АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2012
13.10.12 - 20.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый взгляд на сервис и на Египет в целом.

2010г. первый раз с женой в качестве молодоженов посетили Египет. Тогда в качестве тур оператора нам попался "Интурист", купили у них дорогие путевки в хороший отель и почему-то нам не показалось странным, что в этот отель только у "Интурист" есть путевки, а у др. компаний этот отель находился в стопе. Как выяснилось потом, в 2010 году вообще в этот отель Русских не селили. Ну опуская все подробности уехали мы с "Интурист"в такую жо..., что даже вспоминать страшно, а там таких как мы пол отеля, кто тоже с "Интурист" связался. После этого зареклись вообще в Египет ездить.

В середине октября 2012г у жены выгорает отпуск. Т.к. на неделю в это время года я слабо себе представлял, куда кроме Египта можно поехать не дорого, было решено туда. В этот раз купили путевки у "САНМАР". Когда нас привезли в РИКСОС мы были шокированы Ресепшн, это шикарное помещение очень производит впечатление. Несмотря на то, что приехали мы в 9 утра, поселили нас сразу же. Вот честно, первый раз едем куда-то, где не приходится возвращаться на ресепшн и клянчить номер получше. Номер, просто классный огромный с большим стеклом, хорошая сантехника, мебель вся новая, такое ощущение, что ты въехал в этот номер первый. Мини бар заполнен до отказа, после его пополняли каждый день! Как оказалось Проеду и др. в отеле писать не буду, все просто на высоте. В итоге провели 7 чудесных дней, очень не хотелось уезжать. После этой поездки мнение о Египте в корне поменялось. Теперь, если в Египет то только в Риксос.

Добавлено 01.11.12 21:48 (1 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 02.11.12

тогда почему 4 за обслуживание ? интерес не праздный , т.к. сам туда еду в декабре с женой

11:44 02.11.12

ничего не написали про море!!! Был ли открыт понтон??? Возможность плавать с масками???? Были ли ветра и как там с течением в море??? Тоже собираемся в декабре...

22:07 04.11.12

За обслуживание 4 потому, что в 1 день нашего прибытия нам и другой группе из России откровенно хамили бармены в баре где бассейн. После этого, в этот бар не подходили но осадок остался.

22:17 04.11.12

Море, чудесное как всегда. Понтон был открыт каждый день, плавать с масками не то, что можно, даже нужно. Ветер был не сильный (по крайней мере не напрягал). Вот течение было порой сильное но тоже не всегда, и купаться можно было даже когда было течение.

09:24 07.11.12

Дмитрий скажите пожалуйста есть ли для детей возможность покупаться у берега? Едем с маленькой дочкой годика

20:11 07.11.12

Уважаемый Дмитрий, здравствуйте!

Спасибо огромное за прекрасный отзыв. Мы очень ценим каждое замечание по поводу сервиса. Хочется отметить, что время Вашего отдыха - это буквально первые дни работы отеля под новым именем. Смею заверить, сервис улучшается с каждым днем. Менеджмент отеля очень заинтересован создать атмосферу для незабываемого отдыха.
Искренне надеемся на Ваше скорейшее возвращение.
Администрация отеля.

14:14 08.11.12

Наталья, мы ездили без детей, и у нас не вставала такая проблема. Но я видел в правой стороне пляжа небольшой заход в воду, где барахтаются малыши с Мамами. Но поподробнее лучше узнать у того кто ездил с детьми)))

14:16 08.11.12

Уважаемый представитель отеля Rixos Sharm El Sheikh 5*
Спасибо вам за отличный отпуск.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв