АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2012
25.10.12 - 02.11.12
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший, но не отличный отель :)

Ездила с дочкой в период от 25 октября по 2 ноября 2012 года. Отель в общем неплохой, номер приличный, всё работало исправно, уборка была каждый день. Есть даже русские каналы, правда их раз два и обчёлся, но мы приехали не телевизор смотреть :)

Питание не блещет особо разнообразием, многие говорят, что в Турции намного лучше, но я там не была, поэтому судить не могу. Но всё же действительно, выбор ограничен. Хотя для кого как.

Самое ужасное - это жуткие очереди за едой от шеф-повара. Очередь перекрывает дорогу к какой-нибудь еде, и вообще это ужасно. Особенно, когда ужин проходит на улице - это настоящий ад. Нужно прийти за 30 минут до начала, чтобы занять столик, иначе их либо свободных столиков уже не будет, или будет, но не факт, что ты их найдёшь. Мы первый раз, когда ужин был на улице, сели с семьёй одной, потому что мест вообще не было.

Пляж тоже не плохой, правда некоторые лежаки в ужасном состоянии.

Весь персонал приветливый, и практически все разговаривают на русском. Кто-то хорошо, а кто-то знает только Как дела и Привет.

Территория отеля очень красивая, всё ухоженно.

Нам вполне понравилось, ведь мы 1 раз были в Египте.

Отель тянет не на 5 звёзд, а на твёрдые 4

Добавлено: 04.11.2012 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

5 звезд дают не за ощущения посетителя, а за комплектность определенного функционала.
На ужин ходим через час после его начала, а не за полчаса до начала и уж тем более не к началу ужина, тогда и очередей нет и столы все свободные. Устраивать пробки на ровном месте и потом ругаться на них, это наша отличительная особенность.

К слову о пробках, бывая на авто в Москве, удивляюсь стоянию в пробках москвичей, встанут и стоят, когда могли бы просто использовать Яндекс карты для объезда трудных участков. Вот почему я из провинции, по пятницам в 17-18 часов, выезжая из центра за город в летнее время, выезжаю на киевку или калужку за 15-20 минут, а все стоят часами? Правильно догадались, они потом жаловаться будут на судьбу и мэра. Так же и с ужином в отеле, который длится более 3-часов, но большинство традиционно выстраивается в очередь в первые минуты после его начала.)))
Мы в этом отеле пробовали в разное время пищу принимать, очереди тут ВСЕГДА, потому что нормальной организации шведских столов нет, а если к открытию не успели, так ещё и посуды нет чистой, но стол свободный всегда можно найти. Один раз были перед закрытием, очередей конечно не было, но и еды тоже не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 57
  • Фото: 0
0 Благодарностей