АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.09
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 48
Читательский охват: 200
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
15.10.12 - 24.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьёй с 15 по 24 октября. Что можно добавить про...

Отдыхали семьёй с 15 по 24 октября. Что можно добавить про этот замечательный отель? Все достоинства уже давно описаны. Все отзывы с рейтенгом не ниже 4,3 правда!!!! Общее впечатление-достойный отель. Размещение- мгновенное, туда куда хотел (Туна, ещё раз СПАСИБО!) вилла 25-12 с видом на море и Аланию. Сервис хороший. Постельное меняли раз в 2 дня (как и заявленно) поставил 4 из-за рваных наволочек. (было 2 раза) Уборка производилась после обеда, минибар пополнялся регулярно, полотенца менялись тоже. Питание- убойное! Я и вся моя семья любим сладкое, так вот попробывать удалось не всё к сожалению, т.к. ассортимент не повторялся. Анимационная команда на уровне! Роману, Нико и всем девчонкам особая благодарность! Сын сам пару раз изъявил желание остаться в детском клубе. Детьми в клубе занимаются и им там интересно. Погода нас не подвела, единственное в аквапарке была прохладная вода. Вообщем отдых удался, за что огромное спасибо ВСЕМУ персоналу!

Добавлено 04.11.12 11:55 (958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 12.11.12

"Размещение- мгновенное, туда куда хотел"
Я бы не стала так обобщать этот момент. Именно после таких отзывов туристы, которые едут впервые в отель, обнадеживаются и ожидают мгновенного заселения, а потом приезжают и ждут на чемоданах полдня, а потом ночуют ночь в соседнем отеле... Заселение - дело случая, это как повезет.. Вот мы приехали 5 октября в этом году, а там началась конференция, у регистрации стояли полсотни турков и туристов на чемоданах, другие ждали на диванах в лобби... и так было 2 дня. Мы ждали заселения, к счастью, 3 часа, а многим не повезло - ждали гораздо дольше. И что самое печальное - заранее о таких фак-апах никто (читайте туроператор) не предупредит, потому что, об этом знает только сам отель.
"поставил 4 из-за рваных наволочек"
да-да, рваными могут быть не только наволочки, простыни тоже попадали изношенные, это, конечно, огорчает((( руководству отеля следует обратить на это внимание!

01:45 08.12.12

Ищите и обрящите... Никто не запрещает пообщаться с гестрелейшен до поездки. Я написал как было у меня. Почему я должен писать иначе? Сочувствую о потерянном времени, но кто Вам мешал приготовиться к отпуску заранее? Свой отдых надо планировать и готовиться к нему...

12:16 07.04.13

По-моему, автор и не обобщал, он написал как было у него.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация