АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2012
11.10.12 - 21.10.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Элизе с 11 по 21 октября 2012 года. В Турции...

Отдыхали в Элизе с 11 по 21 октября 2012 года. В Турции четвертый раз, есть с чем сравнивать.

В Кемере были впервые, общее впечатление - очень красивое месторасположение отеля. Много зелени, красивый горный пейзаж с видом на гору Тахталы, чистое, прозрачное море, ухоженный пляж с голубым флагом. Территория отеля красивая, чистая, рациональная и компактная с большим набором гаджетов для отдыха.

Заселение. Забронированный Гарден Сайд неожиданно превратился в помещение для подсобных рабочих с неработающими электроприборами (почти всеми), грязными стеклами. Почему наша бронь исчезла, непонятно...хотя, догадываемся куда. Благодаря методично заявленным недостаткам, выявленных с пристрастием и доведенных до администрации, были переселены в основной корпус с видом на море!

Номерной фонд в основном корпусе приличный, чистый, но требует периодического обслуживания, например, ремонт настольных ламп, чистка решеток кондиционера, замена постоянно отваливающихся вешалок в шкафу. И сейф желательно прикрепить к стене:-) В остальном претензий нет.

Питание. Все очень прилично, разнообразно, огромная фантазия шеф-повара, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! попробовать все невозможно, но очень хотелось))) Бар у бассейна, снек-бар, лобби-бар, палатка гёзлеме, чайная в спа-центре работали как часы) Все качественное и не заставляло принимать никаких лекарств.

Персонал. Улыбаются, доброжелательны, но периодически забывают просьбы) Вместо одеяла для ребенка 9 лет принесли кроватку и прогулочную коляску))) одеяла мы так и не дождались (как и третьего большого полотенца) хорошо, что одному из нас одеяло не требовалось))) Периодически упускают из виду пополнение мини-бара, ванной комнаты комплектом принадлежностей. Был замечен официант, который после сбора грязной посуды в ресторане, забрасывал лед в бокалы с вином (для немцев) руками вместо щипцов))) мы носили вино себе сами. Иногда попадалась посуда с пятнами от чая и кофе. В ресторане официанты наводили порядок быстро.

Большую помощь по возникающим вопросам оказывала гестрелейшен Эльвира, когда персонал не понимал по-русски и по-английски. Бонусная программа отеля сработала.

Анимационная команда работает на 100%!!! Мини-клуб, дневные развлечения, мини-диско, вечерние шоу для взрослых и дискотеки, все проводилось с хорошей самоотдачей! Аниматорам 5 баллов!

Очень понравился спа-центр с сауной, хамамом и бассейном.

В целом, отдых очень понравился, старались не заострять внимание на вышесказанном, надеемся, что отель учтет пожелания по областям для улучшения профессионализма, и мы с удовольствием приедем еще раз!

Добавлено: 04.11.2012 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

ЛЮДМИЛА! КАК С ПОГОДОЙ В ЭТО ВРЕМЯ? КУПАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ УДАВАЛОСЬ? И ОТЕЛЬ НЕ ПУСТУЕТ В ЭТО ВРЕМЯ?
Погода была замечательная! Море теплое...красота...нам повезло видимо с погодой, до нашего приезда три дня были дожди, а 21-го октября, в день нашего отъезда, началась сильная гроза(даже самолет задержали на 2 часа(((
Да отель не пустует, в этот сезон очень много немецких пенсионеров)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как вы воспользовались бонусной программой?
Людмила, не совсем поняла вопрос) Информация о бонусной программе есть на сайте...А по приезду в отель, на ресепшене сказали, что участвуем в бонусной программе, на что получили подтверждение) Бонусов нам хватило на свежевыжатые соки и интернет. Приятно!
Полезный отзыв
С трудом верится,что питание на 5*.Сколько читаю отзывов-во всех есть нарекания именно по питанию.Мы были 5лет назад-питаниес трудом было на 4*, и опять забронировали этот отель-только из-за пляжа,района Кемера и отличной территории (мы не сторонники жариться на солнце-поэтому выбираем отели с лужайками и деревьями).Хочется верить что питание улучшилось.
Полезный отзыв
Ольга, питание вполне приличное для отеля такого уровня ..а если нужны 5 видов мяса..форель, сом каждый день в разных вариациях..не проблема - доплатите соточку и вперед в Папиллон Бельвиль в Белеке) вот там придраться не к чему))) Цена соответствует качеству.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2010
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 3 523