АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 53
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
октябре 2012
19.10.12 - 26.10.12
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель так Себе... но и, не так уж и плох)))

Отель так Себе... но и, не так уж и плох))) К высокому уровню "Египетской оценки" - как многие пишут, на Мой взгляд, Он не относится!!!

Прилёт во второй половине октября. Встретили в отеле не айс... видимо, из-за того, что заехал в два часа ночи... никаких радушных, отельных встреч с влажными полотенцами и каркадэ (соком) не было... переселили в другой номер лишь на следующий день... так как не понравился первый этаж и ночной джакузи, который бурлит, а Я сплю обязательно с открытым балконом (зановесив его шторами от комаров, а они, как и мухи, там есть). Гида застать никак не мог, да и Они менялись регулярно (узнал из общения с одним из них по телефону).

Питание не очень. Основная столовая, увиденная в образе, вначале вообще смутила - мрачная... Первых пару дней, еда казалась почти приемлимой... Но потом... Пусть там присутствовала и рыба, и курица, и мясо... но всё было испорчено специями... либо пресно... животы у людей действительно болели!!! Я был не исключением!!! Поэтому подтверждаю удалённые отзывы!!! Фрукты, как и в других отелях, колхозного типа, есть невозможно! Причём фрукты не мытые - грязь видна была невооружённым взглядом! Питание на пляже, после длительного купания с маской - на Мой взгляд отлично))) Лёгкий перекус картофелем фри и мясным его сопровождением - вполне устраивал, хотя фри и не ем)))

Море... да... без пантона - это ничто))) Идти - ну ооооооооооооооОооочень далеко по мёртвым кораллам, которые неровные!!! Люди падали и ранились.... Две бирюзовые лагуны, после них, и вновь, после кораллов, долгожданное море - сразу глубокое, красивое, рыбок много - разных. Долго плавая, возвращаешься короткими путями к Своему пляжу... и тут разочарование... когда плывёшь поверх кораллов - сплошной известняк и ил... как кладбище мёртвых ракушек... вода прозрачная... и ничего живого(((( На пантон Ле Рив ходил несколько раз... но потом там, обзор охраны - увеличился за отдыхающими, и пришедших с посторонних отелей всех прогоняли. кстати, никак не понимаю, зачем, люди летающие отдыхать на море, проводят Своё драгоценное время у бассейна с хлоркой!? Кстати, рядом с ним отсутствует по-моему душ!

Персонал отеля добродушен и приветлив! В ресторане работает шустро, тарелки прям вырывает - как они опустошаются - первое впечатление - что посуды не хватает, но утверждать не буду))) Странно, что одежда не соотвествовала нормам и бэджики не все носили, но были приветливы и услужиливы - это факт. Как-то один официант предложил принести чего-нибудь... Я против Своего желания (так как вино не пью) попросил принести белого вина... парень принёс в бокале, мдааааа.... такого не ожидал.... на нём был оставлен след от губной помады... Кстати, в основном ресторане летают мухи, о чём бы это говорить могло?

Цены в Лобби бар на спиртные напитки - ну очень большие))) Они даже сами в них не ориентируются))) Долго отзваниваются уточняя стоимость и отмеряя строго по граммам налитое))) Для сравнения в Дьютике можно взять бутылку , а у Них только 50гр.)))

Велосипеды сломаны... бильярд из пенопласта и не профи размер)))) На одном из кий вообще не было резинки)))) Остальные были смазаны))) Шарики для игры в настольный теннис разбитые - так и дают для игры не заменяя - смешно)))

Интернет есть. В холле бесплатная вафля, но скорость ожидает только лучшего!!! Можно за деньги провести в номер!

Про сам номер написать... вроде нормально... уборка не каждый день была! Хоть и нажимал на табло у входа - уборка! Да собственно и не качественно - допускают невнимательность , убрав, помыв, тут же наследить (так же было и в Ле Рив!). Душевая кабинка протекала, наводя марафет небольшого моря с островом из полотенца!!! Обращаться подумал - не имеет смысла - чтобы ремонтировали, так и прожил с таким чудом, Мне это особо не мешало)))

Детей много, анимация для них была - в этом - наши девочки - молодцы!

В Примьер Ле Рив отдыхал не раз!!! Сервис падает с каждым годом - от чего даже не открещиваются сами гиды!!! И в Шарме и в Хургаде был тоже! Сравнивать и понимать есть с чем!!! Отели есть намного хуже и невыносимей!!!

Сам район Сахл Хашишь - просто отшибленное место, с замороженными новостройками и пустыней!!! А не то, что туроператоры тупо описывают - что развивающийся район)))) Мне нужен спокойный отдых - поэтому Я его и выбираю за годом год. И никаких там прекрас нет! Пустыня и тишина! Торговых центров пока тоже нет, строятся. В данном отеле цены в магазине высокие, к торговле не благосклонны.

В целом Моя оценка между тройкой и четвёркой, не Египетская оценка!

Если есть вопросы - спрашивайте!

Добавлено 03.11.12 18:21 (4 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:19 05.11.12

У Ле рива уровень сервиса стал падать? Грустная новость. Может быть. Я про это просто не слышал. Хорошо, MAXIM, а куда вы посоветуете съездить в Египте? Есть у вас отель который можете смело порекомендовать? Или несколько отелей. Только чтобы туда с детьми пускали.

07:48 05.11.12

В Египте сложно что-то выбрать.... сами понимаете, что отзывы везде есть отрицательные! Порой они бывают реально глупые! Но достойных отелей действительно не наблюдаю - это реально Мой взгляд - сервис спал везде, и цены на всё увеличили - возьмите в пример экскурсии - всего лет пять назад плавание на яхте к Райскому острову стоило 20$. а теперь 60$)))) Даже в самом дорогом отеле Оберой - люди жаловались, заплатив такие деньги - неоправдано! Алекс - а Вы, Я так посмотрел много отзывов напечатали на этом сайте, у Меня не скромные подозрения - что работаете туроператором даже)))) Потому. как озвучив отели дешёвого класса убеждали людей о Своём Египетском опыте))) Насмехаться над людьми не стоит! Это их отзывы про отели и переубеждать тоже! Они знают - что пишут, хотя соглашусь - порой их обиды - необоснованы и такие мелочи - особенно индивидуальны! Они выражают Свои взгляды! Про то, куда лучше летать отдыхать... Я бы сказал, что Вы достаточно знаете! Опыт у Вас есть! Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, смело рекомендовать ничего не могу) Да отдых портится питанием - в этом весь Египет с их экономикой! Тропитель вовсе неплохой отель! Оценка, которая у Меня выставилась - Я даже Сам разочарован был! Хотел даже удалить отзыв! Администрации проекта надо увеличить критерей вопросов для выставления оценки))) Думаю четыре звезды для отдыха по "Египетским меркам" он заслуживает!!! Ведь все Мы летим за летом, солнцем, песоком и морем! Только возвращаться в один и тот же отель не хочется...

20:22 05.11.12

Согласна с вами, MAXIM-Fishburg, ваша оценка действительно низка для отеля, как мне показалось там реально стараются. И уж хотя бы 4 Тропитель заслуживает.

21:05 05.11.12

Да , но по заданным оценкам Я выставил действительно те оценки, на которые Он выходит - Сервис 3 , питание 3, и размещение 2 !

09:30 06.11.12

)) чем размещение то плохо? номера приличные. комары? так они на улице летают и спать с открытым балконом никто Вас не заставляет. Это не проблема отеля. Питание у меня никогда не вызывало болей в желудке, сколько бы я ни ел. Думаю надо просто мыть руки и не мешать все подряд. море))) Вы летели зная береговую черту этого района))) просто надо быть готовым и ходить в тапочках, а еще лучше ехать на велике до премьер ле рив, за понтон ( 3 мин) или влево 1 км- там прекрасные места для купания! а тут просто нет понтона и низкая цена отеля это компенсирует. Хотя я например привык к этим отливам и меня вовсе не напрягает пройти некое расстояние что по берегу , что по морю. Душ у бассейна есть)) так..что еще по вашему отзыву..Лобби бар))) Вы хотели импортные спиртные напитки в барах по цене дьютика? Никогда нигде не видал низких цен в барах на импорт)) когда ультра все включено, то да- пей бесплатно, но тут не ультра.Пейте коктейли и спиртное местное-за него не надо платить, если не привезли с собой что получше. Вы же не первый раз в Египте как я понял.Беря в руки велосипед или теннисный шарик есть возможность поменять его , если он сломан)) Разве это сложно? Ведь их ломают туристы))) В целом я бы не стал ставить троек. Нормальная пятерка. Конечно не будем сравнивать с Премьер ле рив)) Сравним именно с пятерками региона Хургады. Это совсем не плохой вариант

14:38 06.11.12

Согласен с каждым словом Andre! Подписываюсь под всем вышесказанным! )))

16:18 06.11.12

Я тоже согласна с Andre. Хоть кто-то адекватен...

23:00 06.11.12

Andre - Вы полностью в неадеквате! Читайте вниматнельно отзыв - и поймёте! Я не жаловался на комаров, на море и т.д. из Вами перечисленного! Я не фанат спиртного и коктейлей! Душ находится ближе к морю. Места для купания прекрасно знаю, два года назад в Ле Рив пантона ещё не было! Кораллки у Меня есть! Приходилось ходить по берегу! Мелочи - как ширики - вообще чушь! Кстати, люди пытались их поменять - не меняли! Но это всё относится к сервису отеля!!! Я дал оценку отеля откомментировав! Пятёрки Хургады - ничего из Себя не представляют, и в особенности выражение "пятёрка" - это "египетская оценка"! Описал , для людей не находившихся там - что Мне не понравилось! Всё! Есть вопросы - Я отвечу! ЧТо не понравилось и понравилось, и корректировку оценки тоже с разных взглядов - внимание было уделено этому!

12:35 08.11.12

MAXIM-Fishburg, Вы видимо сами запутались в своих мнениях и оценках..или просто не умеете формулировать свое мнение))) Ставить низкие оценки и в то же время описывая все более менее нормально? Даже название отзыва не увязывается с оценками. А уж Ваш ответ на мой комментарий и вовсе сумбур фраз, не имеющих смысла.Поэтому у меня нет к Вам никаких вопросов. Почитайте в интернете что включает в себя понятие сервис, размещение.. Не спорю, низкие оценки хорошему отелю- это Ваше личное дело, но связывать комаров на улице и мертвые кораллы у берега с сервисом- это смешно))) Давайте не будем больше обсуждать Ваш странный отзыв, не имеющий ничего общего с отелем

12:35 08.11.12

MAXIM-Fishburg, Вы видимо сами запутались в своих мнениях и оценках..или просто не умеете формулировать свое мнение))) Ставить низкие оценки и в то же время описывая все более менее нормально? Даже название отзыва не увязывается с оценками. А уж Ваш ответ на мой комментарий и вовсе сумбур фраз, не имеющих смысла.Поэтому у меня нет к Вам никаких вопросов. Почитайте в интернете что включает в себя понятие сервис, размещение.. Не спорю, низкие оценки хорошему отелю- это Ваше личное дело, но связывать комаров на улице и мертвые кораллы у берега с сервисом- это смешно))) Давайте не будем больше обсуждать Ваш странный отзыв, не имеющий ничего общего с отелем

12:35 08.11.12

MAXIM-Fishburg, Вы видимо сами запутались в своих мнениях и оценках..или просто не умеете формулировать свое мнение))) Ставить низкие оценки и в то же время описывая все более менее нормально? Даже название отзыва не увязывается с оценками. А уж Ваш ответ на мой комментарий и вовсе сумбур фраз, не имеющих смысла.Поэтому у меня нет к Вам никаких вопросов. Почитайте в интернете что включает в себя понятие сервис, размещение.. Не спорю, низкие оценки хорошему отелю- это Ваше личное дело, но связывать комаров на улице и мертвые кораллы у берега с сервисом- это смешно))) Давайте не будем больше обсуждать Ваш странный отзыв, не имеющий ничего общего с отелем

23:52 09.11.12

Прикольно тут у вас! Ответ MAXIM-Fishburg на комментарий Andre, на мой взгляд, не во всем адекватен, но ведь и комментарий Andre немного не о том. Будто он отзыв MAXIM-Fishburg прочитал по диагонали. Там достаточно написано про минусы, чтобы поставить если не 2, то 3. Даже если не вспоминать про море и комаров. И велосипеды поменять проблематично, если берешь последний велосипед. Их там совсем не много, богатства выбора явно нет. Почему-то автомобили без тормозов (моей дочери дали велосипед без тормозов) в прокат не дают, хотя могу предположить, что туристы их тоже иногда ломают. А в нашем случае из четырех велосипедов два оказались без тормозов. Кстати, туристы еще бьют посуду, гадят на территории, с грязными ногами идут в бассейн... А сколько звезд у отеля, вообще дело десятое. Судить надо по цене отеля. Собственно, в своем отчете я от нее и отталкивался. Кстати, примерно за эти же деньги я был летом в испанской трешке, так я о ней сейчас с куда бОльшей любовью вспоминаю. Стабильный честный сервис, без лишних понтов.
И все-таки ребята, давайте жить дружно! Проблемы у отеля есть, а если кто съездил и ничего не увидел такого, то за него можно только порадоваться.

03:16 10.11.12

Самое интересное, что в отеле (около кабинета врача) есть склад новеньких велосипедов!!! Лично видели! Их там около 50 +-!!! Почему не выставляют? Неизвестно... Может ждут официального открытия? Тогда и понтон достроят и индийский ресторан и левый корпус запустят! Тогда уже не на что будет пенять! Посмотрим как они устранят все недочёты и выстроят дальнейшую стратегию и окончательный уровень котировки отеля! Поживём - увидим! Алекс, мы все в Египет едем,в первую очередь, за красным морем и рыбками. Поэтому Испания - не вариант! Но, понимаю, что каждому своё нравится! Удачи всем в том, что мы избираем!

07:58 10.11.12

Алекс, турист
09.11.2012 23:52 - Я абсолютно согласен с Вами - о прочитанности по диагонали, у человека была задача, как и со всеми комментами других отзывов довести Всех и Себя до кипения! Про не мытые руки - вообще детский сад "Ромашка"! Смешание еды - там мешать особо не с чем, выбор был не велик! В сравнении с практически со всей массой отелей Египта отель Тропитель по еде ничем в этом не выделяется!!! И это и есть его основной минус!!! За что поднимает такие цены выделяя Себя не очень понятно! Ресторан основной внешне Себя ничем не выделяется! Да, официанты работают - и на этом всё! Можно выделить отель Ле Рив - в качестве примера внешнего оформления ресторана, сервиса, благотворным питанием и отсутствием болей в животе у людей! Вот в нём, как раз наоборот работа официантов зачастую можно назвать нереспектабельно))) Они спрашивали , что принести, не могли запомнить название чая(например) и тут же забывали))) Либо пропадали и на очень долго)))

08:14 10.11.12

Я питаюсь очень осторожно - основа европейское питание, всё подряд не хватаю и представляю - что овощи могут быть не промыты и тому подобное! Про комаров - это жизнь так их в России предостаточно, фумитокс многие отдыхающие берут с Собой! Тем более в отеле ночью включают средство против комаров, которое работает шумно - думаю многие отдыхающие этого не знали! Про мёртвые кораллы - так это жизнь, фрагмент фауны, ничто не сделаешь - воспринимаешь - как есть - отель тут вовсе не причём (просто описание отзыва отеля и территории, что не увидишь на фото здесь выставленных)! Конечно, пока идёшь по мёртвым кораллам можно обгореть. За посудой они действительно плохо следили, на столе для пользования стоят битые чайники, которые, как и чашки внутри имеют черный налёт!((( Были и треснутые бокалы!((( И сломанные велосипеды - это можно пережить - просто бы не выставляли их для отдыхающих, кстати, в Ле Рив в 2010 году они стояли 5 евро в час, в прошлом году не спрашивал, и при этом они были похожи на Наши Советские, страшные велосипеды, подтасканные)))
Я понял, что упустил в Своём отзыве, то, что повлияло на Мою оценку - это соотношение цены и питания! Я не люблю дешёвые отели, зная, что там с едой плохо! Средние цены - тоже не достаточно хороши! Когда отдыхал в Ле Рив в 2010, один гид Мне сказал, отель Тропитель ещё строится, а когда откроется будет лучше , чем Ле Рив по классу, Я это запомнил, но увидев основной ресторан с представленным ассортиментом блюд и выпечки разочаровался!

09:45 10.11.12

Ха ха)) Удивительно какие мы все разные)) В премьере меня как раз поразила память и расторопность официантов как в ресторане так и на пляже. Они даже помнили кто что вчера заказывал и спрашивали Вам как всегда джин с тоником? Вся беда отеля Тропитель( а я бы не назвал ее бедой, ибо все там пока еще достаточно хорошо) в том что там полно русских, которые по низкой цене позволяют себе расслабляться в пятерке как в тройке и превращают этот отель в тройку.Когда цена станет кусаться, то быдла отсеятся и никто не будет гадить , не будет ходить на ресепшене в плавках и т д. Приедут больше англичан и сразу изменится сервис с питанием)) А пока такая низкая цена, сюда будут лететь те, кому важнее ужраться и накупить магнитиков на холодильник на всю деревню. Не в отеле проблемы, а в людях что там обитают.

14:44 10.11.12

Привет! Меня пустите 5 копеек вставить? )) Думаю вы согласитесь: 1.Тропитель уже очень красив! 2.Построится понтон. 3. Откроется индийский ресторан.4.Подправят недочёты. Ведь мелочи куда легче устранить чем какой-то фундаментальный недостаток. К примеру, в отеле "Меркурий" просто сменился хозяин. И вдруг отель резко поднялся в топе рейтингов! Люди удивлённо восхищались как всё может довольно быстро поменяться с ног на голову! Можете сами почитать. И Египтяне это подтверждают. В районе Сахл гашиш, в теории не может быть плохого отеля. ВЛАСТИ этот район спроектировали как элитный. Туда даже проехать можно только через несколько кордонов! И рядом с Тропителем уже почти до строился не хилый отельчик. И видно, что он тоже породистый! Поэтому подождём официального открытия Тропителя. Хозяин поднимет цены, подтянет уровень и кто знает? Может Ле Риву больше нечем будет похвастаться?! ))) Пока мы говорим про породистого щенка. Но, ждём, что он вырастет в породистую взрослую собаку! Открытие уже скоро, посмотрим как дальше будут развиваться события? Самому интересно. Я вижу на горизонте незримую войну дорогих, элитных отелей, в элитном районе, за лакомый кусочек туристического бизнеса! И это хорошо! Пусть конкурируют! И сражаются за нас! ))) 5 копеек вставил!!! Поеду деньги зарабатывать, опять на красное море хочется!!! )))

21:55 10.11.12

Для справки (раз уж тут возникло сравнение с трехзвездными отелями (у Андрэ) цены на отели на вылет 15.11.2012 на 7 ночей на 2 взрослых. Цены взяты с турпоиск.ру, на актуальность не проверял (но цены идут плотно, 26 тыс не актуальна, так 26,2 тыс. актуальна), топливные сборы не добавлял, т.к. они почти у всех туроператоров у всех одинаковые (40 - все, 80 - Трансаэро и т.д.).
Итак, самый дешевый отель 3* - 26000 руб, то же 5* - 32200, обычно самый дешевый отель Сахл Хашиша (реального Сахль Хашиша, Desert Rose не знаю почему к нему относит турпоиск) Old Palace - 39800, Tropitel - 53800, бутиковый Premier Le Reve - 58000. Как видим, дешевый пока что Тропитель по цене не сильно отстает от бутикового Премьера. Мы бы с радостью поехали в Премьер, но с детьми туда нельзя.
Дальше, по словам управляющего, понтон построят к 2014 году, не раньше. Индийский ресторан - не раньше. Так что ждать официального открытия Тропителя еще долго. Рядом с Тропителем не совсем отель. Там виллы на продажу (2 уже проданы), аппартаменты на продажу и отель - основное здание с виллами. Пока не работает, обещают открыть в феврале 2013.

02:01 11.11.12

Я знаю, что там виллы. Но, и отель ведь есть. Я про него и писал. В этом районе только самая дорогая недвижимость будет и отели. Нам сказали, что понтон и левый корпус уже этой зимой начнут доделывать. Разрешение на строительство понтона уже получено. (Это оказывается самое трудное.) Думаю с понтоном они раньше 2014 года решат! Это в их интересах. Иначе будет плохо! Без понтона в Ле Риве легко можно плавать, там заход классный, а в Тропителе понтон - это всё! Без него никак. А высокие цены теперь- это не показатель! Они всё время туда сюда скачут у разных тур операторов.

09:00 11.11.12

Алекс, турист
10.11.2012 21:55 - чувствую Ваш проницательный подход! Мне обошёлся Тропитель в 38 т.р. с топливом за СИНГЛ 7 ночей, при вылете из Внуково, считаю - это дорого сравнивая цены Египетских отелей, отсюда и Моя оценка. Цены меняются каждый день - это понятно Alex Ban, сезонность и т.д., Вам не это пытался показать Алекс, турист10.11.2012 21:55, а соотношение - оно-то остаётся неизменно, Я считаю , что цена Тропитель должна быть (2взр.) чуть выше Old Palace, примерно 43т.р.+топливсбор, в соответствии с неизменной "бутиковой" Premier Le Reve - 58т.р.+топливсбор - думаю Вы со Мной ординарно согласитесь))) Кстати, Alex Ban, Ле Рив держал марку и при не построенном пантоне, Я был и в том и том случае, и вход в море напротив отеля тоже отсутствовал, приходилось отходить в сторону, питание и разнообразие было супер, была и ненавязчивая анимация (в прошлом году её не было никакой уже), всё аккуратно и лаконично, была тогда там и детская площадка у закрытой половины корпуса (но помню только одного грудного ребёнка семьи из Москвы). Все Мы разные, как написал Андре, можно "бухать непробудно" и ржать над отывами туристов, в том же состоянии, не замечая минусов)))) Недочёты отеля нужно выделять - чтобы применялись меры - иначе совсем всё запустится, как это уже и так есть в Египте и самим людям нельзя вести Себя по-свински в отелях, чтобы отношение к отдыхающим было нормальное!!! Думаю тема исчерпана - ЛЮДЯМ ЧИТАТЬ И ВЫБИРАТЬ!!! Если есть вопросы - буду рад ответить!!!))))))))

16:48 11.11.12

Да! Согласен! Пусть читают менеджеры и исправляют все пробелы на сколько это возможно! Планка сервиса должна подниматься, а не падать!

13:05 12.11.12

Где ва такие цены берете? в тез туре или пегасе? я от корала сингл за 9 дней отдал 28 тысяч с топливом. А в премьер летали вдвоем за 54.

13:11 12.11.12

Andre, они цены берут первые попавшиеся! Если поискать и иногда подождать, можно вообще в 2 раза дешевле горящие туры найти. Но, это не для всех,а кто сам на себя работает и к датам сильно не привязан.

18:54 12.11.12

Да Alex Ban - Вы в этом абсолютно правы! Привязан к датам, плюс бархатный сезон и скачок цен!((((

12:31 17.11.12

Andre, если Вы насчет цен меня спрашивали, где я их беру. Я взял их на конкретную дату в поисковике, где дает цены и ТЕЗ, и Пегас, и Корал с Санмаром, и много кто еще. Если Вы когда-то отдали 28 тысяч, то это не значит, что у того же Корала сейчас та же цена. B Alex Ban, цены я боал не первые попавшиеся, а самые низкие среди большого количества туроператоров. Если кто-то захочет ехать в середине декабря, цена может быть еще ниже, чем 28 тысяч. Потому как самый несезон.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MAXIM-Fishburg (1)