НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА - ОСНОВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ.
Мы с семьей только вчера вернулись из Джакаранды, так что пишу по горячим следам. Отель (как место отдыха) действительно супер - огромная территория, куча бассейнов, чистота. Но дьявол как обычно кроется в мелочах - а с мелочами полный швах. Они настолько уверены что Россия большая и все равно к ним поедут, что им наплювать на гостей, как только те требуют выполнять даже то, что написано у них в проспекте, который они раздают на ресепшене.
Что бы не быть голословным - там написано что каждый день мороженное - я его так и не увидел, хотя обещал ребенку что оно будет, про выезд вспомиать не хочется- вместо обещанной комнаты для вещей и сейфа у ресепшена - вещи просто пришлось оставить на улице, ни кто нам комнату так и не предоставил.
И так во всем, в общем крутизна - но приглядевшись понимаешь, что второй раз в этот отель не поедешь, во всяком случае пока они не перестанут рекламировать несуществующие услуги.
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле.
Мы огорчены, что Вы не получили должного удовольствия от отдыха.
Несмотря на Ваши отрицательные воспоминания, мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, департамент по связи с гостями.
Не могу не согласиться с недовольством по поводу комнаты для хранения вещей. Действительно, такие мелочи очень портят впечатление от отеля. А ведь такая комната есть возле ресепшена, но нас туда почему-то не пустили. Я долго возмущалась, но в итоге мы с подругой свои шубы и др. ценные вещи таскали за собой пол дня, а все остальное пришлось оставить на улице. И про комнату для переодевания нам тоже ничего не сказали, а ведь она тоже есть. Но мы были на позитиве, так что нам все равно было хорошо.