АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле AMC Azur Resort, AMC Azur Grand Resort (отель был переименован 01.06.13)
Отдыхал Парой в октябре 2012
16.10.12 - 24.10.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Интересные особенности Азура

Всем привет!Отдыхали парой в середине октября.Туроператор Библио Глобус.Сразу о неприятной особенности,добираться из аэропорта до отеля примерно 1ч50мин(специально засекал),довольно долго,потому что отвозят в отель последними,по пути заезжают в разные отели высаживают других туристов.Обратно соответственно также,заберут вас первыми и примерно 2 часа ехать до аэропорта,пока всех не соберете.Помоему важная особенность,кому то не понравится кататься 2 часа на автобусе)

Разместили быстро,ну мы и приехали в отель поздно вечером.Сразу скажу, номера меняют без проблем,если достался с видом на стройку например,то поменяют без денег на другой,если пожелаете.

Что касается вообщем отеля,соглашусь с большинством и подтверждаю что отель достойный.Номера хорошие,питание качественное,обслуживание и т.п.-все хорошо.

Лучше углублюсь в некоторые "особенности" отеля,о которых пишут не все.У меня произошла неприятность,на 2ой день отдыха сильно поранил ногу об мертвый корал в море,было много крови и даже идти сам не мог,с пирса несли спасатели до доктора.Отельный доктор работает со страховкой,сделали перевязку,выдал антибиотики-все бесплатно.Единственное что потом были небольшие проблемы,а именно:Когда пришел на 2ую перевязку(через день после получения травмы),доктор сказал что теперь нужно будет платить деньги,типо страховка только первое обращение оплачивает.Но это не так!звоните сразу в страховую и требуйте предоставления бесплатного мед обслуживания.Стоит отметить что свою страховку я оставил у него в день обращения(вам я этого делать не советую,это ваш документ,забирайте его с собой).Но вопрос все равно решили,обратился к гиду и все было бесплатно в итоге(перевязки каждый день).Вообщем,ребята,будьте осторожны в море,дно там не очень,лучше не поскупитесь,купите тапочки специальные для плавания)Помимо меня были еще люди с перевязанными ногами в отеле,ну я конечно сильней всех поранился.Уже 10дней в России и до сих пор рана не до конца зажила,хромаю.Кстати,доктор понимает только английский)

Теперь о главном неприятном отпечатке отдыха,из за которого я и влепил за сервис единицу! Из номера пропали мои часы,достаточно дорогие,примерно полпутевки в этот отель)спустя несколько часов после обнаружения пропажи обратились на ресепшен,ну в итоге тишина,толком ничего не сделали,позвонили сотрудники в службу находок,там само собой ничего не знают и мне говорят.чтобы я получше посмотрел в своих вещах,и подошел на следующий день.Вообщем ходил я так 2 дня,а мне все твердят типо у них в отеле ничего не пропадает,чтобы я лучше смотрел у себя,как будто я такой дебил 2 дня хожу,а они у меня лежат в номере.Ну скажу так,мягко говоря,им наплевать на это. Обратился к русскоговорящей девушке,принимающей жалобы(зовут ее Анна),она тоже сделала несколько звонков куда то,пожала плечами и говорит чтобы подошли попозже.Опять ходим 2 дня-никакого толка.Подходит день уезда,я возмущен конечно же пропажей,иду с желанием написать жалобу хотя бы в гостевую книгу,после чего та же девушка Анна(они меняются периодически),услышав что я хочу написать менеджеру отеля жалобу,с удивленными глазами выдает "А что же вы раньше то не обратились,мы бы расследование провели и часы бы нашлись!" ,я сижу в шоке,уже несколько дней ходим к ней,а она говорит что же мы раньше не обратились.ну в итоге это все длилось еще 2 дня(потом мы уехали),дошло вроде как до менеджера,по их словам производился обыск персонала и их служебной комнаты,и ничего не нашли конечно же. Сама пропажа неприятна конечно,но больше всего задело отношение сотрудников в такой ситуации,тоесть для них это абсолютно нормальная ситуация,и им откровенно пофиг на пропажу вещей. Так же еще одна девушка забыла фотоаппарат на столике,на веранде (где курят кальян),они очень долго бегали в поисках своей пропажи,обращались на ресепшен,найти никак не могли,чем закончилось не знаю.И еще слышал от одного отдыхающего,что пропала небольшая часть денег из сейфа в номере,по его словам у него точно была сосчитана сумма денег которые лежали в сейфе,а потом недоставало порядка 10%.Ну тут утверждать не буду,понятно что он мог сам взять и забыть например,но по его словам-все точно было сосчитано и денег не хватало.как вариант считаю что это возможно,берут небольшую часть чтобы некоторые и не поняли что взяли у них,да и поднимать скандал из за 10-20 долларов особо никто не будет. Вообщем,проблема воровства и пропажи вещей в отеле присутствует!так что не расслабляйтесь особо,вещи не забывайте и все в сейфе храните!

Добавлено: 03.11.2012 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Не перестаю удивляться людям, ну честное слово.. Ведь человеческий фактор имеет место быть, тем более что персонал живет за чертой бедности. Ну неужели так необходимо было брать с собой на отдых дорогие часы, что так необходимо показать свою состоятельность? Ездили в этот отель, с собой была немаленькая сумма денег, уходя из номера всё убирали в сейф, включая фотоаппарат, документы и что посчитали необходимым убрать... И ничего, деньги целы, мы довольны.
Я в часах постоянно хожу,независимо отдых или нет.Снимаю только на ночь,либо например купаться в бассейне.При чем тут состоятельность показывать?Если я предположим хорошо одеваюсь,у меня хороший телефон,часы и т.п.,то по вашей логике поехав в Египет,мне не нужно брать часы, телефон и другие ценные вещи,чтобы не показывать свою состоятельность?))Тем более по современным меркам,это не так уж дорого,я бы сказал это обычно,у меня часы все таки не за миллион)Да,я согласен что моя вина в пропаже есть,прекрасно знал куда еду,и что пропажи вещей не редкость в отелях Египта.Поэтому и предостерег других туристов,чтобы все убирали и были внимательны)Все таки отдых расслабляет,забываешь о бдительности,это и напрягает,что нельзя расслабиться и не париться по поводу вещей и т.п.,все убирали тоже в сейф,но часы в торопях снял и положил на тумбочку,убежали на пляж..ну и все,часы на чай оставил)
Хотел спросить на территории отеля можно купить тапки для плавания, что б не попасть в вашу ситуацию, если можно то приблизительная цена?
Мы с подругой отдыхали примерно в то же время.Я как то привыкла доверять людям(хотя и не раз обжигалась).Уходя к бассейну на несколько часов оставляли зеркальные фотоаппараты,планшет Apple,оба телефона,пару раз просто забывали закрыть сейф и ничего,все в целости и сохранности!Может просто повезло.
Петр,купить можно в отеле,там магазины есть.Я купил себе за 12$ помоему,возможно это дорого,если поторговаться может и дешевле купите.Я покупал уже после пореза ноги,чтобы забинтованную ногу в такой тапок запихнуть и не пачкать бинты об пол.
Надежда,согласен,может мне не повезло просто,или Вам повезло наоборот))Но такие случаи были,я поэтому и предупредил тех,кто поедет.Я кстати помню Вас)
Полезный отзыв
Кстати, если я еду в 5ку то простите пож-та какого члена должен беспокоиться за свои вещи ? Просто учередитель тупо бабла влил в шикарное здание, а куча орлов(менеджеры среднего звена) творят там что хотят. Был свидетелем : в день моего отъезда приехали серьёзные мужики(походу местные), так эти суперпенсональцы ничего умнее не смогли придумать как выставить какого то с электрополотёром (типа работают не покладая рук). Люди их на пинках из холла выкинули (и старших и младших), поржал короче.
Да, кстати тапки через дорогу 6 или 8 баксов (не помню сумма фигня короче) в отеле в 2 раза всё дороже.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 017) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Озон
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 516
  • Фото: 7
0 Благодарностей