за последние 30 дней
Интересные особенности Азура
Всем привет!Отдыхали парой в середине октября.Туроператор Библио Глобус.Сразу о неприятной особенности,добираться из аэропорта до отеля примерно 1ч50мин(специально засекал),довольно долго,потому что отвозят в отель последними,по пути заезжают в разные отели высаживают других туристов.Обратно соответственно также,заберут вас первыми и примерно 2 часа ехать до аэропорта,пока всех не соберете.Помоему важная особенность,кому то не понравится кататься 2 часа на автобусе)
Разместили быстро,ну мы и приехали в отель поздно вечером.Сразу скажу, номера меняют без проблем,если достался с видом на стройку например,то поменяют без денег на другой,если пожелаете.
Что касается вообщем отеля,соглашусь с большинством и подтверждаю что отель достойный.Номера хорошие,питание качественное,обслуживание и т.п.-все хорошо.
Лучше углублюсь в некоторые "особенности" отеля,о которых пишут не все.У меня произошла неприятность,на 2ой день отдыха сильно поранил ногу об мертвый корал в море,было много крови и даже идти сам не мог,с пирса несли спасатели до доктора.Отельный доктор работает со страховкой,сделали перевязку,выдал антибиотики-все бесплатно.Единственное что потом были небольшие проблемы,а именно:Когда пришел на 2ую перевязку(через день после получения травмы),доктор сказал что теперь нужно будет платить деньги,типо страховка только первое обращение оплачивает.Но это не так!звоните сразу в страховую и требуйте предоставления бесплатного мед обслуживания.Стоит отметить что свою страховку я оставил у него в день обращения(вам я этого делать не советую,это ваш документ,забирайте его с собой).Но вопрос все равно решили,обратился к гиду и все было бесплатно в итоге(перевязки каждый день).Вообщем,ребята,будьте осторожны в море,дно там не очень,лучше не поскупитесь,купите тапочки специальные для плавания)Помимо меня были еще люди с перевязанными ногами в отеле,ну я конечно сильней всех поранился.Уже 10дней в России и до сих пор рана не до конца зажила,хромаю.Кстати,доктор понимает только английский)
Теперь о главном неприятном отпечатке отдыха,из за которого я и влепил за сервис единицу! Из номера пропали мои часы,достаточно дорогие,примерно полпутевки в этот отель)спустя несколько часов после обнаружения пропажи обратились на ресепшен,ну в итоге тишина,толком ничего не сделали,позвонили сотрудники в службу находок,там само собой ничего не знают и мне говорят.чтобы я получше посмотрел в своих вещах,и подошел на следующий день.Вообщем ходил я так 2 дня,а мне все твердят типо у них в отеле ничего не пропадает,чтобы я лучше смотрел у себя,как будто я такой дебил 2 дня хожу,а они у меня лежат в номере.Ну скажу так,мягко говоря,им наплевать на это. Обратился к русскоговорящей девушке,принимающей жалобы(зовут ее Анна),она тоже сделала несколько звонков куда то,пожала плечами и говорит чтобы подошли попозже.Опять ходим 2 дня-никакого толка.Подходит день уезда,я возмущен конечно же пропажей,иду с желанием написать жалобу хотя бы в гостевую книгу,после чего та же девушка Анна(они меняются периодически),услышав что я хочу написать менеджеру отеля жалобу,с удивленными глазами выдает "А что же вы раньше то не обратились,мы бы расследование провели и часы бы нашлись!" ,я сижу в шоке,уже несколько дней ходим к ней,а она говорит что же мы раньше не обратились.ну в итоге это все длилось еще 2 дня(потом мы уехали),дошло вроде как до менеджера,по их словам производился обыск персонала и их служебной комнаты,и ничего не нашли конечно же. Сама пропажа неприятна конечно,но больше всего задело отношение сотрудников в такой ситуации,тоесть для них это абсолютно нормальная ситуация,и им откровенно пофиг на пропажу вещей. Так же еще одна девушка забыла фотоаппарат на столике,на веранде (где курят кальян),они очень долго бегали в поисках своей пропажи,обращались на ресепшен,найти никак не могли,чем закончилось не знаю.И еще слышал от одного отдыхающего,что пропала небольшая часть денег из сейфа в номере,по его словам у него точно была сосчитана сумма денег которые лежали в сейфе,а потом недоставало порядка 10%.Ну тут утверждать не буду,понятно что он мог сам взять и забыть например,но по его словам-все точно было сосчитано и денег не хватало.как вариант считаю что это возможно,берут небольшую часть чтобы некоторые и не поняли что взяли у них,да и поднимать скандал из за 10-20 долларов особо никто не будет. Вообщем,проблема воровства и пропажи вещей в отеле присутствует!так что не расслабляйтесь особо,вещи не забывайте и все в сейфе храните!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Надежда,согласен,может мне не повезло просто,или Вам повезло наоборот))Но такие случаи были,я поэтому и предупредил тех,кто поедет.Я кстати помню Вас)