыры от твердого до бри и плавленого, и мясные на резки, и красная слабосоленая рыбка, и рыба пряная горячего копчения, повар при вас готовит разные блюда из яиц, овощи и фрукты всегда, помидоры гниль и паровые шампиньоны. Короче, все перечислять долго и нет необходимости. С едой там все ок!
Про 400 енотов. Возможно, вам предложили номер выше статусом и поэтому попросили доплаты. Но вы могли настаивать на том, что вам нужен номер для некурящих и вам бы его точно дали!
Вывод! Ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. Я всегда максимально объективна в отзывах иникогда на белое не говорю черное. В данном же отзыве все именно так!
Отель достойный!!!!!
Помидоры не гниль, а гриль. Опечатка.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей