АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в октябре 2012
20.10.12 - 30.10.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

все бы ничего

Начну с самого начала. С женой после свадьбы решили отдохнуть. Выбор пал на Египет и отель Sol Cyrene.

Размещение.

При размещении сразу предложили заплатить 30$ за хороший номер с видом на бассейн и море. Как альтернативу, предложили ужасные номера в правом двух этажном крыле с видом на пустыню. В них еще никто не убирал. Заплатили 25$. Долго ходили, выбирали, но таки выбрали. Заехали. Встретили соседку, которая платить отказалась и ее заселили в такой же номер, но всего за 2$ Т.е. уже на ресепшн идет развод на деньги. Расстроились, путешествовали впервые, решили, что будет нам полезный опыт, впредь будем умнее.

Питание.

Много где читали, что питание скудное и т.д, но нас все устроило. Выбор достаточно хорош, готовят вкусно. Вкуснейшая выпечка.

Про персонал писали, что не говорят по-русски, к русским относятся с пренебрежением, долго ждать официанта. С этим НЕ соглашусь. С пониманием проблем нет. Ребята суетятся, бегают вокруг столов, всегда вежливы и все приносят очень быстро.

Море.

Риф мертвый, рыбок мало, но есть. Если хочется посмотреть, то можно пройти по дорожке вдоль моря к следующему отелю. Шикарный риф, огромное разнообразие рыб. Три раза ходили, один раз без проблем купались (вечером),второй раз с понтона нас попросили удалиться, т.к. мы чужие, но мы таки уговорили позволить нам немного поплавать, обещая, что в следующий раз купим путевку к ним в отель. В третий раз не пустили даже на сам пляж..(((

Все бы ничего....

Дня за 3 до отлета открываю сейф... Сразу замечаю, что денег меньше чем было. Оповестил жену. Все пересчитали, не можем понять , куда могли потратить $50-55. В раздумьях ходили весь день, но так и не смогли понять, где они..В тот же день к нам обращается сосед и говорит, что у него из номера (Из сейфа!!!) пропали 40$,он же показывает нам женщину, у которой ушло 60 в тот же день. Мужчине предложили бутылку водки, сказав, что та стоит 95$,я так и не понял, согласился ли он, но в скандалах замечен не был.

Утром иду на ресепшн, спрашиваю, как такое могло получиться. Меня выслушивают и дают лист бумаги, чтобы я все написал. Пишу-ухожу. Проходит день, подхожу, спрашиваю, как быть и какова судьба бумаги. Бумагу найти не смогли. Начинаю нервничать, вызывают, как мне говорят директора (сомневаюсь, что директор) и менеджера, который хорошо переводит. Менеджер переводит мне речь директора, мол такого не бывает, чтобы из сейфа и тд, но мы не хотим портить вам впечатление об отдыхе, давайте решим вопрос на месте без полиции. Отель готов вам предоставить карту какую-то, фрукты в номер, подарок какой-то..Говорит, идите в номер я (менеджер) к вам в 10 утра приду и вопрос закроем.

Собираемся сдавать номер.....10 никого, 11 никого, 12 уходим с чемоданами. Вижу менеджера, который обещал зайти в 10. Подхожу. Тот непонятно, что бормочет, потом говорит, что в зале ждет нас наш гид ЖОРЖ. Гид «чешет», что за его стаж, не помню сколько, вроде бы шесть лет работы, такое случается впервые. Он никогда о таком не слышал.

Жорж пошел договариваться с директором отеля. Пришел и заявляет: «Вам предлагают тарелку фруктов либо номер для ожидания выезда. Соглашайтесь, а я уехал в другой отель» .

Говорю Жоржу, что если он не решит вопрос, то я оставлю подобный отзыв. Тот отвечает, что это не важно. Ваш один плохой на тысячи хороших. Клиентов не убавится.

Вызвали директора еще раз. Тот сказал, через переводчика, что то, что пропали деньги из сейфа - это наши проблемы. Хотя памятка гласит “Администрация отеля ответственности не несет за вещи, оставленные ВНЕ сейфа”. Другими словами соберите все самое ценное в сейф....... .

Короче нам не нужен был ни номер, ни фрукты… Администрация просто протянула время, чтобы не было толку вызывать полицию. Пусть все останется на них совести…

Ну и напоследок немного об экскурсиях.

Аквапарк.

Отель (оператор Coral,sunmar)отправляет только в Cleo,хотя лучшим считается Альбатрос. В Cleo горок мало, не думайте брать «все включено» с доплатой в 10$, т.к. практически все платно. Под все включено отведен уголок. Еды минимум.

Ну зато много мест, где можно получить хорошие фотографии. Хорошо провели время.

Обзорная по городу с рыбным рестораном.

Это что-то. Гид молодец, интересно и много рассказывает, все интересно. Поход в магазин, который нас повели ценами непорадывал. Там явно откатывают гидам, т.к. всем на входе давали карты со скидкой. Нашей группе всей 38%,предыдущего гида 36% )) На выходе карты забирали.

Ресторан – забегаловка. Куча народу (туристы и гиды, которые их привезли). Грязно.

Есть не стал, и был единственным из нашей компании, кто нормально спал. Не сидел в туалете))

Ребенок маленький плакал просил обычной воды. Минут 15 небыло официанта, потом пришел и сказал, что за воду необходимо будет доплатить 2 $.

Остров с погружением.

Тут все отлично, не пожалели о потраченных деньгах. На яхте катались, с аквалангом погружались, видели дельфинов, стали свидетелями поимки тунца. Здорово. Инструкторы хорошие. Еда хорошая. Советую.

Добавлено: 04.11.2012 19:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 009 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Соглашусь с отзывом ,ездили с женой в это же время ,нам пожаловалась девушка то,что у нее украли 60 долларов из сейфа,сразу же после этого побежал в номер считать свои финансы,слава богу все было на месте.Впринципе отель не плохой,единственное скучновато после 17 00...
Все отзывы по отелю (741) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Артем
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей