АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 48
Читательский охват: 12467
Фото: 210
26
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Будет скорее не отзыв, а очередная благодарность...

Будет скорее не отзыв, а очередная благодарность.

Встретили нас во второй раз как дорогих гостей. Усадили за стол гест-релейшн, Татьяна (guest relation) поприветствовала нас от имени отеля, а официант принес коктейли. Честно говоря, слегка растерялись от такой встречи. Заселили как всегда оперативно. 81ый корпус. Второй этаж поначалу не хотели, но осмотрев предложенное жилище, решили остаться.

Номер в этот раз был поинтересней, да и вид на весь отель открывался замечательный. Можно было бы поставить «пятерку», если бы не сантехника. В прошлом году номер был попроще, но свежий ремонт оставил приятные впечатления. Скажу одно, что дома я такую ванную давно бы выкинул. Однако все чисто и душисто. Отдельный респект нашему хаус-киперу Mazhar’у. После его уборки в номере становилось по домашнему уютно как-то…Душевно что ли…Сложно объяснить…

Здесь в отзывах писали, что мало баров в отелях… Нам вполне хватало двух. Лобби Спорта и Фронта, и, изредка, бар у бассейна . А еще есть бар в ресторане «Флейм», бар на пляже. В общем не знаю, что и сказать на это «маловато будет».

Питание ресторана Waterfalls: все свежее, в достатке и слишком много вкусного :-))). Трудно удержать себя в руках! Special thanks to the chef Ashraf!

Менеджеру ресторана Waterfalls Мохамеду благодарность за работу с персоналом!

Персоналу ресторана и бара большое спасибо за работу с клиентами! Ребята стараются успеть везде, несмотря на то, что загрузка отеля в этом году если не 100, то 110% точно!

«Трудностей перевода» не возникало никогда, не смотря на мой никакой английский.

Нашему гиду от Tui Саберу и большого спасибо мало будет. Ангельское терпение и такт в общении с туристами. И сам общался и со стороны наблюдал. Сама любезность! Даже если столкнешься с ним за пределами отеля, всегда поздоровается, улыбнется и поинтересуется «качеством» отдыха. Альф шукран Сабер! И передавай привет от нас гидам на экскурсиях!

Персональный привет и наилучшие пожелания to Mr. Sayed, менеджеру баров Фронта (если я правильно запомнил его должность). Big Hello to our friends Hesham and Ramy. Hi Ahmed!

Еще раз спасибо Татьяне за помощь в решении различных вопросов, зачастую даже не связанных с её прямыми обязанностями!

Водителям пляжного автобуса и автобусов экскурсионных - персональный привет!

Спасибо приветливой, но бдительной охране отеля!

За зелень и красоту окружающей флоры благодарность садовникам! За труды радующие глаз респект людям в зеленой униформе!

Вроде всё, извиняюсь если кого-то забыл.

Андрей и Ирина.

Отдыхали с 11.10.2012 по 25.10.2012. Номер 8164.

Андрей оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.11.12 14:26 (2 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (9)