АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
31.08.12 - 13.09.12
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель для отдыха с детьми

Всем добрый час!

Наконец-то решил написать свой первый отзыв на данном сайте,т.к. чувство совести за свою лень стало заедать. Спасибо всем, кто оставляет отзывы на данном сайте.Очень помогало.

Итак:

Отдыхал с женой и 3-х летним сыном в период с 31 августа по 13 сентября 2012. В турции не первый год. Бывал в Ria Kaya,Ela quality resort,Queens park(Текирова). Это я к тому, что имею представление о Турецком сервисе,размещении и питании.

Итак,подсчитав бюджет, я понял что ничего сверхестественного себе позволить в этом году не смогу и Ulusoy попал в тот список отелей,которые я себе мог финансово позволить. Я и раньше к нему присматривался, но меня пугало бунгальное размещение конкретно данного отеля и его простота.

Начитавшись отзывов, я понял, что данный отель отвечает моим критериям на сегодня, а именно: зеленая территория,заход в море,стабильное хорошее питание.

1.Размещение.

Приехав в отель, мы получили ключ от 2ХХ(точно не помню) номера на первом этаже.Пришли и обалдели.Маленькая комната,одно маленькое окно и 2-х спальная кровать, на которую мы еле поместимся с женой.Для ребенка обещали принести еще одну кровать,но я слабо представлял о возможности ее размещения в данном номере.Помимо этого, по дороге в номер, я почуствовал запах туалета, который находился поблизости и до которого многие видимо не доходят...Также я понимал последствия близости бассейна и амфитеатра. В общем, было принято решение идти на ресепшн и просить другой номер.

Конечно мне сказали, что тот номер, который мне дали-самый лучший,что у них все номера одинаковые, но в итоге дали 744 номер. Зайдя в него, я увидел то, что и ожидал, направляясь в данный отель. Небольшую комнату,в которой стояли 2 сдвинутые кровати, накрытые одним матрасом, и отдельно стояло кресло-кровать. В итоге нам хватило большой сдвоенной на всех. Номер находился на втором этаже, что очень радовало.Номер старый,но отремонтированный.Все(сантехника,кондиционер,сейф,) исправно работало. Балкон очень маленький и использовался только для сушки белья.Посидеть на таком балконе и побалдеть невозможно.Тем кто хочет посидеть со стаканом вина или виски- берите 1 этаж.Там есть некая бетонная площадка(подиум), на которой могут разместиться за столом 2 человека. Все номера на первом этаже(которые я видел) имеют 2 входа(1 с алллеи,выложенной камнем, а 2 вход является выходом во внутренний двор,на лужайку)

Что меня поразило,так это плотность застройки корпусов.Вся территория поделена на улицы(зеленая,светлозеленая,желтая и т.п.), которые и являются проходами между корпусами. Ширина этих улиц настолько мала, что 2 человека средней комплекции не разойдуться без телесного контакта. Если обслуживающий персонал вез тележку с бельем, то надо было залезать на газон или камни, которыми декорированы дорожки. На мой взгляд, всвязи с плотностью застройки и соответствующая звукоизоляция,т.к. между корпусами 3м + камень на дорожках.Звук распространяется, как в музыкальной шкатулке. На втором этаже лежишь в кровати и даже с закрытыми окнами слышишь каждый шаг, проходящих по твоей улице отдыхающих.Благо что размеры пространства не особо располагают остановиться и поболтать с пивком напротив твоего окна. Но очень доставали крики уборщиц, которые перекрикиваются между собой с разных номеров на данной улице.Т.к. в режим маленького ребенка входил дневной сон, то хотелось иногда выйти и обматерить их на своем русском.

Подводя итог, скромненькие небольшие номера, которые соответствую позиционированию отеля,т.е. деревня.Поэтому за размещение 5

2.Территория.

Территория небольшая, но очень зеленая и красивая. Вековые сосны создают практически на всей территории постоянную тень в любое время дня, что очень радовало.Подобного я не встречал не в одном отеле,которые посещал. Заход в море хороший,достаточно мелкая галька.Для малышей то, что надо.Лежаков много, но не достаточно для полного комфорта. Из за особенностей низкого солнцестояния в утренние часы,часть мест(первые ряды каждого блока тентов) уже находится под солнцем.Поэтому, если Вам нужен тенек, то в 9.00 надо бежать и занимать соответствующие места. Есть небольшая детская площадка, которая находится в тени и на которой можно было занять ребенка в часы зноя.Рядом с площадкой игровая комната, в которой всегда чем-то развлекают детей.

3.Питание.

Готовят вкусно,еды достаточно, но особого разнообразия и деликатесов не наблюдал. Ни тунца, ни баранины,ни раков(что я видел в других отелях) здесь не было.Из деликатесов были кольца кальмаров отвареные и обжареные в кляре и фарш на шпажках.Мест в ресторане очень много, но и народу тоже "мама не горюй".Если хотите сесть на улице с видом на море, то надо быть в числе первых на начало ужина. Радовало то, что в помещении ресторана места всегда есть. Кто-то в отзывах писал, что там душно и не работают кондиционеры.НЕПРАВДА! Там есть и напольные кондиционеры и вентиляторы потолочные, которые со своей задачей справляютя.

