АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 42
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
24.09.12 - 08.10.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания не оправдались (много букв)))

Начну с того, что были уже в этом отеле в 2007 году в составе: я, муж и моя сестра. Прошлая поездка была чудесной. Никаких недостатков, шикарно было все. Но, как оказалось, это когда едешь в страну/город за впечатлениями. В этом году мы поехали по схеме "первый раз с маленьким ребенком". Кроме того с нами были родственники: двоюрный брат мужа с подростком сыном. Туроператор Пегас. Вылет без задержек Оренбургскими авиалиниями. Уже при встрече на стоянке автобусов начались приключения. Гид Пегаса при уточнении из какого мы отеля усмехнулся и сказал, что у нас один номер на всех. Мы как то призадумались и решили, что он все таки ошибся. По приезду оказалось нет, он прав, у нас действительно на весь наш коллектив из 4 взрослых и маленького годовалого ребенка один однокомнатный!!!!! президенский сьют. и так вежливо сказали, что они расчитывали, что к нам едет одна большая дружная семья. На наши доводы, что мы и родственники, но не настолько близкие, чтобы жить в одной комнате, менеджер никак не реагировал, лишь твердил, что якобы отель переполнен, и они не готовы к такому форс-мажору. Денег брать тоже они не собирались. В конце концов клятвенно обещали что эта ситуация лишь на 2 ночи и в качестве компенсации предоставили бесплатный мини-бар в виде пары банок спрайта, колы и фанты и тарелку фруктов. Ключ выдали ОДИН на всех. Ужас. В итоге мы решили, что нервы трепать больше нет ни сил ни желания, и все дружно пошли в свой "сьют". Далее ужин, детская анимация, сон. День... Два.. вещи не разобраны, проблемы передачи ключа между собой, несовпадение режима дня ребенка и остальных "жильцов" номера.. И еще... у нас серьезно простыл один человек, сын родственника. Все бы ничего, но перспектива болезни маленького ребенка меня реально напрягла. В назначенный день мы пришли на ресепшн, чтобы узнать момент нашего расселения и получить ключи и карточки на полотенца. Тут как ведро холодной воды... дословно " ну вам вроде не плохо вместе, боюсь придется еще пару ночей так провести". у меня нервы стали сдавать, я объяснила, что мы чужие друг другу, что нам ОЧЕНЬ плохо всем вместе в одном номере, что у нас маленький ребенок, а у него режим и самое главное, что при всем при этом у нас один человек простудился!!! Надеялась на человеческое понимание ситуации....И опять стена пофигизма в ответ. Нам пыталась помочь рускоговорящая женщина-менеджер, но толку ноль от всех ее стараний. После ругани и препираний сошлись на том, что еще только ночь и нас действительно расселят. Меня распирало от бешенства. Где то в отзывах я читала, что этот отель практикует заселение фактически простаеваемого сьюта, Заселяют несколько туристов, несмотря на то, что они не просто дальние родственники, а совершенно незнакомые друг другу люди. Но когда читаешь такие истории, то как то не верится в такую "чушь".

Я специально ехала в этот отель, мои впечатления от прошлой поездки не шли ни в какое сравнение с этой.....

На следущий день нас действительно расселили. Это было СЧАСТЬЕ!!! Практически с этого момента отдых только начался.

Теперь по существу:

НОМЕР

Нас поселили на 3 этаже. Мы без лишних претензий. Все прекрасно, вид на море и на бассейн, утром рассвет шикарен. Мебель, сантехника все рабочее, все отлично. Кондиционер работал тоже хорошо, но шумно, ночью иногда напрягало. Горячая вода была с утра и днем. Вечером приходилось ждать минут по 15. Мы с мужем опаласкивались в прохладной воде, ребенку сливали... долго.... неприятно. Но это болезнь многих египетских отелей. Кроме того, в гостинице 5-и звезд можно было бы поставить чайные принадлежности в номере. В лобби-бар бежать далековато... Ребенок привык пить чай с молоком в течении дня, особенно если учесть, что соков в отеле нет.. И еще, мое личное мнение, в гостинице выше 2 этажей должен быть лифт... Мне не лень и не тяжело подниматься в номер одной, но!! когда это происходит по 5 раз в день (минимум) с ребенком 12 кг на руках (мамы поймут), то лишний раз возвращаться не хочется. В остальном к номеру претензий нет.

ТЕРРИТОРИЯ/ПЛЯЖ

Тоже с высоты отдыха с ребенком. Территория отеля - великолепный парк. Переплетение дорожек, разные цветущие растения, причудливые ваяния из них. Кактусовые рощи!!! красота!!! Гулять было очень приятно. Кроме того по периметру есть короткие дорожки, для тех, кто не хочет петлять по парку. Теперь пляж. Не понимаю зачем тут советуют его как прекрасное место отдыха с маленькими (очень маленькими) детьми. Да там же "миллион" ступенек на спуск к пляжу, не каждый взрослый налегке пройдет без отдышки. А мамы с колясками это целый триллер. Пара попыток и мамы проклинают эти лесенки. Это же относится и к желаню сходить за прохладительными напитками в бар. Если вы любитель вскарабкиваться по жаре на три пролета по 10 ступеней, то вам именно туда.

Лежаков периодически не хватает. Раньше Нубиан Айленд и Нубиан Вилладж были добрыми соседями и делились своими пляжными территориями. Теперь Айленд отдельно Вилладж отдельно. Неприятная была картина, когда чистили пляж Айленда и все нанесенные приливом водоросли скидывали на территории Вилладжа. Чистотой пляж не отличается. Крышки, полиэтилен от бутылок, стаканчики, ложки и окурки... Понятно, что сами люди такие поросята, но уборщики тоже не торопились держать марку 5 звезд...

Заход в море есть - камни, в море песок/камни - а-ля лагуна для детишек. Взрослые там тоже зависали в период приливов. При отливе только детям комфортно.

МОРЕ/ПАНТОН

Попали не удачно. Сразу скажу за 15 дней отдыха штормило дней 10-12 по утрам, из них 4 весь день. Т.е. красный флаг на пирсе и нет возможности полюбоваться живностью и нормально поплавать. Кроме того утром при ветре холодно было просто искупаться в лагуне. До обеда только загорали.

Море - шикарное. Стаи рыбок, живописные кораллы и другие красоты. Тут не описать. Это надо видеть.

Несколько слов о пантоне и туристах. Вот не не хочется наговаривать на своих, но ведь действительно, как только какие то скандалы и неприятные ситуации, так наши соотечественники в главных ролях... со мной лично случилось: море штормит, но купаться разрешили, я поплавала с маской и пытаюсь подняться на понтон по железной лестнице (там они с двух сторон, но мне удобней слева). пытаюсь схватиться рукой и понимаю, что выйти мне мешают. болтаюсь пару минут. мужчина передо мной кряхтел, но забрался, я не могу. на последней ступеньке стоит папа и держит за жилет ребенка, который истошно орет: "папа не отпускай меня!!!" Оказывается, это папа его учил плавать. Ну вот не нашел он другого места. Я ему говорю, что не лучшее место он выбрал для обучения, что хочу выйти и не мог бы он подвинуться, т.к. по другому мне не подняться. Жду реакции... Ноль внимания!!! Понимаю, что долго придется висеть, со всей силы цепляюсь рукой за ступени (а море штормит не кисло) и подвигаю папу в сторону, кое как поднимаюсь и слышу в свой адрес "комплименты". я еще оказалась и не права. так же наши дамы в возрасте большие любители сесть на ступеньках и загорать или просто рассматривать рыбок "сблизи" ((( это кстати сказать на ступенях, ширина которых не больше метра... вот как хочешь так и выбирайся/забирайся. Люди!! думайте не только о своем удобстве!!

БАССЕЙН/ГОРКИ

Никаких нареканий. Бассейн как бассейн, большой, чистый, теплый, места всем хватает, лежаков у бассейна тоже. Детские горки обычные, без претензий, но все рабочее. Детки там сходили с ума. Я своего ребенка насильно уносила оттуда. Иначе синие губы и отчетливая дрожь по телу, и счастливое дочкино личико)))

Взрослые горки рабочие. Не пробовала их, но людям нравилось.

ПИТАНИЕ/НАПИТКИ

Питались в главном ресторане. По сравнению с прошлой поездкой, сервис на большой минус ушел. Посуды не хватает категорически!!! на завтраке ложки чайные пластиковые... постоянно не хватало даже тарелок. их подносили, но ждать когда ребенок капризничает, некогда. Очереди!!!! в ресторан, за напитками, за продуктами на гриле, да много за чем. Напитки только спрайт, фанта, кола, юпи, пиво местное, вино. Остальное не пила... Фреши были по 3 доллара в лобби-баре. Мороженое 4 сортов в течении дня в барах. Снеки и перекусы всякие. Кстати, осторожнее, ложечками к мороженному легко можно губу порезать... края очень острые!!

Отравлений и прочей гадости не наблюдалось. Смотрите что кладете в тарелку, с голоду вы не помрете, всегда было что выбрать, но и разносолами это трудно назвать, вроде много, но все одинаковое. Я наедалась мною любимыми овощами на гриле. Особая песня - сладкий стол, выбор, так выбор. Фрукты были: бананы, апельсины, яблоки, виноград, сливы. Детский стол - одно название. Я своего ребенка не могу кормить 2 недели макаронами в неизвестной заливке, картошкой фри и сосисками местного производства. Также восхищений по поводу крабов и перепелов не разделяю. Я не любитель выискивать мясо в крошечном панцире и на кости размером с зубочистку....

ПЕРСОНАЛ/ТУРИСТЫ

Вот сложно оценить их работу. Кипучая деятельность целый день. Уборщик в номере на своей волне. Уборка не зависит от чаевых, видимо только от его личного отношения/настроения. Приятные впечатления от нескольких официантов, молодого служащего , раздающего полотенца у большого бассейна, некоторых сотрудников баров. Неприятные впечатления от пары поваров, особенно от того, который выдает мясо порционно. Неприятный тип. Также мерзкий товарищ, в возрасте, выдающий полотенца на пляже... За людей никого не считает.

Вообще, когда едешь с ребенком, то практически весь персонал позитивно относится, за исключением отдельных лиц.

Контингент отеля был 80 % русских, остальные немцы, англичане, итальянцы и прочие. Очень много детей.

АНИМАЦИЯ

Ребята выкладываются по полной. Ведут на смеси русского, английского, итальянского языков. Ребенок в восторге от детской анимации. Песни одни и те же каждый день, но очень заводные. Один день в неделю мультики для детей вместо танцев. Для взрослых шоу, но думаю не так захватывающе...

Бытовые советы: обувь там покупать, даже маленькому ребенку. Интернет 30 долларов в неделю, лучше не брать (скорость-мрак, даже этот сайт окрывал с трудом), очень пожалела что купила, надеялась ребенка развлечь ее любимыми мультиками на ютьюбе.. не вышло. аптека со всем необходимым на первом этаже, очень советую от горла местный стрепсилс. проверяйте свой общий счет за пользование услугами, нам через 2 недели уже сложно было вспомнить оплатили ли мы часть услуг, т.к. многое оплачивали сразу, а в счете числилось... Соки ребенку берите в магазинах через дорогу, очень приличного качества. Сувениры и прочую мелочь тоже там. В Нааме как показалось дороже.

Приятного отдыха всем собирающимся в этот отель, настраивайтесь на лучшее, но и прислушивайтесь к чужим отзывам. Я от рекомендаций воздержусь.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 03.11.12 22:49 (10 670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:34 04.11.12

Уважаемая Елена спасибо за адекватный отзыв
Но я Вам сочувствую так как сейчас начнут кошмарить поклонники этого отстойника
Удивительно как пропустили ваш отзыв так как они не пропускают отзывы ниже оценки 4.5

23:32 25.07.13

За данный отель написано уже во всех красках, добавлю свои впечатления. За территорию вопросов нет, бабайки стригут, моют, подметают.
Есть с чем сравнивать ( был в 14 странах )
Приехали в отель в 7:10 утра местного, на ресепшен два сонных бабайки, вещают : " заселение в 12 часов дня, но если хотите то за 60 долларей прям сейчас ( вымораживают денюжки бедолаги , а они реально бедолаги, с пониманием отнеслись к попрашайкам), ежели хотите на завтрак то будьте любезны по 10 бакинских с лица ...
Номер в который были заселены требовал уборки (на столе следы от какой-то жидкости, пепел, короче фу..) и доработок, а именно, воды горячей нет, кандиционер работает только в режиме вентилятора, лампочек в светильниках нет, короче АХТУНГ !!! Бегом на ресепшн, говорю : " ты чего дядя, айда на хаус, покажу тебе заявленныне 5 звездоВ, меняй-те говорю берлогу, сначала дурака врубили, я говорю давайТЕ другой номер, с недовольной рожей провели замену номера...
Питание: есть можно, но можно и лучше, кофе отвратный, арбузы только по вторникам (смешно), с фруктами проблема видимо...
Проблема как оказалась еще и с поведением отдельно взятых сотрудников ресепшн ( реально бубен этим обезьянам расколол бы на пополам, ночная смена, один очкарик второй обмылок коротконогий), за все свои слова готов ответить, реакция моя исключительно по содеянному, эти твари ( точнее обмылок) позволил себе плюнуть в лицо русской женщине, тварина, съемки камеры на ресепшн пусть промотают
Осталось символов: 1500

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)