АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2012
22.10.12 - 01.11.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОЧЕНЬ СРЕДНЕ.

Отдыхали в отеле с 22.10.12 по 31.10.12 вдвоем с мужем. Отель произвел неоднозначное впечатление. В Египте четвертый раз.

В отеле работают гиды "Пегаса", к ним замечаний и претензий нет: все объяснили на встрече, всегда находились на месте, экскурсий не навязывали. Также в отеле работают две русские девушки на ресепшн, которые помогают решить возникающие вопросы.

НОМЕР. Заселили сразу во второй корпус на второй этаж с видом на море. До моря и до ресторана идти примерно одинаково. Номер достаточно большой, но старенький, все работало исправно, сейф в номере есть. Приятно было утром посидеть на балконе и встретить рассвет. К уборке номера замечаний не было.

ТЕРРИТОРИЯ. Большая территория, но не очень ухоженная. Убирали территорию плохо: ступеньки в номер, площадки под деревьями были загажены воробьями, отмывали их один раз в неделю по средам, так что во вторнику там был просто ужас. По утрам идешь на завтрак, примерно к восьми часам, везде видны следы ночных бдений туристов: валяются стаканы, салфетки, мусор, часов в девять неторопливо выходит персонал и лениво начинает все приводить в порядок.

Отель, как и многие другие в Шарме, находится на горе, приходилось много ходить в гору или по ступенькам, по территории ездит ТафТаф, обычно мы на море ходили сами, а с моря добирались на ТафТафе.

ПИТАНИЕ. Питание в отеле хорошее, мне показалось, что лучше, чем в других отелях где я была. Большой выбор мясных блюд: говядина, баранина, утка, ну и курица конечно, много рыбных блюд, маловато фруктов. Вообщем обычное для Египта меню, тематические ужины. К концу отдыха поднадоело. Проблем с желудком у нас не возникало.

ВОДА. Одну 1,5 бутылку в день ставили в номер, остальная вода из кулера, что для пятизвездочного отеля, на мой взгляд, не допустимо.

ПЛЯЖ. Пляж очень грязный, в первый день пришли на пляж и ужаснулись: везде грязные стаканы, столики все чем-то залиты, по ним бегают муравьи, лежаки засыпаны песком, за пляжем смотрят два уборщика, которые ничего не успевают, да и приходят часов в девять. Мы пожаловались на все это безобразие на ресепшн и гидам. На следующий день убрали стаканы, уборщики стали расторопнее, еще через день были протерты все столики, а еще через день, о счастье, были отмыты и очищены от песка все лежаки. Все равно ощущение, что пляж является небольшим свинарничком присутствует.

Лежаки до 9 часов можно найти было всегда, да и позже с трудом но можно.

Вход в море организован плохо: очень маленький понтон, на котором всегда большое скопление людей: одни плавать собрались, другие привели детей рыбок посмотреть, третьи надевают маски и ласты, четвертые улеглись позагорать или просто сидят на скамеечках, в это же время в пирсу причаливают и отплывают катера с туристами. Т.е. зайти с пирса в море и выйти обратно очень проблематично, да и опасно.

Можно войти в море по бетонным дорожкам, одна состоит из разломанных плит, по ней заходить в море совсем не возможно. По второй дорожке можно зайти в море, но она скользкая, шириной 1 метр, и на ней тоже постоянно находятся люди.

Вдоль этой дорожки плавают рыбы-хирурги, которые могу укусить или поранить хвостом. За время нашего прибывания никто не поранился.

МОРЕ. Море как всегда просто СКАЗКА.....

ПЕРЕЛЕТ. Летели пегасовским Северным ветром. Туда вылетели вовремя, без проблем долетели, Обратно самолет задержали на 6 часов, пришлось за отдельную плату продлевать номер, летели ночью, было тяжеловато. Пегас такое свое поведение никак не прокомментировал и невнятно и коротко извинился.

В отеле много итальянцев, англичан, поляков, скандинавов, стало много русских и украинцев (примерно 30%), много приезжает арабов, наверное потому, что сменился хозяин (был итальянец, а сейчас араб). Может в этом причина плохой уборки. Разница в отношении персонала к русским и остальным все же есть. Удивило, что нет той приветливости, которую наблюдали в других отелях, работают по принципу: день прошел - и ладно!

По вечерам в Султан баре у ресторана живая музыка, очень приятно посидеть и послушать под бокал вина или коктельчик.

Вообщем отдых прошел у нас хорошо, но рекомендовать отель не буду!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 03.11.2012 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 323) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
UlyaS
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 201
  • Фото: 12
0 Благодарностей