АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Ritz Carlton (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал в октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мы оплачивали другой отель, а в Риц нас поселили в качестве...

Мы оплачивали другой отель, а в Риц нас поселили в качестве компенсации. Начну с плюсов т.к. их всего три: хорошо продуманный номер и зеленая территория отеля, 2 - вкусный кофе, 3- вкусные круасаны. На этом плюсы закончились. Теперь про минусы: Кто-нибудь помнит 90-ые, пляжи черноморского побережья ???, когда необходимо вставать затемно, чтобы занять лежак, а ??? У кого такая ностальгия, то добро пожаловать в Риц, но только учтите, что на песке полежать тоже не удастся, т.к. найти участок без мусора не возможно!!

Пляж: очень грязный (окурки, крышки от банок, фантики и как следствие мухи и песчаные блохи), очень мало лежаков, очень мало зонтиков, душ тоже придеться поискать, т.к. на пляже он не предусмотрен (только у бассейна) или у дайвинг клуба. Пантон обычный, море ужасно грязное, среди кораллов можно увидеть банки, мусор, автомобильные покрышки и рыбу.

Сервис: Это вообще отдельная история, уборка в номерах - кошмарная, если кто скажет надо оставить чаевые, чтобы убрали номер, не согласен. Они должны убрать номер, после я оставлю чаевые, и так во всем. При выписке из отеля в счет добавили мини бар на сумму около 100 дол. После продолжительной ругани, сказали оплатите только пару банок колы и все. В ответ получили резкий отказ. После, скривившись, сказали ну ладно, досвидания! На ресепшн звонили три раза, чтобы прислали носильщика забрать багаж, так и не дождавшись докатил сам. И это отель куда путевка стоит от 6000 у.е. ???

Интересная деталь: на ресепшене работают посменно две рускоговорящие девушки, но за 30 минут до выписки из отеля девушку отправили в неизвестном направлении и всем отъезжающим увеличили счета в среднем около 100$. Многие из соотечественников не говорят по английски, а менеджмент отеля с невинными глазами говорил, что не понимает и надо оплатить.

Анимация отсутствует, она есть только на листках-анонсах. Еда однообразная, выбор маленький. Чтобы попасть на завтрак надо постоять в очереди на столик, после подождать минут 15 когда появятся чистые стаканы, чтобы налить сок, далее надо вытрясти из официанта чистые приборы и чашку для кофе или чая и потом отловить другого официанта с кофейником, чтобы отведать утреннего напитка. И так во всем.

По моему разумению понятие "сервис" все это исключает, а в рице -- нет!!

Хуже отеля я пока не видел (это объективная оценка). Ко всему прочему цены в отеле соответствуют классу DeLux, а не существующему уровню обслуживания.

Всем удачи в выборе отеля!

Добавлено: 06.11.2007 11:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 455 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (473) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист