за последние 30 дней
И так начнем. Приехали в отель на шикарном микроавтобусе...
И так начнем. Приехали в отель на шикарном микроавтобусе и все. Нас никто не встретил. Мы сами подошли на рецепшен и оформили номер. Номер получили быстро. Номер 867. Чисто. Но коридоры отеля желают ремонта и не очень чисто возле лифтов.
Пришли на завтрак. Первое впечатление шок. Нет того выбора как например в амаре или риксос текирова. Нет сухофруктов и лукума. И вообще скудно. Кстати выбирали между риксосом он был дешевле. Обед и ужин не удивил. И на следующий день в баре у бассейна нет мороженого сказали финиш сезон. И тут все нервы не выдержали. Мы написали жалобу вызвали менеджера и все претензии высказали по поводу питания и обслуживания в отеле. И вот чудо питание стало супер. Обслуживание все отлично. Отель работает по принципу просите и вам дадут. Лично в номер сухофрукты арбузы. Короче супер.
Территория супер. Шикарная. Фотки класс.
Отель специфический и поэтому от рекомендации друзьям воздержусь. Поменяйте менеджмент отеля. Работайте по принципу - клиент всегда прав. И в барах коктели делать не умеют - учите. Чай турецкий подавайте правильно. Исправляйте ошибки.
И огромный плюс в отеле - кафе IC. Спасибо.
Надеюсь на следующий год все исправите и я вернусь.
Очень понравился октоберфест в отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. ВСе комментарии наших гостей играют для нас огромную роль, чтобы усовершенствовать сервис в дальнейшем. Все недочёты, перечисленные Вами, были переданы в соответствующие отделы гостиницы. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями