за последние 30 дней
Новый взгляд на сервис и на Египет в целом.
2010г. первый раз с женой в качестве молодоженов посетили Египет. Тогда в качестве тур оператора нам попался "Интурист", купили у них дорогие путевки в хороший отель и почему-то нам не показалось странным, что в этот отель только у "Интурист" есть путевки, а у др. компаний этот отель находился в стопе. Как выяснилось потом, в 2010 году вообще в этот отель Русских не селили. Ну опуская все подробности уехали мы с "Интурист"в такую жо..., что даже вспоминать страшно, а там таких как мы пол отеля, кто тоже с "Интурист" связался. После этого зареклись вообще в Египет ездить.
В середине октября 2012г у жены выгорает отпуск. Т.к. на неделю в это время года я слабо себе представлял, куда кроме Египта можно поехать не дорого, было решено туда. В этот раз купили путевки у "САНМАР". Когда нас привезли в РИКСОС мы были шокированы Ресепшн, это шикарное помещение очень производит впечатление. Несмотря на то, что приехали мы в 9 утра, поселили нас сразу же. Вот честно, первый раз едем куда-то, где не приходится возвращаться на ресепшн и клянчить номер получше. Номер, просто классный огромный с большим стеклом, хорошая сантехника, мебель вся новая, такое ощущение, что ты въехал в этот номер первый. Мини бар заполнен до отказа, после его пополняли каждый день! Как оказалось Проеду и др. в отеле писать не буду, все просто на высоте. В итоге провели 7 чудесных дней, очень не хотелось уезжать. После этой поездки мнение о Египте в корне поменялось. Теперь, если в Египет то только в Риксос.
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо огромное за прекрасный отзыв. Мы очень ценим каждое замечание по поводу сервиса. Хочется отметить, что время Вашего отдыха - это буквально первые дни работы отеля под новым именем. Смею заверить, сервис улучшается с каждым днем. Менеджмент отеля очень заинтересован создать атмосферу для незабываемого отдыха.
Искренне надеемся на Ваше скорейшее возвращение.
Администрация отеля.
Спасибо вам за отличный отпуск.