АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
667 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Проблемы с заселением!

Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами. Отдыхали с друзьями 11.05.2012-21.05.2012. Прилетели в районе 8.00 часов утра, к 9.00 уже были в отеле. Тут-то все и началось. В холле встречают возмущенные туристы из Украины, Казахстана и России, для них нет свободных номеров. Мы соответственно присоединяемся к ним. Но почему-то для туристов из Европы номера сразу появлялись, достраивали наверно быстренько. Всем предлагают посмотреть Crystal Aura и поселиться там, а он на порядок ниже, еще эту же сеть отелей в Белеке и Сиде на выбор. То что происходило у нас на глазах, очень неприятно, целыми автобусами с семьями и маленькими детьми увозили в другие отели, и это минимум около 300 человек. В конце концов мы и еще четыре девушки поселились здесь, т.к. попросили на замену отель в 2 раза дороже и нам отказали. Вина на мой взгляд лежит полностью на отеле, т.к. мы заранее заплатили за турпакет и дождались подтверждения брони. С 13.05.2012 всех туристов стали заселять нормально.

А теперь о размещении отеля и сервисе.

Отель продается как 1-ая пляжная линия. Не согласна. Да, пляж свой, но идти через дорогу и муниципальный "парк влюбленных". То что рядом находятся клубы плюсом не считаю, это не заслуга отеля. Отдыхала я и в других регионах Кемера: Чамьюва и Гюйнюк. Там также аниматор собирает желающих, и в течении 10-15 минут Вас доставляют до любого клуба бесплатно. Магазинов в других регионах не меньше, а то и больше, с лучшим выбором товара и ценами.

Питание очень разнообразное и хорошее. Но поставила "4", потому что считаю Турции пора вводить штрафы за недоеденные продукты, т.к. туристы от изобилия накладывают по пять тарелок, а съедают максимум одну. И это, к сожалению формирует впечатление о всех русскоговорящих туристах и последующее отношение к ним. Касательно выпивки, импортные аперитивы мы смогли выпить один раз по 50 мл. Это тоже вина отеля, если наши туристы так пьют, что на всех не хватает, надо как-то учитывать норму выпитого на каждого туриста или изменить концепцию питания с Uall на All. Коктейли нормальные делали всего 2 бармена, а из остальных рук пить невозможно было.

К аниматорам замечаний нет.

Совет: от такой ситуации оказалось никто не застрахован, турист прав, поэтому не соглашайтесь на варианты отеля, выбирайте лучшее для себя. Это наши деньги и отдых должен быть максимально качественным.

Я и мои друзья в этот отель больше не ногой!!!

Всем удачного отдыха!!!

Добавлено: 02.11.2012 20:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью поддерживаю этот отзыв, так как сама именно 1 1 мая прилетела в этот отель на неделю. Такого ужасного отношения к русским туристам со стороны руководства отеля я никогда не видела. В Турцию я приезжаю 8 раз, не первый раз именно в этот отель и уж точно последний.
Такое ощущение, что отель действительно был заполнен, но отель продажи не останавливал, таким образом, заполняя другие отели своей сети. То, что было предложено на выбор вызывало дикий ужас. В результате после долгих разбирательств нас заселили, через 7 часов после приезда в отель. Отдых был уже очень сильно испорчен, но других вариантов не было. Изменила ситуацию только хорошая компания и часть персонала отеля, которая достаточно хорошо относится к русским. Большое им спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы были в начале июня 2013 с ребенком. Даже не заселяя нас отправили сначала на завтрак, а потом мы подошли на ресепшн и в 5 минут заселились.
Видимо в ваших случаях действительно "заполняли" другие свои отели.
Насчет напитков несогласен: я всегда брал бренди в любое время в лобби баре (рекомендую, там есть Наполеон, только на общий обзор его не выставляют), жена всегда брала мартини, правда я и сам отмечал, что цвет его периодически менялся, хотя наливали из похожих бутылок (видимо мешают).
По анимации: 5+, но ТОЛЬКО НЕ ДЕТСКОЙ. Для детей там реально интересна только дискотека, мини-клуб работал только на "выручку" (красили сумки за 15 евро), остальное - это вручение карандашей и листочка, либо просмотр мультиков. Поставил им кол в анкете.
Бассейн детский был холоднее взрослого, море только в ботинках, так как крупные камушки.
Питание для ребенка можно всегда найти (каши, амлеты, оладьи, фри, курица, сосиски и т.п.)
Но вообще, я доволен, поехал бы еще раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Natali_ala
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 213
  • Фото: 0
0 Благодарностей