за последние 30 дней
Проблемы с заселением!
Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами. Отдыхали с друзьями 11.05.2012-21.05.2012. Прилетели в районе 8.00 часов утра, к 9.00 уже были в отеле. Тут-то все и началось. В холле встречают возмущенные туристы из Украины, Казахстана и России, для них нет свободных номеров. Мы соответственно присоединяемся к ним. Но почему-то для туристов из Европы номера сразу появлялись, достраивали наверно быстренько. Всем предлагают посмотреть Crystal Aura и поселиться там, а он на порядок ниже, еще эту же сеть отелей в Белеке и Сиде на выбор. То что происходило у нас на глазах, очень неприятно, целыми автобусами с семьями и маленькими детьми увозили в другие отели, и это минимум около 300 человек. В конце концов мы и еще четыре девушки поселились здесь, т.к. попросили на замену отель в 2 раза дороже и нам отказали. Вина на мой взгляд лежит полностью на отеле, т.к. мы заранее заплатили за турпакет и дождались подтверждения брони. С 13.05.2012 всех туристов стали заселять нормально.
А теперь о размещении отеля и сервисе.
Отель продается как 1-ая пляжная линия. Не согласна. Да, пляж свой, но идти через дорогу и муниципальный "парк влюбленных". То что рядом находятся клубы плюсом не считаю, это не заслуга отеля. Отдыхала я и в других регионах Кемера: Чамьюва и Гюйнюк. Там также аниматор собирает желающих, и в течении 10-15 минут Вас доставляют до любого клуба бесплатно. Магазинов в других регионах не меньше, а то и больше, с лучшим выбором товара и ценами.
Питание очень разнообразное и хорошее. Но поставила "4", потому что считаю Турции пора вводить штрафы за недоеденные продукты, т.к. туристы от изобилия накладывают по пять тарелок, а съедают максимум одну. И это, к сожалению формирует впечатление о всех русскоговорящих туристах и последующее отношение к ним. Касательно выпивки, импортные аперитивы мы смогли выпить один раз по 50 мл. Это тоже вина отеля, если наши туристы так пьют, что на всех не хватает, надо как-то учитывать норму выпитого на каждого туриста или изменить концепцию питания с Uall на All. Коктейли нормальные делали всего 2 бармена, а из остальных рук пить невозможно было.
К аниматорам замечаний нет.
Совет: от такой ситуации оказалось никто не застрахован, турист прав, поэтому не соглашайтесь на варианты отеля, выбирайте лучшее для себя. Это наши деньги и отдых должен быть максимально качественным.
Я и мои друзья в этот отель больше не ногой!!!
Всем удачного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Такое ощущение, что отель действительно был заполнен, но отель продажи не останавливал, таким образом, заполняя другие отели своей сети. То, что было предложено на выбор вызывало дикий ужас. В результате после долгих разбирательств нас заселили, через 7 часов после приезда в отель. Отдых был уже очень сильно испорчен, но других вариантов не было. Изменила ситуацию только хорошая компания и часть персонала отеля, которая достаточно хорошо относится к русским. Большое им спасибо!
Видимо в ваших случаях действительно "заполняли" другие свои отели.
Насчет напитков несогласен: я всегда брал бренди в любое время в лобби баре (рекомендую, там есть Наполеон, только на общий обзор его не выставляют), жена всегда брала мартини, правда я и сам отмечал, что цвет его периодически менялся, хотя наливали из похожих бутылок (видимо мешают).
По анимации: 5+, но ТОЛЬКО НЕ ДЕТСКОЙ. Для детей там реально интересна только дискотека, мини-клуб работал только на "выручку" (красили сумки за 15 евро), остальное - это вручение карандашей и листочка, либо просмотр мультиков. Поставил им кол в анкете.
Бассейн детский был холоднее взрослого, море только в ботинках, так как крупные камушки.
Питание для ребенка можно всегда найти (каши, амлеты, оладьи, фри, курица, сосиски и т.п.)
Но вообще, я доволен, поехал бы еще раз.