Вот то, что при появлении чего-нибудь вкусного на гриле,очередь выстраивается человек 15-20 и в данном кол-ве постоянна-это правда.

Резюмируя, любой человек должен здесь найти себе еду по своему вкусу и состоянию желудка.3-х летним детям тоже можно найти что поесть.Голодными не останитесь! Питание 4.

4.Сервис.

Вот про сервис-это отдельная "песня". Убираться в номере так, что я это стал замечать, стали только тогда, когда стал оставлять чаевые.Далее до смешного(уже с чаевыми).Убрались, заменили полотенца,но не заменили простыни.Старые убрали, а новые не постелили.Ребенка надо укладывать на дневной сон,а не на что. Звонок на ресепшн и через 30 мин простыни принесли. В другой раз были простыни, но не было наволочек.Опять звонок на ресепшн и 30 мин.В третий раз не положили полотенце для ног. Это было удивительным,т.к. оставляю чаевые.На этот раз обратился напрямую к горничной и понял, что чистого нет,т.к.все в стирке.Делаю вывод, что комплектов белья недостаточно для общего количества посетителей. Пляжные полотенца,насколько я понял, меняются около пляжа с 15 или 16.00до 18.00.Постоянно видел, как люди не могли уже в 17.00 поменять свои полотенца,т.к. чистых не было.Делаю вывод, что опять недостаточное кол-во. Далее, скатерти в ресторанах меняются плохо. Если за столом кто-то уже успел позавтракать или победать, поужинать, то скатерть уже по понятным причинам не очень чистая, либо грязная.Никто заменить ее не торопится.Когда я просил заменить мне скатерть, то приносили менее грязную, но не чистую.Списываю опять на нехватку. Официантов здесь очень мало, поэтому не требуйте от них сверестественного.Если Вы хотите, чтобы Вас обслуживали хотя бы по спиртному, то это не в этом отеле.Они носятся и еле успевыют убирать столы от грязной посуды.Народу очень много, а их мало.Они просто физически не смогут этого сделать.Единственное, что они могут Вам предложить-так это забронировать столик на определенное время, заняв его парой бокалов вина. Однажды я пришел и увидел, что столов 10-15 с видом на море заняты и официанты меня просят пройти за другие столики.Позвав администратора, я указал на столик и спросил причину невозможности мне сесть за данный столик. Он мне сказал, что данный столик зарезервирован под День Рождения отдыхающего.Тогда я указал еще на 10 столиков и спросил:"У них тоже у всех День Рождения?" Он тут же дал команду персоналу и все остальные столики были освобождены от стоящих безхозных напитков и я смог занять приглянувшийся мне столик. Официанты,обслуживающие в ресторане, не особо доброжелательны, но это я списываю на их усталость и на тот,объем работ, которые они выполняют. Но то, что они искали 20 мин штопор,чтобы открыть вино, то это же опять нехватка.Штопором,которое видимо приравнивается к табельному оружию, обладает только" Гуру", которого надо еще отыскать-что не совсем просто в час пик, когда в ресторане аншлаг.

Резюмируя, сервис 3-ка с натяжкой.

5.Заключение.

В целом я остался доволен отдыхом за те деньги, которые потратил. Сосновый,морской воздух;теплое море и никаких забот.Ели досыта, никто не отравился и не подхватил никакой инфекции-что самое главное при отдыхе с ребенком.Отель семейный, очень много пар пенсионного возраста и очень много семейных пар с детьми.

Отель оставил хорошие воспоминания,но ехать еще раз в него мне не хочется.

Обилие сосен-это самое главное достояние этого отеля. Они обеспечиваю свой микроклимат,что для меня явилось важнее сервиса этого отеля.

Настраивайтесь на отдых,господа!

P.S.Надеюсь, что мой отзыв будет полезен и туристам и представителям отеля.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 02.11.2012 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 479 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ваш отзыв действительно полезен, отель в живую не видел, к сожалению. Выбираю место для отдыха..
В силу ограниченного бюджета, некоторые минусы описанные вами смогу пережить.
Большое человеческое спасибо за инфо.
Для бронирования доступны номера Low Cost и Standart. Я так подозреваю, что изначально вас поселили в лоу кост, а потом перевели в стандарт?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Мы отдыхали в 2011 году в этом отеле и остались довольны нашим отдыхом. Правда, на тот момент нам не с чем было сравнивать, т.к. были в Турции впервые. Конечно, по некоторым позициям с данным отзывом можно согласиться, особенно по части номеров. Но что касается шумоизоляции, то мы не столкнулись с подобными проявлениями со стороны горничных, а также отдыхающих. Наоборот, создавалось впечатление безлюдного старинного городка. Никто никому не мешал. А жили мы на первом этаже на Светло-зеленой улице, номер 613. Что касается питания - может и не столь разнообразно, как в Sentido Zeynep, но намного вкуснее, домашнее, можно сказать. Так что за питание мы ставим 5. Единственно, что было не очень продуманно, так это отсутствие какого-либо лобби, где можно было бы провести жаркие часы на диванчиках с бокалом чего-нибудь прохладного. Приходилось выискивать тенек возле бара. В целом же впечатление от отеля самое благоприятное. Можно вернуться, если есть желание отдохнуть в сосновом бору в тишине и покое...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 046) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 255
  • Фото: 4
0 Благодарностей