за последние 30 дней
отдых удался, или не верьте плохим отзывам
Мы с мужем и сыном 9 лет отдыхали в отеле в последнюю неделю октября.
Погода - фантастика, умеренно жарко, штиль, теплое море!!! Уже это было гарантией успеха!
Отель порадовал чистотой, хорошими номерами, превосходным постельным бельем! Начитавшись ужасов, взяла с собой разовые стаканчики, так они домой и вернулись!!)) Посуда чистая, для меня это главное, разовые стаканы везде стоят огромными колоннами, как можно было подумать, что они их расправляют, экономят, зачем? А вот то, что наши люди, попив, ставят эти стаканы здесь же на стойку, а не несут в мусорные бачки, я понять не могла! Еды очень много, вся разнообразная, не изысканная, да, но безопасная и вкусная! И диетические блюда есть всегда,все виды курицы, рыбы,мяса, отличный рис, картошка,бобы, кабачки, баклажаны, овощи свежие, овощи гриль, пицца, шаурма, мороженое всегда, кофе, чай, молоко, сок из пакета, вино из бутылок, люди, что вам еще надо!!!! ну да, была в отелях, где были канапе с клубникой, рулетики с крабами, приятно, но это уже изыски, совсем необязательные!!! Утром я брала овощи, сырные булочки, сверху клала сыр, которого любого в избытке, ставила в микроволновку - и чудо!!! Очень вкусно! Чай и кофе теперь стоят на плитках, наливай, когда хочешь, никого не надо ждать!А чайник в номере - очень удобно!
Если не пополнят мини бар, повесьте длинную табличку и поставьте крестик на позиции мини-бар.
Да, лежаки занимали утром, но как здорово было встретить рассвет, а так бы все проспали!
Катались и на катамаране, каное, восторг!
На пирс ходили утром в Гармонию, вечером в Стеллу, рыбок видели всех-всех-всех!!! Потрясающе!!!
Мини диско радовало каждый вечер, а вот на взрослую анимацию не ходили, ложились спать! Волшебное море уносило все силы!
Ребята, если вы едете с хорошим настроением, с улыбкой, вам там будет хорошо! Служащие очень любят детей, постоянных отдыхающих, один противный официант впечатления не испортил! А повара бегают как угорелые, сразу все меняют - приносят - пополняют!!! Молодцы!!!
НО...рейтинг любого отеля резко падает, если число россиян превышает 70%, увы... нечего пенять на отель, если сами не умеем себя вести, умеренно есть и пить...и выбрасывать мусор в контейнеры..Когда на второй неделе съехали "наши", приехали европейцы, пропали очереди в ресторане, стаканчики на берегу, скажите, отель виноват или мы сами?
Это был наш второй визит в Азур, до этого был Клаб Азур, обязательно попробуем Азуры еще!
От души желаю всем только приятного отдыха! И давайте сами поднимать планку российского туриста, а не снижать рейтинги нормальных египетских отелей! они очень во многом молодцы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}