АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
23.10.12 - 02.11.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 23 октября 2012 года по 2 ноября 2012 года...

Были в отеле с 23 октября 2012 года по 2 ноября 2012 года кампание в 16 человек. Что поразило с ходу - минимальное количество зелени в отеле, а та что есть очень неухоженная. Складывается впечатление что за ней совсем совсем не ухаживают, а если и ухаживают то от случая к случаю. Как раза такой "от случая к случаю" нам представилось наблюдать в момент заселения. Получили ключи от бунгало номера 1817 и 1818. Так вот, система полива видимо была неисправна в результате оба номера (через дверь друг от друга) оказались залиты по щиколотку водой для полива, которая сильно воняла канализацией. Пришлось заставить упырый на рецепшене менять номера. в итоге получили соседнее бунгало (1815/1816). Несмотря на то что, были заказаны и оплачены номера "стандарт" в главном корпусе размещены были в бунгалах. ни длительные переговоры с менеджерами ни переговоы с туроператором ни к чему не привели - номеров нет, живите там где поселили.

Питание в отеле достаточно однообразное. Центральный зал делится на две зоны, одна из которых примерно на метр выше второй уже через час, полтора местными официантами закрывается и приходится достаточно долго искать свободное место или ждать когда уберут грязную посуду со столов. Озамене заляпанных скатертей и салфеток речи вообще не шло. В столовой постоянно не хватает стаканов для сока/воды, кружек для кофя/чая, бокалов для пива/вина/виски.

Позабавил трактовка кухонным персоналом системы AI при выдаче некоторых харчей - например куриные крылья на гриле, креветки на гриле и т.п. выдается по 2 штуки в тарелку. При повтороном подходе - с гримассой неудовольствия еще одну, редко две, если еще раз подошел, то следует отказ. удивительное все включено.

В отеле есть какие-то постоянные проблемы с электричеством. В номерах ночью бывает свет отключается аж на половину ночи, в столовой электричество может отключаться прямо в течение приема пищи до нескольких раз. В такой ситуации есть опасения на электроприборы, подключеные на ночь для зарядки.

О такой роскоши, как наполнение минибара входящей в AI бутылкой ежедневной воды можно забыть - необходимо тащится в лобби-бар, чтобы ее взять.

Чтобы включить сейф и холодильник в номере - пришлось чуть ли не пол-дня пинать рецепшн.

Уборщик может прийти в номер для уборки в любое время по своему желанию как в 8 утра, так и к 15 дня. какого-то интуитивно понятного графика не установлено. В первы день попросили дополнительную простынь. Получили. На следующий день пришлось опять просить, на следующий день опять. Какая-то удивительно короткая память у местного обслуживающего персонала.

Анимация - отстой полный. Всё проходит на центральном пляже и о тишине и покое на нем можно забыть из-за громкой музыки. Страная ситуация со спортивными играми - несколько раз просили аниматоров выдать волейбольный мяч, чтобы поиграть утром до наступления дневной жары, но получали отказ. у них видите ли волейбол запланирован на 16 вечера. В итоге кто-то из туристов привез свой мяч и аниматоры были дружно посланы.

Общее впечатление от сервиса в отеле и самого отеля - сильно унылое. В прошлом году в это же время и в этой же кампании были в Санрайзе, там же в макади, впечатление значительно более светлые.

Вывод - сильно не рекомендуется для поселения и проведения отдыха.

Добавлено 03.11.12 11:33 (3 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 04.11.12

16 человек в 2х номерах?
это по 8 в каждом номере?

17:45 04.11.12

Скажите, кто-нибудь, а в этом отеле как с интернетом? Он есть? Платный или бесплатный?

01:40 05.11.12

Странно, что при оплаченном номере "стандарт" поселили в бунгало... Бунгало на неделю стоит примерно на 100 долларов дороже стандарта.

08:25 05.11.12

А мы с семьей какраз таки и жили в номере 1818, а в 1817 наши друзья
с25 октября по 3 ноября
и ничего такого, что вы понаписали в отзыве у нас небыло!
Номера хорошие, кондей работал исправно!:)))))))))))
Да, иногда пасуды не хватает, но приносят ее быстро
буквально втечении пары минут!

Диана, я как и обещал написал отзыв, читайте!
а мы остались вполне довольны отдыхом!
Минусы есть но не критичные!
http://www.otzyv.ru/read.php?id=149603

17:09 05.11.12

Игорь, спасибо за отзыв )), настроение после прочитанного явно улучшилось.

18:14 05.11.12

Наздоровице Татьяна, желаю отдахнуть так же
хорошо
как и мы!:))))))))

21:00 05.11.12

Игорь, более прекрасного, подробного и наглядного отзыва я еще не читала! Спасибо огромное! Такое ощущение, что я и сама уже там побывала и все видела. Лестница пугает :))) Много о ней читала, но не видела еще. Будем худеть :)))) А как найти этот Сензос молл? Уж больно заманчивый вид у него и ассортимент радует. Мы думали на автобусе съездить. Сможем сами его найти?

07:30 06.11.12

Светлана в Набиле это стандартная практика,если не написать письмо гэстрелейшен.Хотя некоторым даже нравится бунгало.

08:34 06.11.12

гестрелейшен, как я смог убедится помогает невсем!
Нам она не помогла, несмотря на переписку с просьбами
перед поездкой!


Диана, к лестнице через пару дней привыкните
када икроножные мышцы поднакочаете!:)))))))))

Про Сензо мы с Вами уже говорили!:))

08:40 06.11.12

И еще одно
Михаил, это не только практика набилы!
Это практика 80% египетских отелей!
Это уж такой быдловато-диковатый африканско-арабский менталитет
тут ничего не попишешь
нужно либо смириться и закрыв глаза ехать
либо менять направление на Европу
ну или выберать дорогие отели типа Штайгенбергер Аль Дау Бич
Сервис на уровне, перснонал там дрючат за малейшие косяки
Но море там не какое, 300 метров по колено!

21:54 06.11.12

Мда почитал я коменты отдыхающих за последние 3-4 месяца, наверное поеду отдыхать туда же где и отдыхал. Бухточка конечно красивая очень притягивала меня, но рисковать не хочется.

13:34 07.11.12

Нет Игорь никакое море нам не нать (да еще в дорогом отеле).

21:03 07.11.12

Дмитрий а куда вы поедите
в Hilton Nuweiba Coral Resort
Ну почитал я отзывы по нему
эт еще неизвестно где отзывы хуже!:)))))))))))))))))))))))

08:22 08.11.12

Игорь вот не надо "рекламить" этот отель , не надо... :))

23:52 11.11.12

подскажите пожалуйста адрес электронной почты гэстрелейшен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв