АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сама работала в сфере туризма.Турцию знаю не плохо. Всегда...

Сама работала в сфере туризма.Турцию знаю не плохо. Всегда относилась к отдыху в Турции очень позитивно. До поездки почитала отзывы и решила, что писали привередливые туристы.Но то что я получила в отеле! Слов нет , одни эмоции, причем отрицательные.

Сам отель нормальный. И размещение, и территория! Без претензий.

Но питание! Это не точно не 5 звезд, это даже не 3! Большего дерьма я в жизни не ела! Пища однообразная, не вкусная. Мне попался надкусанный помидор! Представляете как мне потом было приятно , что-то есть! Два раза я вылавливала из соуса волосы! Видимо повар был длинноволосый и чернявый!

Я вино не пила, но другие туристы жаловались, что либо разбавленное, либо очень кислое. А бармен , вообще, сказал, что у него приказ от менеджера разбавлять вино.

29 октября в баре закончился турецкий кофе. 31 числа, моя дочь уже не смогла выпить какао! Мы с дочкой ездили в город пообедать. Ребенок практически там не ел. Суп я не ела ни разу. Мне он не внушал доверия. Старалась есть огурцы. К помидорам тоже стала относиться подозрительно.

Курица была каждый день! Но съесть ее было сложно. Во-первых надо было поймать момент когда принесут поднос и успеть урвать там кусочек мяса. А кости обгладывать как то не было желания. Либо давали крылышки, то такие пересушеные,что тоже не ывали аппетита.

Рядом стоял поднос с рыбой. Кто помнит запах рыбьего жира? Я его нанюхалась. Рыбу из -за запаха тоже есть было нельзя.

Мы были последней группой в сезоне. Но это не значит, что в последний день, когда мы еще завтракали ( а улетали мы только ночью) надо было на террасе снимать навесы с крыши. Мы едим, а сотрудники тут же, чуть не на голову скидывают мусор! Шезлонги тоже унесли с пляжа! Хотя я говорила работнику, что у нас тут еще группа туристов. Пришлось идти и лежать на территории другого отеля. Они так спешили все убрать, что заранее закрыли бар на улице, убрали матрасы и шезлонги.

Мой номер за 12 дней не пропылисосили НИ РАЗУ!!! Полотенца меняли, врать не буду. А уборку не проводили. У меня как дочка уронила кусочек шкурки от апельсина, так она там и пролежала все время. Я ее специально не поднимала. Все ждала, ну когда же уберут? Не дождалась.

Прилетели мы 20 октября. Так аппаратуру на сцене убрали уже 21. Девушка-аниматор хотела провести с женщинами танцы живота. Но музыки уже не было.

Вообще вся организация была отвратная. Вернее ее вообще не было.

В общем я получила массу негативных эмоций.

Конечно было солнце, море. Но я платила деньги и за сервис. И хотя в агенстве мне сказали, что отель не тянет на 5, а только на 4., я не придала этому значения, потому что отдыхала и в 5 и в 3. И поверьте, что сервис и питание в 3 были намного лучше, чем здесь.

Мне бы было стыдно на месте турагенства предлагать такой отель с таким сервисом. Кстати две наши группы написали жалобу.А это 26 недовольных туристов!

Добавлено 05.11.12 01:01 (2 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 09.11.12

Полностью согласен с автором.

10:02 18.01.13

Это недостатки позднего (конец сезона) заезда.Не был в этом Отеле,но такое бывает в некоторых Отелях в конце сезона к сожалению.Не оправдываю отель а поддерживаю Вас.Деньги то заплачены и нам все равно конец у них сезона или начало.Это минус.

00:21 25.03.13

da net!!! my otdyhali v na4ale ijunja i tam estj bylo ne4ego i daze alkogolja ne bylo normalnogo!!!!!!!!!!! 4toby terperj etot ad!

16:59 16.04.13

Инфо по отелю неверная! Хозяин холдинг BRISCO и не один год. Так же отели холдинга Текирова Каритния 5* (сейчас переименован после покупки), Клуб Белла Маре 4* и другие. Алкоголь оценили сотрудники известной алкогольной компании в Москве на себе, отдыхая на майские праздники в 2011г. Им понравилось. Так же в отель постоянно приезжает наши спортсмены, причем командами. Большое кол-во туристов из Прибалтики. В 2012г были американцы. каким ветром занесло, не знаем. В ЮВАО самый популярный отель по цене и качеству в течение трех лет.
Анимация профессиональная, наши подростки пищат от восторга.
Отель не понравился нашим "распальцованым" родственникам и на всех сайтах пишут чушь.
по Сеньке и шапка, говорит народ: - сколько уплачено, столько и получено!
Ожидать от Порто сервис и питание Гурала - глупо.
Пожелание: работайте лучше и отдыхайте богаче!

14:51 12.05.13

Поддерживаю автора: на сегодняшний день отель - отстой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв