АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала В одиночку в октябре 2012
22.10.12 - 01.11.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Закрытие сезона 2012.

Уважаемые туристы!

В данном отеле в октябре на закрытие сезона была второй раз.Так что мне есть с чем сравнивать.

Прежде чем ехать в отель в конце сезона,надо осознавать что персонал работает уже 6 месяцев,туристов гораздо меньше в отеле,поэтому и не так весело как в сезон, это релакс отдых!

Я была в отеле в разные периоды сезона, и могу вам сказать,что кормят достаточно хорошо (цена-качество).Есть детский стол,есть диетический стол,и конечно шведский стол для тех кто есть все)Всегда можно найти что поесть!И конечно 4 аля-кард ресторана.

Что касаемо баров, в конце сезона очередей нет.Все очень спокойно и прекрасно,вы подходите и вас сразу обслуживают с улыбкой!Выбор алкогольных и не алкогольных напитков есть и в конце сезона.

Касаемо развлекательных программ..Могу сказать так,многие жалуются что их нет..Протестую!Они есть,просто если вы весь день лежите на солнце и не хотите ни в чем участвовать,то это уже ваши личные проблемы.Каждый день с утра и после обеда, объявляют на 4 языках что и в какое время и где будет происходить, также ходят аниматоры и приглашают на развлечения.Каждый вечер для вас делают различные шоу программы в амфитеатре в 21,30, после у пул-бара (живая музыка/ развлекательные игры/ танцы 80-90хх/ бразильское шоу)И каждый день есть дискотека с 23,00 или чуть позже в зависимости от того сколько по времени длится программа возле бара.

На дискотеке ставят разлиную музыку,также можно попросить поставить какую определенную песню, и если она не противоречит правилам и есть в наличии (ассортимент музыки очень хороший) то обязательно ее поставят по вашей просьбе.

Касаемо работы персонала ресепшн!Вам всегда готовы помочь в любом вопросе.Ни разу за 7 раз прибывания в отеле я не столкнулась с какими-либо проблемами.Любой персонал в отеле готов прийти на помощь туристам даже если проблема не касается их обязанностей.

П.С. Уважаемые туристы!Давайте все же будем адекватны в вопросах цены-качества!Если вы едите на отдых,то надо искать положительное,а не подмечать какие-либо мелкие недостатки!Вы портите только себе отдых и настроение.

Желаю всем кто собирается в следующем сезоне в отель, хорошего отдыха!Больше позитива в себе самих и все будет хорошо!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 01.11.2012 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Отлично сказано! Большое вам спасибо! Я тоже написала свой отчетик, но что-то тормозят с его публикацией здесь...
Полезный отзыв
А с погодой как вообще обстоят дела в октябре?
Чёрт! Радуга над Кемером! Потрясающая фотка - дорогого стоит!
Даже в штормовой погоде есть хорошее - потрясающие фотки получаются!
Natali, очередной респект профессионалу КВ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, действительно-ли брать экскурсии лучше за территорией отеля-дешевле. Еду с ребенком в середине июня. Очень боюсь вонючих номеров.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Natali Вирго
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.10.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 541