АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал В одиночку в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхах в конце ноября

Собственно брал путевку немного чтобы чуток отдохнуть от серости осени. Отель особо не выбирпал, изначально должен был лететь в mitsis palace ressort. Но по прилету гид сказал что он закрыт и селя сюда. Доставка до отеля как и выезд из него прошел безупречно, работа турагенства была змечательная. Нарекания только к респешену, при въезде получилось что я был первый кто заселслся 9 нас всего 10чловек из них 4 ребнка) заселялась в тот день. Ресепшен был отвратительный, если я был один и привык к всяким Египтам, где такое часто, то следующие уже явно возмущались за что их "так облаяли". ресепшен просто брала ваучер пробивала давал молча конверт и все никуда пройти ничего

наследующий день была эпопея с полотенцами, там их дают под залог в 20 евро который надо оставлять на ресепшене, как вы понимаете менеджер была снова так же япотратил часа 4 пока выяснил как же это поулчается , с ресепшена меня посылали набич станцию, а там за карточкой на ресепшен, ситация стала нормальной когда пяовился адекватный менеджер на ресепшене - то сразу решал все вопросы. Ресепшен - не говорит по урсски,хотя в отели по урсски говорят почти весь персонал

О хорошом: чаевые там почти нигде не берут и не выпрашивают, цены в местном универмаги очень даже демократичные, погода позволяла купаться, номера красивые, чистые, без накреканий, мини бар - на отлично, с баров не много было, но в несезон хватало. Еда однообразная, все врмея почти однои тоже, при бОльшом желании можно конечно сделать е еразнообразной, но желание должно быть бОльшое

Персонал в целом дружелюьный, исключение пара барменов, которым пофиг на посетителей стоят трещат то с одним обслуживающим персоналом то с другим, парой видать менеджеров или хз кто они, кто ганяет местный персонала и поваров, которые оч бурно реагируют на заказ, если офицантка приняла его за 10 минут до закрытие местной перекусочной (до 4 работает)

В общем ездеть туда стоит, красиво и очень приятно, если вы не зацикленны на мелочах и реально пониманиете что за 300 евро чудес не бывает, тем кто привык чтобы все иедально и все расшаркивались перед ними - лучше поехать в другой отель

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 02.11.2012 20:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 133 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Я смотрю Вы сами в русском не сильны!!!! Была в данном отеле в конце октября, на ресепшене есть рускоговорящая Анастасия, которая всегда была рада помочь, да и другие понимали практически по жестам. Это при наличии 10 ресторанов а-ля карте вы немогли найти еду????!!! Отель превосходный и персонал очень дружелюбный, и много вкусной многообразной еды!!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
denis
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей